По модификации 2.0 BiTDI 4motion также найдено:
Моменты затяжки соединений двигателя VW MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) 2.0 BiTDI 4motion
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Вакуумный насос
10 Nm
Подшипник распределительного вала
10 Nm
Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.
Приводная шестерня распределительного вала
Центральный болт
100 Nm
колесо
20 Nm + 45°
Датчик положения распредвала
10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
20 Nm + 90°
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
сверху
20 Nm
центр
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
снизу
20 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
20 Nm + 45°
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Заменить винт(ы).
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Заменить винт(ы).
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Равномерно затянуть новые гайки в несколько приёмов.
Свечи накаливания
17 Nm
Форсунки
8 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Топливопроводы высокого давления
30 Nm
Шестерня насоса высокого давления
Центральная гайка
95 Nm
колесо
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Топливный насос
винт(ы), сверху, высоконапорный насос
20 Nm + 45°
винт(ы), снизу, высоконапорный насос
20 Nm + 180°
Труба распределителя топлива
22 Nm
Датчик положения коленвала
5 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Шкив ремня коленвала
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
120 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
22 Nm
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm
на коробке передач
40 Nm
Маслоохладитель
Теплообменник на корпусе масляного фильтра
11 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
40 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
на кузове
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне двигателя
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на блоке цилиндров двигателя, спереди
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на блоке цилиндров двигателя, сзади, M10
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на блоке цилиндров двигателя, сзади, M8
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
сзади, с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
спереди, с кронштейне опоры
90 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
спереди, на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
сзади, на подрамнике
20 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Агрегатный кронштейн
на кузове
150 Nm + 180°
Использовать новые винты.
Генератор
20 Nm
Крепление генератора
винт(ы)
40 Nm + 90°
винт(ы), снизу
40 Nm + 180°
Стартёр
75 Nm
Компрессор кондиционера
23 Nm
Держатель — компрессора кондиционера
винт(ы)
40 Nm + 90°
винт(ы), снизу
40 Nm + 180°
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
80 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
до 3t нормативной массы, на поворотном кулаке, Ступень 01
50 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
до 3t нормативной массы, на поворотном кулаке, Ступень 02
75 Nm + 180°
начиная с общего веса в 3t, на поворотном кулаке
150 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
80 Nm
Рулевая передача
на подрамнике
33 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
110 Nm + 120°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
180 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка, Ступень 01
200 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
Ослабить 180°
Центральная гайка, Ступень 03
200 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
60 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
60 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
110 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
60 Nm + 45°
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
60 Nm + 45°
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
90 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
60 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
PR. — номер 2E3, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
30 Nm
PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
30 Nm
PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR
60 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. — номер 0WR
30 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
165 Nm
Использовать новые винты.
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. — номер 0WR
180 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке
180 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Тормозной диск задних колёс
15 Nm
Тормозной диск передних колёс
15 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. — номер 0WR
12 Nm
Датчик — числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
15 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. — номер 0WR
14 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
40 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
на коробке передач
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн угловой передачи.
45 Nm
Приводной вал
на коробке передач
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на переднем мосту, Центральная гайка, Ступень 01
200 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на переднем мосту, Центральная гайка, Ступень 02
Ослабить 180°.
на переднем мосту, Центральная гайка, Ступень 03
200 Nm
Центральная гайка, на заднем мосту
200 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Промежуточный подшипник ведущего вала
20 Nm + 90°
Карданный вал
Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
M8, Ступень 02
30 Nm + 90°
M10, Ступень 02
50 Nm + 90°
Промежуточный подшипник карданного вала
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка с непосредственным переключением передач 0BT, резьбовая пробка
40 Nm + 15°
Использовать новый винт(ы).
6 передача 0A5, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
6 передача 0A5, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления
15 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
15 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка с непосредственным переключением передач 0BT, Переливная труба
3 Nm
Коробка с непосредственным переключением передач 0BT, резьбовая пробка
40 Nm + 15°
Использовать новый винт(ы).
6 передача 0A5, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
6 передача 0A5, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления
38 Nm
Крышка масляного фильтра коробки передач
Коробка с непосредственным переключением передач 0BT
20 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
стойка подшипника, на кузове
30 Nm
с кронштейне опоры
30 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
эксцентриковый винт
100 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
винт(ы)
120 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
180 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
200 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
30 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
80 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
120 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).