Моменты затяжки MITSUBISHI PAJERO IV (V80, V90) 3.2 TD 4×4 (V98W, V88W)

Моменты затяжки соединений двигателя MITSUBISHI PAJERO IV (V80, V90) 3.2 TD 4×4 (V98W, V88W)

Крышка клапана (комплект)

2 — 4 Nm

Вакуумный насос

20 — 28 Nm

Подшипник распределительного вала

18 — 20 Nm

Приводная шестерня впускного распредвала

78 — 98 Nm

Винт имеет левую резьбу.

Приводная шестерня выпускного распредвала

78 — 98 Nm

Винт имеет левую резьбу.

Датчик положения распредвала

10 — 12 Nm

Натяжное устройство цепи

20 — 28 Nm

Направляющая цепи привода распредвала

сверху, на головке блока цилиндров

20 — 28 Nm

на блоке цилиндров двигателя, снизу

8 — 12 Nm

Планка успокоителя цепи привода распредвала

на блоке цилиндров двигателя

30 — 36 Nm

Опорный палец натяжной планки

36 — 40 Nm

Смазать маслом винт(ы).

Натяжная планка цепи привода распредвала

36 — 40 Nm

Крышка привода ГРМ

M8

20 — 28 Nm

M10

45 — 55 Nm

Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования

17 — 29 Nm

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

вариант 1

118,0 mm

Винты 1 — 2 — 4 — 5 — 7 — 8 — 9 — 10 — 12 — 13 — 15 — 16 — 17 — 18

вариант 2

133,0 mm

Винты 3 — 6 — 11 — 14

Болты крепления головки блока цилиндров

M12, Винт(ы) 1 — 18, Ступень 01

88 — 108 Nm

Промаркировать винты ударом кернера.

M12, Винт(ы) 1 — 18, Ступень 02

ослабить

Ослабить болты головки блока цилиндров в последовательности, противоположной последовательности при затяжке.

M12, Винт(ы) 1 — 18, Ступень 03

44 — 54 Nm

Использовать винты повторно только 3 раз.

M12, Винт(ы) 1 — 18, Ступень 04

90°

M12, Винт(ы) 1 — 18, Ступень 05

90°

M10, Винт(ы) 19, Ступень 06

52 — 64 Nm

Впускной коллектор

13 — 21 Nm

с турбонагнетателем VTG

18 — 22 Nm

Выпускной коллектор

27 — 33 Nm

Турбокомпрессор

на коллекторе

49 — 69 Nm

Свечи накаливания

Ступень 01

8 — 10 Nm

Ступень 02

30° — 40°

Форсунки

на головке блока цилиндров, Вставка(-и)

29 — 31 Nm

Смазать маслом винт(ы).

поддерживающая скоба, винт(ы), Ступень 01

9 — 11 Nm

поддерживающая скоба, винт(ы), Ступень 02

80° — 85°

Топливный насос

высоконапорный насос

20 — 28 Nm

Труба распределителя топлива

20 — 28 Nm

Датчик положения коленвала

10 — 12 Nm

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

11 — 15 Nm

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01

50 Nm

Смазать маслом винт(ы).

Ступень 02

90°

Ступень 03

ослабить

Ступень 04

50 Nm

Ступень 05

90°

Ведущий диск сцепления

16 — 22 Nm

Постепенно затянуть винты крест-накрест.

Ведомый диск

130 — 140 Nm

Маховик

127 — 137 Nm

Преобразователь крутящего момента

Коробка передач V5AWF

53 — 59 Nm

Смазать резьбу.

Винт(ы) спуска масла

34 — 44 Nm

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя

42 — 54 Nm

Подшипник двигателя

на подрамнике

34 — 54 Nm

на кронштейне двигателя

50 — 68 Nm

Агрегатный кронштейн

на кузове

236 — 274 Nm

Генератор

гайка(и)

38 — 56 Nm

винт(ы)

20 — 28 Nm

Стартёр

27 — 33 Nm

Компрессор кондиционера

15 — 25 Nm

Держатель — компрессора кондиционера

винт(ы), длинный

17 — 29 Nm

винт(ы), Кратковременно

30 — 50 Nm

Напорная магистраль компрессора кондиционера

Сторона низкого давления

4 — 6 Nm

Заменить кольцо O.

Сторона высокого давления

7 — 10 Nm

Заменить кольцо O.

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове

39 — 49 Nm

с самостопорящейся гайкой

на поперечном рычаге подвески

121 — 145 Nm

Шток поршня амортизатора

20 — 32 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Карданный шарнир рулевого механизма

16 — 20 Nm

Рулевая передача

гайка(и)

100 — 134 Nm

винт(ы)

70 — 94 Nm

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике

96 — 120 Nm

на поворотном кулаке

60 — 90 Nm

Вставить новый предохранительный шплинт.

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике

135 — 155 Nm

на поворотном кулаке

60 — 140 Nm

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса

80 — 100 Nm

Центральная гайка

210 — 230 Nm

Заменить предохранительный(е) шплинт(ы).

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

78 — 98 Nm

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

34 — 60 Nm

Вставить новый предохранительный шплинт.

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

контргайка

78 — 108 Nm

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

34 — 54 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

120 — 140 Nm

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

сверху, на поворотном кулаке

60 — 90 Nm

Вставить новый предохранительный шплинт.

снизу, на поворотном кулаке

60 — 140 Nm

Вставить новый предохранительный шплинт.

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

сверху, на поперечном рычаге подвески

28 — 40 Nm

снизу, на поперечном рычаге подвески

100 — 150 Nm

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

короткая колёсная база

83 — 93 Nm

Суппорт дискового тормоза задних колёс

короткая колёсная база

39 — 49 Nm

длинная колёсная база

83 — 93 Nm

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

104 — 122 Nm

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

105 — 125 Nm

Воздушный клапан

короткая колёсная база

7 — 9 Nm

длинная колёсная база

6 — 9 Nm

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза

26 — 34 Nm

Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Щит барабанного тормозного механизма

короткая колёсная база, гайка(и)

127,4 — 156,8 Nm

длинная колёсная база, гайка(и)

190 — 220 Nm

Восстановить гайки.

короткая колёсная база, винт(ы)

69 — 85 Nm

длинная колёсная база, винт(ы)

120 — 150 Nm

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

29 — 41 Nm

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

42 — 54 Nm

Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач

29 — 41 Nm

Подшипник коробки перемены передач

на коробке передач

50 — 68 Nm

винт(ы), опора

50 — 68 Nm

гайка(и), опора

23 — 31 Nm

Кронштейн коробки перемены передач

на кузове

39 — 51 Nm

Приводной вал

Центральная гайка

210 — 230 Nm

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач V5M31

30 — 34 Nm

с автоматической КПП, Коробка передач V5AWF

24 — 34 Nm

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

30 — 34 Nm

винт(ы) контроля масла

Винт(ы) контроля масла

с автоматической КПП, Коробка передач V5AWF

18 — 22 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач V5M31

30 — 34 Nm

с автоматической КПП, Коробка передач V5AWF

18 — 22 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки

30 — 34 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове

120 — 148 Nm

Продольный рычаг подвески заднего моста

126 — 170 Nm

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста

106 — 142 Nm

на поворотном кулаке

86 — 150 Nm

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке

135 — 155 Nm

на несущей балке моста

135 — 155 Nm

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

короткая колёсная база, Блок подшипника ступицы колеса

69 — 85 Nm

длинная колёсная база, Блок подшипника ступицы колеса

120 — 150 Nm

Центральная гайка

210 — 230 Nm

Вставить новый предохранительный шплинт.

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на несущей балке моста

135 — 155 Nm

на поворотном кулаке

65 — 85 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Амортизатор заднего моста

на кузове

25 — 35 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

на поперечном рычаге подвески

80 — 120 Nm

Шарнир независимой подвески заднего моста на поворотном кулаке

86 — 150 Nm

Шарнир независимой подвески заднего моста на поперечном рычаге подвески

70 — 94 Nm

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий