По модификации 3.2 TD 4x4 (V98W, V88W) также найдено:
Моменты затяжки соединений двигателя MITSUBISHI PAJERO IV (V80, V90) 3.2 TD 4×4 (V98W, V88W)
Крышка клапана (комплект)
2 — 4 Nm
Вакуумный насос
20 — 28 Nm
Подшипник распределительного вала
18 — 20 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
78 — 98 Nm
Винт имеет левую резьбу.
Приводная шестерня выпускного распредвала
78 — 98 Nm
Винт имеет левую резьбу.
Датчик положения распредвала
10 — 12 Nm
Натяжное устройство цепи
20 — 28 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
сверху, на головке блока цилиндров
20 — 28 Nm
на блоке цилиндров двигателя, снизу
8 — 12 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
на блоке цилиндров двигателя
30 — 36 Nm
Опорный палец натяжной планки
36 — 40 Nm
Смазать маслом винт(ы).
Натяжная планка цепи привода распредвала
36 — 40 Nm
Крышка привода ГРМ
M8
20 — 28 Nm
M10
45 — 55 Nm
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования
17 — 29 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
вариант 1
118,0 mm
Винты 1 — 2 — 4 — 5 — 7 — 8 — 9 — 10 — 12 — 13 — 15 — 16 — 17 — 18
вариант 2
133,0 mm
Винты 3 — 6 — 11 — 14
Болты крепления головки блока цилиндров
M12, Винт(ы) 1 — 18, Ступень 01
88 — 108 Nm
Промаркировать винты ударом кернера.
M12, Винт(ы) 1 — 18, Ступень 02
ослабить
Ослабить болты головки блока цилиндров в последовательности, противоположной последовательности при затяжке.
M12, Винт(ы) 1 — 18, Ступень 03
44 — 54 Nm
Использовать винты повторно только 3 раз.
M12, Винт(ы) 1 — 18, Ступень 04
90°
M12, Винт(ы) 1 — 18, Ступень 05
90°
M10, Винт(ы) 19, Ступень 06
52 — 64 Nm
Впускной коллектор
13 — 21 Nm
с турбонагнетателем VTG
18 — 22 Nm
Выпускной коллектор
27 — 33 Nm
Турбокомпрессор
на коллекторе
49 — 69 Nm
Свечи накаливания
Ступень 01
8 — 10 Nm
Ступень 02
30° — 40°
Форсунки
на головке блока цилиндров, Вставка(-и)
29 — 31 Nm
Смазать маслом винт(ы).
поддерживающая скоба, винт(ы), Ступень 01
9 — 11 Nm
поддерживающая скоба, винт(ы), Ступень 02
80° — 85°
Топливный насос
высоконапорный насос
20 — 28 Nm
Труба распределителя топлива
20 — 28 Nm
Датчик положения коленвала
10 — 12 Nm
Ременный шкив — насоса охлажд. средств
11 — 15 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
50 Nm
Смазать маслом винт(ы).
Ступень 02
90°
Ступень 03
ослабить
Ступень 04
50 Nm
Ступень 05
90°
Ведущий диск сцепления
16 — 22 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Ведомый диск
130 — 140 Nm
Маховик
127 — 137 Nm
Преобразователь крутящего момента
Коробка передач V5AWF
53 — 59 Nm
Смазать резьбу.
Винт(ы) спуска масла
34 — 44 Nm
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
42 — 54 Nm
Подшипник двигателя
на подрамнике
34 — 54 Nm
на кронштейне двигателя
50 — 68 Nm
Агрегатный кронштейн
на кузове
236 — 274 Nm
Генератор
гайка(и)
38 — 56 Nm
винт(ы)
20 — 28 Nm
Стартёр
27 — 33 Nm
Компрессор кондиционера
15 — 25 Nm
Держатель — компрессора кондиционера
винт(ы), длинный
17 — 29 Nm
винт(ы), Кратковременно
30 — 50 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
Сторона низкого давления
4 — 6 Nm
Заменить кольцо O.
Сторона высокого давления
7 — 10 Nm
Заменить кольцо O.
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
39 — 49 Nm
с самостопорящейся гайкой
на поперечном рычаге подвески
121 — 145 Nm
Шток поршня амортизатора
20 — 32 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
16 — 20 Nm
Рулевая передача
гайка(и)
100 — 134 Nm
винт(ы)
70 — 94 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
96 — 120 Nm
на поворотном кулаке
60 — 90 Nm
Вставить новый предохранительный шплинт.
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
135 — 155 Nm
на поворотном кулаке
60 — 140 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
80 — 100 Nm
Центральная гайка
210 — 230 Nm
Заменить предохранительный(е) шплинт(ы).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
78 — 98 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
34 — 60 Nm
Вставить новый предохранительный шплинт.
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка
78 — 108 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
34 — 54 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
120 — 140 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
сверху, на поворотном кулаке
60 — 90 Nm
Вставить новый предохранительный шплинт.
снизу, на поворотном кулаке
60 — 140 Nm
Вставить новый предохранительный шплинт.
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
сверху, на поперечном рычаге подвески
28 — 40 Nm
снизу, на поперечном рычаге подвески
100 — 150 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
короткая колёсная база
83 — 93 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
короткая колёсная база
39 — 49 Nm
длинная колёсная база
83 — 93 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
104 — 122 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
105 — 125 Nm
Воздушный клапан
короткая колёсная база
7 — 9 Nm
длинная колёсная база
6 — 9 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
26 — 34 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Щит барабанного тормозного механизма
короткая колёсная база, гайка(и)
127,4 — 156,8 Nm
длинная колёсная база, гайка(и)
190 — 220 Nm
Восстановить гайки.
короткая колёсная база, винт(ы)
69 — 85 Nm
длинная колёсная база, винт(ы)
120 — 150 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
29 — 41 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
42 — 54 Nm
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
29 — 41 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на коробке передач
50 — 68 Nm
винт(ы), опора
50 — 68 Nm
гайка(и), опора
23 — 31 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
на кузове
39 — 51 Nm
Приводной вал
Центральная гайка
210 — 230 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач V5M31
30 — 34 Nm
с автоматической КПП, Коробка передач V5AWF
24 — 34 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
30 — 34 Nm
винт(ы) контроля масла
Винт(ы) контроля масла
с автоматической КПП, Коробка передач V5AWF
18 — 22 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач V5M31
30 — 34 Nm
с автоматической КПП, Коробка передач V5AWF
18 — 22 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
30 — 34 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове
120 — 148 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
126 — 170 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
106 — 142 Nm
на поворотном кулаке
86 — 150 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке
135 — 155 Nm
на несущей балке моста
135 — 155 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
короткая колёсная база, Блок подшипника ступицы колеса
69 — 85 Nm
длинная колёсная база, Блок подшипника ступицы колеса
120 — 150 Nm
Центральная гайка
210 — 230 Nm
Вставить новый предохранительный шплинт.
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
135 — 155 Nm
на поворотном кулаке
65 — 85 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
25 — 35 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поперечном рычаге подвески
80 — 120 Nm
Шарнир независимой подвески заднего моста на поворотном кулаке
86 — 150 Nm
Шарнир независимой подвески заднего моста на поперечном рычаге подвески
70 — 94 Nm