Моменты затяжки OPEL VECTRA C универсал 2.8 V6 Turbo (версия 2)

Моменты затяжки соединений двигателя OPEL VECTRA C универсал 2.8 V6 Turbo (версия 2)

Крышка клапана (комплект)

10 Nm

Подшипник распределительного вала

10 Nm

Приводная шестерня впускного распредвала

58 Nm

Приводная шестерня выпускного распредвала

58 Nm

Натяжное устройство цепи

23 Nm

Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала

23 Nm

Заменить уплотнительную прокладку(и).

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

23 Nm

Заменить уплотнительную прокладку(и).

Цепная звёздочка промежуточного вала

65 Nm

Направляющая приводной цепи управляющего привода

23 Nm

Направляющая цепи привода распредвала

23 Nm

Направляющая цепи привода балансирного вала

23 Nm

Натяжная планка цепи привода распредвала

23 Nm

Крышка привода ГРМ

23 Nm

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

22 Nm

Болты крепления головки блока цилиндров

M8

15 Nm + 60°

Использовать новый винт(ы).

M11

45 Nm + 120°

Впускной коллектор

Верхняя часть впускного коллектора

23 Nm

Использовать новое(-ые) уплотнение(-я).

Нижняя часть впускного коллектора

23 Nm

Выпускной коллектор

25 Nm

Свечи зажигания

18 Nm

Труба распределителя топлива

10 Nm

Датчик детонации

23 Nm

Датчик положения коленвала

10 Nm

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

12 Nm

Насос подачи охлаждающих средств

10 Nm

Виброгаситель

Ступень 01

100 Nm

Использовать новый винт(ы).

Ступень 02

150°

Шкив ремня коленвала

100 Nm + 150°

Маховик

67 Nm

Винт(ы) спуска масла

25 Nm

Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Масляный картер

на коробке передач

40 Nm

на блоке цилиндров двигателя, M8

23 Nm

M6

10 Nm

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра

25 Nm

Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Маслопроводы

Обратный слив, M6, на турбонагнетателе

9 Nm

Заменить уплотнительную прокладку(и).

Обратный слив, M8, на головке блока цилиндров

25 Nm

Заменить уплотнительную прокладку(и).

Подающий(-ие) маслопровод(-ы), Турбокомпрессор, полый(е) винт(ы)

15 Nm

Заменить уплотнительную прокладку(и).

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя

55 Nm

Использовать новый винт(ы).

винт(ы), на кузове

55 Nm

Использовать новый винт(ы).

гайка(и), на кузове

55 Nm

Использовать новый винт(ы).

Стопор против проворачивания

на коробке передач

80 Nm

на кузове

80 Nm

Катализатор

Зажимная скоба(ы)

64 Nm

гайка(и)

25 Nm

винт(ы)

25 Nm

Труба выхлопного газа

спереди

20 Nm

Кислородный датчик

45 Nm

Генератор

50 Nm

Стартёр

40 Nm

Компрессор кондиционера

20 Nm

Держатель — компрессора кондиционера

38 Nm

Напорная магистраль компрессора кондиционера

20 Nm

Насос усилителя рулевого управления

22 Nm

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

сверху, на кузове

20 Nm + 45° + 15°

Использовать новый винт(ы).

снизу, на поворотном кулаке, Ступень 01

50 Nm

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

снизу, на поворотном кулаке, Ступень 02

85 Nm + 75° + 15°

Шток поршня амортизатора

100 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

20 Nm

Рулевая передача

Ступень 01

40 Nm

Использовать новые винты или гайки

Ступень 02

45°

Ступень 03

15°

Напорная магистраль на рулевом механизме

11 Nm

Обратный слив на рулевом механизме

11 Nm

Поперечный рычаг подвески переднего моста

90 Nm + 75° + 15°

Крепление колеса

110 Nm

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01

100 Nm

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Центральная гайка, Ступень 01

150 Nm

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02

60°

Центральная гайка, Ступень 02

ослабить

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03

15°

Центральная гайка, Ступень 03

250 Nm

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

10 Nm

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

90 Nm

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

35 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

65 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

65 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

30 Nm + 60° + 15°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Подвеска переднего моста

M10, жестяной держатель

55 Nm + 45° + 15°

на кузове

M12, жестяной держатель

90 Nm + 45° + 15°

на кузове

спереди

80 Nm + 120° + 15°

сзади

100 Nm + 90° + 15°

с металлической опорой

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

30 Nm

Суппорт дискового тормоза задних колёс

30 Nm

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

130 Nm

Использовать новые винты.

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

230 Nm

Использовать новые винты.

Тормозной диск задних колёс

7 Nm

Тормозной диск передних колёс

7 Nm

Воздушный клапан

передний мост

9 Nm

Задний мост

9 Nm

Тормозная магистраль

16 Nm

Тормозной шланг

передний мост

16 Nm

Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Задний мост

16 Nm

Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

20 Nm

Кронштейн тросового привода переключения передач

20 Nm

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления

5 Nm

Использовать новые винты со средством для фиксации винтов.

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10

40 Nm

M12

60 Nm

Подшипник коробки перемены передач

сзади

80 Nm

на коробке передач

спереди

80 Nm

Приводной вал

Ступень 01

150 Nm

Заменить защитный(-ые) колпачок(-ки).

Ступень 02

Ослабить 45°

Ступень 03

250 Nm

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач F40

50 Nm

Винт(ы) контроля масла

с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, Коробка передач VT20- E

11 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, Коробка передач VT20- E

20 Nm

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач F40

50 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

Ступень 01

90 Nm

Использовать новый винт(ы).

Ступень 02

ослабить

Ступень 03

90 Nm + 90° + 15°

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

25 Nm + 30° + 15°

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке

150 Nm + 45° + 15°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

на заднем мосту

90 Nm + 60° + 15°

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке

90 Nm + 60° + 15°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

на заднем мосту

90 Nm + 60° + 15°

Крепление колеса

110 Nm

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

60 Nm + 60° + 15°

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

10 Nm

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

40 Nm + 60° + 15°

Использовать новый винт(ы).

Стабилизатор заднего моста на оси

25 Nm +30° + 15°

Использовать новый винт(ы).

Амортизатор заднего моста

сверху, на кузове

90 Nm

снизу, на поворотном кулаке

150 Nm

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий