По модификации 2.5 DI-D (KB4T) также найдено:
Моменты затяжки соединений двигателя MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D (KB4T)
Резьбовая заглушка крышки клапанов
Ступень 01
2 — 4 Nm
Затянуть винты крест-накрест.
Ступень 02
8 — 12 Nm
Вакуумный насос
21 — 27 Nm
Подшипник распределительного вала
M6, Ступень 01
9 — 11 Nm
Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю.
M8, Ступень 02
19 — 21 Nm
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
15 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
78 — 98 Nm
Датчик положения распредвала
10 — 12 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
на блоке цилиндров двигателя, винт(ы)
34 — 50 Nm
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования
винт(ы), натяжной ролик
21 — 31 Nm
винт(ы), Зажим
18 — 26 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
20 — 26 Nm
Ролик натяжки зубчатого ремня балансирного вала
фланцевый(е) винт(ы)
20 — 26 Nm
болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
16 — 24 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
34 — 54 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
зажимной рычаг
42 — 54 Nm
20 — 26 Nm
Кожух зубчатого ремня
8 — 12 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
76 — 80 Nm
Промаркировать винты ударом кернера.
Ступень 02
ослабить
Ослабить болты головки блока цилиндров в последовательности, противоположной последовательности при затяжке.
Ступень 03
27 — 31 Nm
Использовать болты повторно только пять раз.
Ступень 04
90°
Ступень 05
90°
Впускной коллектор
гайка(и)
18 — 22 Nm
винт(ы)
21 — 27 Nm
Воздуховоды наддувочного воздуха
винт(ы)
16 — 20 Nm
трубопровод(ы) надувочного воздуха
гайка(и), на кузове
8 — 10 Nm
трубопровод(ы) надувочного воздуха
Альтернатива:
5 — 7 Nm
Зажим(ы) воздушного канала
Выпускной коллектор
гайка(и)
28 — 32 Nm
Теплозащитные щитки
13 — 15 Nm
Турбокомпрессор
гайка(и)
49 — 69 Nm
Выпускной коллектор
винт(ы)
8 — 10 Nm
Сливной маслопровод турбонагнетателя
полый(е) винт(ы)
15 — 19 Nm
Маслопроводы
Свечи накаливания
15 — 19 Nm
Форсунки
полый(е) винт(ы), Ступень 01
13 — 17 Nm
Ступень 02
9 — 11 Nm
Ступень 03
120 — 125°
Топливопроводы высокого давления
30 — 40 Nm
Топливопроводы высокого давления можно использовать повторно до пяти раз.
Зубчатое колесо ТНВД
59 — 69 Nm
Топливный насос
винт(ы)
20 — 28 Nm
Топливопровод
30 -40 Nm
Заменить топливопровод.
Датчик положения коленвала
10 — 12 Nm
Ременный шкив — насоса охлажд. средств
10 — 12 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
на блоке цилиндров двигателя, винт(ы)
21 — 27 Nm
насос подачи охлаждающих средств, винт(ы)
8 — 12 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
265 Nm
Смазать резьбу.
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
275 Nm
Ведущий диск сцепления
16 -22 Nm
затянуть крест-накрест
Ведомый диск
135 Nm
Маховик
135 Nm
Преобразователь крутящего момента
35 -41 Nm
Кожух маховика
0,9 Nm
Кожух сцепления
на блоке цилиндров двигателя, винт(ы)
42 — 54 Nm
Винт(ы) спуска масла
Масло для двигателя
34 — 44 Nm
Масляный картер
Масло для двигателя
6,2 — 9,2 Nm
Маслоохладитель
34 — 44 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
25 — 29 Nm
Смазать резьбу.
Ступень 02
45°
Равномерно затянуть гайки в несколько приёмов.
Ступень 03
ослабить
Ступень 04
25 — 29 Nm
Ступень 05
90 — 94°
Коренной подшипник
Ступень 01
38 — 42 Nm
Смазать резьбу.
Ступень 02
35 — 39°
Подшипник двигателя
на блоке цилиндров двигателя, винт(ы)
49 — 59 Nm
винт(ы), на кузове
40 — 54 Nm
гайка(и)
21 — 31 Nm
Труба выхлопного газа
41 — 55 Nm
Генератор
гайка(и)
34 — 54 Nm
винт(ы)
21 — 25 Nm
Стартёр
30 Nm
Компрессор кондиционера
18 — 26 Nm
Держатель — компрессора кондиционера
36 — 52 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
21 — 29 Nm
Насос усилителя рулевого управления
20 — 26 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
20 — 26 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
полый(е) винт(ы)
50 — 64 Nm
Вязкостная муфта вентилятора
10 — 12 Nm
Рабочее колесо вентилятора
10 — 12 Nm
Кронштейн радиатора
9 — 13 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
гайка(и), на поперечном рычаге подвески
95 — 115 Nm
гайка(и), на кузове
39 — 49 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
16 — 20 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
поддерживающая скоба, на кузове
34 — 54 Nm
Рулевая передача
винт(ы)
71 — 95 Nm
Кронштейн рулевого механизма
поддерживающая скоба, винт(ы)
71 — 95 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
13 — 17 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
13 — 17 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
на кузове
95 — 115 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на кузове
114 — 144 Nm
Крепление колеса
алюминиевый(е) обод(ы) колес
119 — 137 Nm
стальной(ые) обод(ы) колес
137 — 157 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
78 — 98 Nm
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
190 — 210 Nm
Вставить новый предохранительный шплинт.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
78 — 98 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Гайка с предохранительным шплинтом
36 — 44 Nm
Вставить новый предохранительный шплинт.
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка
78 — 108 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
снизу, на поперечном рычаге подвески
98 — 118 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
98 — 118 Nm
Амортизатор
Центральная гайка
20 — 24 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
снизу, Гайка с предохранительным шплинтом
118 — 176 Nm
Вставить новый предохранительный шплинт.
сверху, Гайка с предохранительным шплинтом
60 — 88 Nm
Вставить новый предохранительный шплинт.
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
винт(ы), сверху, на поперечном рычаге подвески
30 — 40 Nm
гайка(и), снизу, на поперечном рычаге подвески
97 — 125 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
винт(ы)
23 — 31 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
винт(ы), на поворотном кулаке
104 — 122 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
15 Nm
Воздушный клапан
на переднем мосту
8 Nm
на заднем мосту
7 Nm
Тормозная магистраль
13 — 17 Nm
Тормозной шланг
полый(е) винт(ы)
26 — 34 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
11 — 15 Nm
Рычаг переключения
на коробке передач
16 — 22 Nm
Выжимной цилиндр
29 — 41 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
винт(ы)
42 — 54 Nm
гайка(и)
11 Nm
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
29 — 41 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на коробке передач
34 — 54 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
на кузове
71 — 95 Nm
на подшипнике КПП
34 — 54 Nm
Кронштейн раздаточной коробки
на коробке передач, гайка(и), винт(ы), на кузове
20 — 30 Nm
на подшипнике КПП, гайка(и)
39 — 53 Nm
гайка(и), на кузове
20 — 30 Nm
Карданный вал
спереди
49 — 59 Nm
сзади
98 — 108 Nm
винт(ы), Вставка(-и)
9 Nm
Промежуточный подшипник карданного вала
на кузове
29 — 39 Nm
с самостопорящейся гайкой
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач R5MB1
26 — 48 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
30 — 34 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
40 — 60 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
40 — 60 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки
30 — 34 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, Коробка передач R4A5A, Коробка передач V4A5A
30 — 32 Nm
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач R5MB1
26 — 48 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
50 — 70 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
30 — 34 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Задняя листовая рессора заднего моста
52 Nm
Передняя листовая рессора заднего моста
105 Nm
Балка заднего моста
гайка(и)
98 — 118 Nm
Крепление колеса
алюминиевый(е) обод(ы) колес
119 — 137 Nm
стальной(ые) обод(ы) колес
137 — 157 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
гайка(и)
49 — 59 Nm
Амортизатор заднего моста
19 — 25 Nm