По модификации FL 250-17 также найдено:
Моменты затяжки соединений двигателя VOLVO FL FL 250-17
Опора коромысла
43 — 57 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
90 Nm
Ступень 03
90 Nm
Контроль
Ступень 04
60°
Повернуть далее на 60° .
Форсунки
45 — 55 Nm
Зубчатое колесо ТНВД
Ступень 01
24 Nm
Ступень 02
120 — 140 Nm
Топливный насос
40 — 56 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
150 Nm
Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
M10
48 — 58 Nm
M12
80 — 90 Nm
Маховик
180 — 200 Nm
Винт(ы) спуска масла
72 — 88 Nm
Масляный картер
21 — 27 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
M22 x 1,5, при техническом обслуживании
670 Nm
M20 x 1,5, с покрытием дакромет, при техническом обслуживании
450 Nm
M20 x 1,5, при техническом обслуживании
525 Nm
M18 x 1,5, при техническом обслуживании
375 Nm
M18 x 1,5
310 — 440 Nm
M20 x 1,5, с покрытием дакромет
400 — 500 Nm
M20 x 1,5
450 — 600 Nm
M22 x 1,5
192 — 208 Nm
Повернуть далее на 90° .
Амортизатор 1. переднего моста на мосту
150 Nm
Амортизатор 1. переднего моста на раме
32 — 48 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Ступень 01, производитель Haltex
95 — 105 Nm
Ступень 02, производитель Haltex
50°
Суппорт дискового тормоза задних колёс
Ступень 01, MERITOR Эльза 225- 1A
95 — 105 Nm
Ступень 02, MERITOR Эльза 225- 1A
50°
Тормозной цилиндр с пружинным энергоаккумулятором
180 — 210 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
20 — 28 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
44-60 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
M22 x 1,5, при техническом обслуживании
670 Nm
M20 x 1,5, с покрытием дакромет, при техническом обслуживании
450 Nm
M20 x 1,5, при техническом обслуживании
525 Nm
M18 x 1,5, при техническом обслуживании
375 Nm
M18 x 1,5
310 — 440 Nm
M20 x 1,5, с покрытием дакромет
400 — 500 Nm
M20 x 1,5
450 — 600 Nm
M22 x 1,5
192 — 208 Nm
Повернуть далее на 90° .
Стабилизатор заднего моста на направляющем устройстве подвески
Задний мост
180 -220 Nm
Амортизатор заднего моста
сверху, с рессорными подвесками
120 — 180 Nm
снизу, с рессорными подвесками
32 — 48 Nm
вариант 1, с пневматическими подвесками
120 — 180 Nm
вариант 2, с пневматическими подвесками
390 — 570 Nm