По модификации 2.8 HDi (версия 2) также найдено:
Моменты затяжки соединений двигателя PEUGEOT BOXER фургон (244) 2.8 HDi (версия 2)
Крышка клапана (комплект)
M6
9 — 11 Nm
M8
23 — 27 Nm
Подшипник распределительного вала
9 — 11 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
23 — 27 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
36 — 44 Nm
Ролик натяжки зубчатого ремня
36 — 44 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
>
Свечи накаливания
9 — 11 Nm
Центральный винт коленчатого вала
180 — 220 Nm
Ведущий диск сцепления
27 — 33 Nm
Маховик
Ступень 01
27 — 33 Nm
Ступень 02
88 — 92°
Коренной подшипник
Ступень 01
45 — 55 Nm
Ступень 02
85 — 95°
Подшипник двигателя
72 — 88 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
M12
65 Nm
M14
110 Nm
Крепление колеса
Полезная нагрузка 1000 kg до 1400 kg
160 Nm
Полезная нагрузка 1800 kg
180 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
M28
370 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M33
420 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
88 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
80 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
27 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
30 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
188 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
210 Nm
Тормозной диск задних колёс
15 Nm
Тормозной диск передних колёс
15 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Винт(ы) контроля масла
с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач 4HP20
15 — 25 Nm
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MLGU5
27 — 33 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач 4HP20
37 — 53 Nm
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MLGU5
27 — 33 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
Полезная нагрузка 1000 kg до 1400 kg
160 Nm
Полезная нагрузка 1800 kg
180 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
630 Nm
Восстановить гайки.
на кронштейне колеса
150 Nm
Использовать новый винт.