Моменты затяжки MITSUBISHI COLT VI (Z_) 1.5 (Z36A)

Моменты затяжки соединений двигателя MITSUBISHI COLT VI (Z_) 1.5 (Z36A)

Крышка клапана (комплект)

8 — 10 Nm

Затянуть крест-накрест.

Подшипник распределительного вала

M6, винт(ы), Ступень 01

10 — 12 Nm

изнутри наружу

M8, винт(ы), Ступень 02

19 — 21 Nm

изнутри наружу

Приводная шестерня выпускного распредвала

78 — 98 Nm

Датчик положения распредвала

7 — 9 Nm

Регулятор распредвала

Впускной распределительный вал

60 — 70 Nm

Натяжное устройство цепи

7 — 9 Nm

Направляющая цепи привода распредвала

8 — 12 Nm

Натяжная планка цепи привода распредвала

19 — 28 Nm

Крышка привода ГРМ

M10, винт(ы)

37 — 43 Nm

M6, винт(ы)

7 — 9 Nm

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

винт(ы)

32 — 40 Nm

M8, гайка(и)

18 — 22 Nm

M10, гайка(и)

37 — 43 Nm

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01

23 — 27 Nm

Равномерно затянуть болты в несколько приёмов. <

Ступень 02

180° — 184°

Впускной коллектор

17 — 19 Nm

Выпускной коллектор

гайка(и)

33 — 37 Nm

винт(ы)

29 — 41 Nm

Свечи зажигания

20 — 30 Nm

Датчик детонации

винт(ы)

20 Nm

Датчик положения коленвала

винт(ы)

7 — 9 Nm

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

7 — 9 Nm

Насос подачи охлаждающих средств

7 — 9 Nm

Центральный винт коленчатого вала

190 Nm

Ведущий диск сцепления

17 — 19 Nm

Маховик

95 — 105 Nm

Постепенно затянуть винты крест-накрест.

Кожух маховика

8 Nm

Кожух сцепления

20 — 26 Nm

Использовать новые винты.

Винт(ы) спуска масла

Масло для двигателя

34 — 44 Nm

Масляный картер

7 — 9 Nm

Коренной подшипник

Ступень 01

33 — 37 Nm

Максимальная длина винтов 75,3 mm

Ступень 02

60° — 64°

Смазать резьбу.

Подшипник двигателя

гайка(и), винт(ы)

42 — 54 Nm

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

винт(ы), Распорка

52 — 64 Nm

Катализатор

гайка(и)

40 — 60 Nm

Труба выхлопного газа

37 — 49 Nm

хомут(ы) — выхлопной трубы

Кислородный датчик

40 — 60 Nm

Генератор

M8, гайка(и)

18 — 22 Nm

M10, гайка(и)

37 — 43 Nm

Крепление генератора

36 Nm

Стартёр

18 — 22 Nm

Использовать новый винт(ы).

Компрессор кондиционера

18 — 22 Nm

Использовать новый винт.

Держатель — компрессора кондиционера

18 — 22 Nm

Использовать новый винт.

Напорная магистраль компрессора кондиционера

7 — 9 Nm

Рабочее колесо вентилятора

6 Nm

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове

25 — 35 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

87 — 105 Nm

Карданный шарнир рулевого механизма

16 — 20 Nm

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

поддерживающая скоба, винт(ы)

25 — 35 Nm

Использовать новые винты.

Рулевая передача

52 — 64 Nm

Кронштейн рулевого механизма

поддерживающая скоба

52 — 64 Nm

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на поворотном кулаке

54 — 66 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

141 — 171 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

145 — 171 Nm

Крепление колеса

98 — 118 Nm

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

217 — 255 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

25 — 31 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

контргайка

36 — 50 Nm

Амортизатор

Центральная гайка

50 — 70 Nm

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

54 — 66 Nm

Восстановить гайки.

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

26 — 30 Nm

Использовать новые винты.

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Дисковый тормозной механизм

26 — 30 Nm

Использовать новые винты.

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Дисковый тормозной механизм

55 — 65 Nm

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

100 — 110 Nm

Тормозной диск задних колёс

5 — 8 Nm

Воздушный клапан

Барабанный тормозной механизм

6 Nm

Датчик — числа оборотов колеса

7 Nm

Тормозная магистраль

13 — 17 Nm

Тормозной шланг

25 — 35 Nm

Тормозной барабан

7 Nm

Щит барабанного тормозного механизма

62 — 76 Nm

Восстановить болт.

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

18 — 22 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Кронштейн тросового привода переключения передач

на кузове

8 Nm

на коробке передач

21 — 25 Nm

Рычаг переключения

опора, на кузове

18 Nm

Держатель — рычага переключения

винт(ы), на кузове

18 Nm

Выжимной цилиндр

15 — 21 Nm

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

20 — 26 Nm

Подшипник коробки перемены передач

на коробке передач

39 — 47 Nm

Использовать новые винты и гайки.

на кузове

30 — 40 Nm

Использовать новые винты и гайки.

винт(ы), Распорка

52 — 64 Nm

Использовать новый винт(ы).

Приводной вал

Центральная гайка

217 — 255 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач F5MGA

40 — 46 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач F5MGA

40 — 46 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

на кузове

87 — 105 Nm

Использовать новый винт(ы).

Крепление колеса

98 — 118 Nm

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса

62 — 76 Nm

Использовать новый винт(ы).

Амортизатор заднего моста

на заднем мосту

87 — 105 Nm

Использовать новый винт(ы).

на кузове

20 — 24 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий