Моменты затяжки OPEL INSIGNIA седан 2.0 Turbo (версия 2)

Моменты затяжки соединений двигателя OPEL INSIGNIA седан 2.0 Turbo (версия 2)

Ведущий диск сцепления

M7

15 Nm

M8

22 Nm

Маховик

Ступень 01

53 Nm

Ступень 02

25°

Стопор против проворачивания

на подрамнике

100 Nm

на коробке передач

100 Nm

Агрегатный кронштейн

160 Nm

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

сзади, на кузове

60 Nm + 30°

Использовать новый винт(ы).

Насос усилителя рулевого управления

21 Nm

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

37.5 Nm

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

снизу, на поворотном кулаке, Амортизационная стойка Макферсона

85 Nm + 60°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

сверху, на кузове, Амортизационная стойка Макферсона

55 Nm

Шток поршня амортизатора

70 Nm

Карданный шарнир рулевого механизма

34 Nm

Применять приспособления против отвинчивания.

Рулевая передача

на подрамнике, Ступень 01

110 Nm

Использовать новые винты и гайки.

на подрамнике, Ступень 02

150°

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на гнезде амортизационной стойки, Амортизационная стойка HiPerStrut

115 Nm + 120° + 15°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Амортизационная стойка Макферсона

100 Nm + 75°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

на подрамнике, Амортизационная стойка HiPerStrut

100 Nm + 75° + 15°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

на поперечном рычаге подвески, Осевой подшипник

55 Nm + 90° + 15°

Использовать новый винт(ы).

Крепление колеса

150 Nm

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01

100 Nm

Использовать новый винт(ы).

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02

75°

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

60 Nm

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

35 Nm + 30°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

50 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

50 Nm

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

снизу, Амортизационная стойка Макферсона

50 Nm + 30°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки

натяжной(ые) винт(ы), Амортизационная стойка HiPerStrut

115Nm + 45° + 15°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Регулировочный винт, Амортизационная стойка HiPerStrut

70 Nm + 45° + 15°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза задних колёс

с 16-дюймовой ходовой частью

27 Nm

с 17-дюймовой ходовой частью

32 Nm

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

100 Nm + 60°

Использовать новый винт(ы).

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Ступень 01

150 Nm

Использовать новый винт(ы).

Ступень 02

45°

Ступень 03

15°

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления

6 Nm

Применять приспособления против отвинчивания.

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

60 Nm

Держатель коробки перемены передач

100 Nm

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП

50 Nm + 60° + 15°

Использовать новый винт(ы).

винт(ы), на кузове

22 Nm

гайка(и), на кузове

20 Nm

Приводной вал

Ступень 01

150 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Ступень 02

Ослабить 45°

Ступень 03

250 Nm

Промежуточный подшипник ведущего вала

22 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части

Шток поршня амортизатора заднего моста

20 Nm

Продольный рычаг подвески заднего моста

150 Nm + 30°

Использовать новый винт(ы).

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

снаружи, на поворотном кулаке

115 Nm + 90° + 15°

на внутренней раме

70 Nm + 90° + 15°

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на внутренней раме

90 Nm + 60°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

снаружи, поворотный кулак

70 Nm + 90° + 15°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Крепление колеса

150 Nm

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

90 Nm + 75°

Использовать новый винт(ы).

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на внутренней раме

90 Nm + 60°

Использовать новый винт(ы).

снаружи, на поворотном кулаке

115 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

50 Nm

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

50 Nm

Амортизатор заднего моста

сверху, на кузове

100 Nm

Использовать новый винт(ы).

снизу, на заднем мосту, Ступень 01

150 Nm

Использовать новый винт(ы).

снизу, на заднем мосту, Ступень 02

60 — 75°

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий