Моменты затяжки VOLVO FH 500 (версия 7)

Моменты затяжки соединений двигателя VOLVO FH 500 (версия 7)

Крышка клапана (комплект)

20 — 28 Nm

Подшипник распределительного вала

Винт(ы) 1- 2- 3- 4- 5- 6- 7, Ступень 01

22 — 28 Nm

Винт(ы) 20, Винт(ы) 8- 9- 10- 11- 12- 13, Ступень 02

55 — 65 Nm

Использовать более короткие дополнительные болты.

Винт(ы) 1- 2- 3- 4- 5- 6- 7, Ступень 03

85° — 95°

Винт(ы) 20, Винт(ы) 8- 9- 10- 11- 12- 13, Ступень 04

Удалить винт(ы).

Винт(ы) 20, Винт(ы) 8- 9- 10- 11- 12- 13, Ступень 05

55 — 65 Nm

Использовать оригинальные болты.

Винт(ы) 14- 15- 16- 17- 18- 19, Ступень 06

22 — 28 Nm

Винт(ы) 14- 15- 16- 17- 18- 19, Ступень 07

115°- 125°

Винт(ы) 8- 9- 10- 11- 12- 13, Ступень 08

Ослабить винт(ы).

Винт(ы) 8- 9- 10- 11- 12- 13, Ступень 09

22 — 28 Nm

Винт(ы) 20, Винт(ы) 8- 9- 10- 11- 12- 13, Ступень 10

115°- 125°

Опора коромысла

Винт(ы) 20, Винт(ы) 8- 9- 10- 11- 12- 13, Ступень 01

55 — 65 Nm

Винт(ы) 14- 15- 16- 17- 18- 19, Ступень 02

22 — 28 Nm

Винт(ы) 14- 15- 16- 17- 18- 19, Ступень 03

115°- 125°

Винт(ы) 8- 9- 10- 11- 12- 13, Ступень 04

Ослабить винт(ы).

Винт(ы) 8- 9- 10- 11- 12- 13, Ступень 05

22 — 28 Nm

Винт(ы) 20, Винт(ы) 8- 9- 10- 11- 12- 13, Ступень 06

115°- 125°

Приводная шестерня распределительного вала

Ступень 01

40 — 50 Nm

Ступень 02

Повернуть ещё на 85°-95°

Верхняя крышка привода ГРМ

Ступень 01

3 — 5 Nm

Ступень 02

20 — 28 Nm

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01

95 — 105 Nm

Ступень 02

115° — 125°

Ступень 03

85° — 95°

Впускной коллектор

Ступень 01

Ввинтить вручную до отказа болт(-ы).

Ступень 02

20 — 28 Nm

Выпускной коллектор

Ступень 01

9 — 11 Nm

Ступень 02

44 — 52 Nm

Форсунки

с новой медной втулкой, Ступень 01

20 — 25 Nm

с новой медной втулкой, Ступень 02

175° — 185°

с новой медной втулкой, Ступень 03

ослабить на 150°

с новой медной втулкой, Ступень 04

20 — 25 Nm

с новой медной втулкой, Ступень 05

85° — 95°

со старой медной втулкой, Ступень 01

20 — 25 Nm

со старой медной втулкой, Ступень 02

85° — 95°

Виброгаситель

Ступень 01

30 — 40 Nm

Ступень 02

80° — 100°

Ведущий диск сцепления

M10

48 — 58 Nm

M12

80 — 90 Nm

Маховик

Ступень 01

55 — 65 Nm

Ступень 02

110° — 130°

Винт(ы) спуска масла

50-70 Nm

Масляный картер

20 — 28 Nm

Корпус масляного фильтра

24 Nm

Шатунный подшипник

Ступень 01

17 — 23 Nm

Ступень 02

57 — 63 Nm

Ступень 03

85° — 95°

Насос усилителя рулевого управления

Ступень 01

10 Nm

Ступень 02

20 — 28 Nm

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

M22 x 1,5, при техническом обслуживании

670 Nm

M22 x 1,5

192 — 208 Nm

+90° угловой поворот

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

7/16″

65 Nm

Указание производителя 59 Nm — 71 Nm

M12

92 Nm

Указание производителя 84 Nm — 100 Nm

Карданный вал

190 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

M22 x 1,5, при техническом обслуживании

670 Nm

M22 x 1,5

192 — 208 Nm

+90° угловой поворот

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий