Моменты затяжки VOLVO FL FL 250-17

Моменты затяжки соединений двигателя VOLVO FL FL 250-17

Опора коромысла

43 — 57 Nm

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01

30 Nm

Ступень 02

90 Nm

Ступень 03

90 Nm

Контроль

Ступень 04

60°

Повернуть далее на 60° .

Форсунки

45 — 55 Nm

Зубчатое колесо ТНВД

Ступень 01

24 Nm

Ступень 02

120 — 140 Nm

Топливный насос

40 — 56 Nm

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01

150 Nm

Ступень 02

90°

Ведущий диск сцепления

M10

48 — 58 Nm

M12

80 — 90 Nm

Маховик

180 — 200 Nm

Винт(ы) спуска масла

72 — 88 Nm

Масляный картер

21 — 27 Nm

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

M22 x 1,5, при техническом обслуживании

670 Nm

M20 x 1,5, с покрытием дакромет, при техническом обслуживании

450 Nm

M20 x 1,5, при техническом обслуживании

525 Nm

M18 x 1,5, при техническом обслуживании

375 Nm

M18 x 1,5

310 — 440 Nm

M20 x 1,5, с покрытием дакромет

400 — 500 Nm

M20 x 1,5

450 — 600 Nm

M22 x 1,5

192 — 208 Nm

Повернуть далее на 90° .

Амортизатор 1. переднего моста на мосту

150 Nm

Амортизатор 1. переднего моста на раме

32 — 48 Nm

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Ступень 01, производитель Haltex

95 — 105 Nm

Ступень 02, производитель Haltex

50°

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Ступень 01, MERITOR Эльза 225- 1A

95 — 105 Nm

Ступень 02, MERITOR Эльза 225- 1A

50°

Тормозной цилиндр с пружинным энергоаккумулятором

180 — 210 Nm

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

20 — 28 Nm

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

44-60 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

M22 x 1,5, при техническом обслуживании

670 Nm

M20 x 1,5, с покрытием дакромет, при техническом обслуживании

450 Nm

M20 x 1,5, при техническом обслуживании

525 Nm

M18 x 1,5, при техническом обслуживании

375 Nm

M18 x 1,5

310 — 440 Nm

M20 x 1,5, с покрытием дакромет

400 — 500 Nm

M20 x 1,5

450 — 600 Nm

M22 x 1,5

192 — 208 Nm

Повернуть далее на 90° .

Стабилизатор заднего моста на направляющем устройстве подвески

Задний мост

180 -220 Nm

Амортизатор заднего моста

сверху, с рессорными подвесками

120 — 180 Nm

снизу, с рессорными подвесками

32 — 48 Nm

вариант 1, с пневматическими подвесками

120 — 180 Nm

вариант 2, с пневматическими подвесками

390 — 570 Nm

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий