По модификации 310 D 2.9 также найдено:
Моменты затяжки соединений двигателя MERCEDES-BENZ T1 автобус (602) 310 D 2.9
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
25 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
M11, с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой
25 Nm + 90°
максимальная длина юбки поршня 53,6 mm.
M10, с винтом(ами) с шестигранной головкой
65 Nm
Натяжное устройство цепи
80 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
Длина винтов 1
80,0 mm
Длина винтов 2
102,0 mm
Длина винтов 3
115,0 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
Длина винтов 1
82,0 mm
Длина винтов 2
104,0 mm
Длина винтов 3
117,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 — 22, Ступень 01
15 Nm
Принять во внимание длину болтов.
Винт(ы) 1 — 22, Ступень 02
35 Nm
Винт(ы) 1 — 22, Ступень 03
90°
Ступень 04
подождать 10 минут(ы)
Винт(ы) 1 — 22, Ступень 05
90°
Винт(ы) 23 — 26, Ступень 06
23 Nm
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Свечи накаливания
20 Nm
Форсунки
70 — 80Nm
Шкив ремня коленвала
25 Nm
Центральный винт коленчатого вала
320 Nm
Маховик
Двухмассовый маховик, Ступень 01
45 Nm
Двухмассовый маховик, Ступень 02
90°
Ступень 01
35 Nm
Ступень 02
90°
Винт(ы) спуска масла
M12
30 Nm
M14
25 Nm
Масляный картер
M6
10 Nm
M8
25 Nm
M10
40 Nm
Корпус масляного фильтра
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
170 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
170 Nm