Моменты затяжки OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2.0 i Turbo 4×4

Моменты затяжки соединений двигателя OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2.0 i Turbo 4×4

Крышка клапана (комплект)

8 Nm

Подшипник распределительного вала

M6

10 Nm

M8

20 Nm

Приводная шестерня впускного распредвала

50 Nm + 60° + 15°

Использовать новый винт(ы).

Приводная шестерня выпускного распредвала

50 Nm + 60° + 15°

Использовать новый винт(ы).

Натяжной ролик агрегатного ремня

18 Nm

Ролик натяжки зубчатого ремня

25 Nm

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

25 Nm

Кожух зубчатого ремня

8 Nm

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01

25 Nm

Использовать новый винт(ы).

Ступень 02

90°

Ступень 03

90°

Ступень 04

90°

Впускной коллектор

22 Nm

Выпускной коллектор

22 Nm

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Свечи зажигания

25 Nm

Труба распределителя топлива

8 Nm

Датчик положения коленвала

8 Nm

Насос подачи охлаждающих средств

25 Nm

Шкив ремня коленвала

20 Nm

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01

250 Nm

Использовать новый винт.

Ступень 02

40 — 50°

Ведущий диск сцепления

15 Nm

Маховик

Ступень 01

65 Nm

Применять приспособления против отвинчивания.

Ступень 02

30°

Ступень 03

15°

Винт(ы) спуска масла

55 Nm

Масляный картер

15 Nm

Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.

Масляный фильтр

15 Nm

Масляный насос

6 Nm

Шатунный подшипник

Ступень 01

35 Nm

Использовать новый винт(ы).

Ступень 02

45°

Ступень 03

15°

Коренной подшипник

Ступень 01

50 Nm

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Ступень 02

45°

Ступень 03

15°

Держатель двигателя

60 Nm

Подшипник двигателя

на кузове

65 Nm

Применять приспособления против отвинчивания.

на кронштейне

65 Nm

Кислородный датчик

30 Nm

Генератор

M10

40 Nm

Стартёр

45 Nm

Насос усилителя рулевого управления

25 Nm

Моменты затяжки на передней ходовой части

Шток поршня амортизатора

70 Nm

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

20 Nm

Рулевая передача

22 Nm

Напорная магистраль на рулевом механизме

ZF

37.5 Nm

Saginaw

28 Nm

Обратный слив на рулевом механизме

ZF

37,5 Nm

Saginaw

28 Nm

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Ступень 01

100 Nm

Использовать новый винт(ы).

Ступень 02

75 — 90°

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Ступень 01

100 Nm

Использовать новый винт(ы).

Ступень 02

60 — 75°

Крепление колеса

110 Nm

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Ступень 01

130 Nm

Ступень 02

ослабить

Ступень 03

20 Nm

Ступень 04

80°

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

95 Nm

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

60 Nm

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

20 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

10 Nm

Соблюдать величину предварительного натяжения 38- 39 mm.

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

65 Nm

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

70 Nm

Вставить новый предохранительный шплинт.

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

60 Nm

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Подвеска переднего моста

спереди

115 Nm

Использовать новый винт(ы).

сзади

170 Nm

Использовать новый винт(ы).

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма

30 Nm

с жёстким суппортом дискового тормозного механизма

95 Nm

Суппорт дискового тормоза задних колёс

80 Nm

Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

80 Nm

Тормозной диск задних колёс

4 Nm

Тормозной диск передних колёс

4 Nm

Воздушный клапан

6 Nm

Датчик — числа оборотов колеса

на кронштейне

8 Nm

на заднем мосту

15 Nm

Моменты затяжки для коробки передач

Шток переключения передач

зажимной винт

15 Nm

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

60 Nm

Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач

20 Nm

Держатель коробки перемены передач

60 Nm

Кронштейн раздаточной коробки

22 Nm

на блоке цилиндров двигателя

60 Nm

Приводной вал

Центральная гайка, Ступень 01

130 Nm

Вставить новый предохранительный шплинт.

Центральная гайка, Ступень 02

ослабить

Центральная гайка, Ступень 03

20 Nm

Центральная гайка, Ступень 04

80°

Карданный вал

30 Nm

Винт(ы) контроля масла

30 Nm

Крышка дифференциала

30 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

125 Nm

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

22 Nm

Поперечный рычаг(-и) подвески заднего моста

100 Nm

Крепление колеса

110 Nm

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Ступень 01

50 Nm

Ступень 02

30 — 45°

Фланец привода заднего моста

300 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

22 Nm

Амортизатор заднего моста

на кузове

20 Nm

на поперечном рычаге подвески

110 Nm

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий