По модификации 500 (версия 7) также найдено:
Моменты затяжки соединений двигателя VOLVO FH 500 (версия 7)
Крышка клапана (комплект)
20 — 28 Nm
Подшипник распределительного вала
Винт(ы) 1- 2- 3- 4- 5- 6- 7, Ступень 01
22 — 28 Nm
Винт(ы) 20, Винт(ы) 8- 9- 10- 11- 12- 13, Ступень 02
55 — 65 Nm
Использовать более короткие дополнительные болты.
Винт(ы) 1- 2- 3- 4- 5- 6- 7, Ступень 03
85° — 95°
Винт(ы) 20, Винт(ы) 8- 9- 10- 11- 12- 13, Ступень 04
Удалить винт(ы).
Винт(ы) 20, Винт(ы) 8- 9- 10- 11- 12- 13, Ступень 05
55 — 65 Nm
Использовать оригинальные болты.
Винт(ы) 14- 15- 16- 17- 18- 19, Ступень 06
22 — 28 Nm
Винт(ы) 14- 15- 16- 17- 18- 19, Ступень 07
115°- 125°
Винт(ы) 8- 9- 10- 11- 12- 13, Ступень 08
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 8- 9- 10- 11- 12- 13, Ступень 09
22 — 28 Nm
Винт(ы) 20, Винт(ы) 8- 9- 10- 11- 12- 13, Ступень 10
115°- 125°
Опора коромысла
Винт(ы) 20, Винт(ы) 8- 9- 10- 11- 12- 13, Ступень 01
55 — 65 Nm
Винт(ы) 14- 15- 16- 17- 18- 19, Ступень 02
22 — 28 Nm
Винт(ы) 14- 15- 16- 17- 18- 19, Ступень 03
115°- 125°
Винт(ы) 8- 9- 10- 11- 12- 13, Ступень 04
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 8- 9- 10- 11- 12- 13, Ступень 05
22 — 28 Nm
Винт(ы) 20, Винт(ы) 8- 9- 10- 11- 12- 13, Ступень 06
115°- 125°
Приводная шестерня распределительного вала
Ступень 01
40 — 50 Nm
Ступень 02
Повернуть ещё на 85°-95°
Верхняя крышка привода ГРМ
Ступень 01
3 — 5 Nm
Ступень 02
20 — 28 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
95 — 105 Nm
Ступень 02
115° — 125°
Ступень 03
85° — 95°
Впускной коллектор
Ступень 01
Ввинтить вручную до отказа болт(-ы).
Ступень 02
20 — 28 Nm
Выпускной коллектор
Ступень 01
9 — 11 Nm
Ступень 02
44 — 52 Nm
Форсунки
с новой медной втулкой, Ступень 01
20 — 25 Nm
с новой медной втулкой, Ступень 02
175° — 185°
с новой медной втулкой, Ступень 03
ослабить на 150°
с новой медной втулкой, Ступень 04
20 — 25 Nm
с новой медной втулкой, Ступень 05
85° — 95°
со старой медной втулкой, Ступень 01
20 — 25 Nm
со старой медной втулкой, Ступень 02
85° — 95°
Виброгаситель
Ступень 01
30 — 40 Nm
Ступень 02
80° — 100°
Ведущий диск сцепления
M10
48 — 58 Nm
M12
80 — 90 Nm
Маховик
Ступень 01
55 — 65 Nm
Ступень 02
110° — 130°
Винт(ы) спуска масла
50-70 Nm
Масляный картер
20 — 28 Nm
Корпус масляного фильтра
24 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
17 — 23 Nm
Ступень 02
57 — 63 Nm
Ступень 03
85° — 95°
Насос усилителя рулевого управления
Ступень 01
10 Nm
Ступень 02
20 — 28 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
M22 x 1,5, при техническом обслуживании
670 Nm
M22 x 1,5
192 — 208 Nm
+90° угловой поворот
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
7/16″
65 Nm
Указание производителя 59 Nm — 71 Nm
M12
92 Nm
Указание производителя 84 Nm — 100 Nm
Карданный вал
190 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
M22 x 1,5, при техническом обслуживании
670 Nm
M22 x 1,5
192 — 208 Nm
+90° угловой поворот