Моменты затяжки OPEL ASTRA G Наклонная задняя часть (F48_, F08_) 2.0 16V OPC

Моменты затяжки соединений двигателя OPEL ASTRA G Наклонная задняя часть (F48_, F08_) 2.0 16V OPC

Крышка клапана (комплект)

8 Nm

Подшипник распределительного вала

8 Nm

Приводная шестерня распределительного вала

50 Nm + 60° + 15°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Датчик положения распредвала

6 Nm

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

с системой кондиционирования

25 Nm

Ролик натяжки зубчатого ремня

20 Nm

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

25 Nm

Верхний кожух зубчатого ремня

6 Nm

Нижний кожух зубчатого ремня

6 Nm

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01

25 Nm

Использовать новые винты.

Ступень 02

90°

Ступень 03

90°

Ступень 04

90°

Ступень 05

15°

Впускной коллектор

22 Nm

Выпускной коллектор

22 Nm

Заменить гайки.

Свечи зажигания

25 Nm

Труба распределителя топлива

8 Nm

Датчик детонации

20 Nm

Датчик положения коленвала

8 Nm

Насос подачи охлаждающих средств

25 Nm

Шкив ремня коленвала

20 Nm

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01

130 Nm

Использовать новый винт.

Ступень 02

40 — 50°

Ведущий диск сцепления

15 Nm

Маховик

Ступень 01

65 Nm

Использовать новые винты и средство для фиксации винтов.

Ступень 02

30°

Ступень 03

15°

Винт(ы) спуска масла

10 Nm

Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Масляный картер

Верхняя часть масляного поддона

20 Nm

на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона

40 Nm

Нижняя часть масляного поддона

8 Nm + 30°

Масляный фильтр

15 Nm

Масляный насос

8 Nm

Шатунный подшипник

Ступень 01

35 Nm

Использовать новый винт(ы).

Ступень 02

45°

Ступень 03

15°

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя

55 Nm

Использовать новый винт(ы).

на кузове

35 Nm

Использовать новый винт(ы).

Труба выхлопного газа

20 Nm

Компрессор кондиционера

20 Nm

Держатель — компрессора кондиционера

35 Nm

Напорная магистраль компрессора кондиционера

20 Nm

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове

55 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

20 Nm

Рулевая передача

Ступень 01

45 Nm

Использовать новые винты и гайки.

Ступень 02

45°

Ступень 03

15°

Напорная магистраль на рулевом механизме

Delphi

27,5 Nm

TRW

30 Nm

Обратный слив на рулевом механизме

Delphi

27,5 Nm

TRW

30 Nm

Поперечный рычаг подвески переднего моста

Ступень 01

90 Nm

Следует заменить винты и гайки.

Ступень 02

75°

Болт(-ы) поперечного рычага подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской).

Ступень 03

15°

Крепление колеса

110 Nm

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка, Ступень 01

120 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Центральная гайка, Ступень 02

ослабить

Центральная гайка, Ступень 03

20 Nm

Центральная гайка, Ступень 04

80°

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01

90 Nm

Использовать новый винт(ы).

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02

30°

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03

15°

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

90 Nm

Использовать предохранительные средства.

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

50 Nm

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

60 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

65 Nm

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

50 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

35 Nm

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Подвеска переднего моста

>

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

28 Nm

Поворотный кулак со встроенным кронштейном суппорта дискового тормозного механизма.

28 Nm

Суппорт дискового тормоза задних колёс

25 Nm

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

100 Nm

Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

100 Nm

Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.

Тормозной диск задних колёс

4 Nm

Тормозной диск передних колёс

4 Nm

Поворотный кулак со встроенным кронштейном суппорта дискового тормозного механизма.

7 Nm

Воздушный клапан

передний мост

5 Nm

M8, Задний мост

7 Nm

M10, Задний мост

10 Nm

M7, Задний мост

6 Nm

Тормозная магистраль

16 Nm

Тормозной шланг

40 Nm

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

20 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Выжимной цилиндр

10 Nm

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

60 Nm

Держатель коробки перемены передач

сзади

80 Nm

Приводной вал

Центральная гайка, Ступень 01

120 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Центральная гайка, Ступень 02

ослабить

Центральная гайка, Ступень 03

20 Nm

Центральная гайка, Ступень 04

80°

Маслоналивной(ые) винт(ы)

35 Nm

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач F23

35 Nm

Винт(ы) контроля масла

Коробка передач F23

35 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка передач F23

35 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

>

Крепление колеса

110 Nm

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

на кронштейне колеса, Ступень 01

50 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

на кронштейне колеса, Ступень 02

30°

на кронштейне колеса, Ступень 03

15°

Амортизатор заднего моста

на кузове

90 Nm

на заднем мосту

110 Nm

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий