Моменты затяжки VW PASSAT (3C2) 1.8 TSI (версия 2)

Моменты затяжки соединений двигателя VW PASSAT (3C2) 1.8 TSI (версия 2)

Крышка клапана (комплект)

Крышка подшипника

8 Nm + 90°

Затянуть новые болты от центра к краю.

Вакуумный насос

9 Nm

Датчик положения распредвала

9 Nm

Регулятор распредвала

M6, Крышка

9 Nm

Корпус подшипника, M6

9 Nm

M6, Центральный болт, Сторона выпуска

8 Nm + 90°

Использовать новый винт.

M8, Центральный болт, Сторона выпуска

20 Nm + 90°

Использовать новый винт.

Центральный болт, Сторона впуска

35 Nm

Левая резьба

Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала

65 Nm

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

9 Nm

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

9 Nm

Устройство натяжения цепи привода распредвала

9 Nm

Цепная звёздочка вала дифференциала

насос подачи охлаждающих средств

10 Nm + 90°

Использовать новый винт. (левая резьба)

на блоке цилиндров двигателя

9 Nm

Цепная звёздочка промежуточного вала

Ступень 01

10 Nm

Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку.

Ступень 02

Проконтролировать отсутствие зазоров

Ступень 03

30 Nm + 90°

Направляющая цепи привода балансирного вала

20 Nm

Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода

20 Nm

Планка успокоителя цепи привода распредвала

20 Nm

Натяжная планка приводной цепи управляющего привода

20 Nm

Натяжная планка цепи привода распредвала

20 Nm

Натяжная планка цепи привода балансирного вала

20 Nm

Верхняя крышка привода ГРМ

9 Nm

Затянуть крест-накрест.

Крышка

9 Nm

Нижняя крышка привода ГРМ

8 Nm + 45°

Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

10 Nm

Кожух зубчатого ремня

насос подачи охлаждающих средств

9 Nm

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01

40 Nm

Использовать новый винт(ы).

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 02

90°

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03

90°

Винт(ы) 11 — 14, Ступень 04

8 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Впускной коллектор

9 Nm

Выпускной коллектор

снизу

30 Nm

сверху, Ступень 01

5 Nm

Заменить гайки, использовать монтажную пасту.

сверху, Ступень 02

12 Nm

Затянуть крест-накрест.

сверху, Ступень 03

16 Nm

сверху, Ступень 04

25 Nm

Свечи зажигания

25 Nm

Топливный насос

M6, высоконапорный насос

10 Nm

M8, высоконапорный насос

20 Nm

Датчик детонации

20 Nm

Датчик положения коленвала

9 Nm

Насос подачи охлаждающих средств

9 Nm

Затянуть крест-накрест.

Центральный винт коленчатого вала

150 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Ведущий диск сцепления

M6

13 Nm

Постепенно затянуть винты крест-накрест.

M7

20 Nm

Постепенно затянуть винты крест-накрест.

Маховик

60 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Винт(ы) спуска масла

30 Nm

Масляный картер

Верхняя часть масляного поддона

15 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Нижняя часть масляного поддона

8 Nm + 45°

Использовать новый винт(ы).

Маслоохладитель

Теплообменник на корпусе масляного фильтра

15 Nm

Шатунный подшипник

M8

30 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

M9

45 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Коренной подшипник

центр, винт(ы)

65 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Винтовое соединение сбоку

20 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя

40 Nm + 180°

Использовать новый винт(ы).

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя

60 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

на кузове

40 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Распорка

20 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Стопор против проворачивания

на коробке передач, Класс прочности 8.8, M10

40 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

на коробке передач, Класс прочности 10.9, M10

50 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

M14, на подрамнике

100 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

Класс прочности 8.8, M10

40 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Класс прочности 10.9, M10

50 Nm + 90°

Использовать новые винты.

Агрегатный кронштейн

M 12 x 110

70 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

M12 x 100

70 Nm + 180°

Использовать новый винт(ы).

M 12 x 90

70 Nm + 180°

Использовать новый винт(ы).

Генератор

23 Nm

Крепление генератора

20 Nm + 90°

Стартёр

M10

40 Nm

M12

80 Nm

Компрессор кондиционера

25 Nm

Держатель — компрессора кондиционера

20 Nm + 90°

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове

15 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

на поворотном кулаке

70 Nm + 90°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Шток поршня амортизатора

60 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Карданный шарнир рулевого механизма

30 Nm

Использовать новый винт(ы).

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

20 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Рулевая передача

50 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

M10, на подрамнике

50 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

на кузове, M12 x 1,5

70 Nm + 180°

Использовать новый винт(ы).

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике, M12 x 1,5

70 Nm + 180°

Использовать новый винт(ы).

Крепление колеса

120 Nm

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке

70 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Центральный болт, Шестигранник

200 Nm + 180°

Использовать новый винт(ы).

Центральный болт, Двенадцатигранник

70 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и).

8 Nm

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

100 Nm

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Ступень 01

100 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Ступень 02

Ослабить 180°

Ступень 03

100 Nm

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

70 Nm

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

20 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

65 Nm

Восстановить гайки.

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

65 Nm

Восстановить гайки.

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

20 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Поперечный рычаг подвески из чугуна

60 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Поперечный рычаг подвески из листовой стали

100 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески

100 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

30 Nm

Суппорт дискового тормоза задних колёс

35 Nm

Использовать новый винт(ы).

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

90 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

200 Nm

Очистить оребрение.

Тормозной диск задних колёс

4 Nm

Тормозной диск передних колёс

4 Nm

Воздушный клапан

10 Nm

Датчик — числа оборотов колеса

8 Nm

Тормозная магистраль

14 Nm

Тормозной шланг

спереди, на суппорте дискового тормоза

35 Nm

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

20 Nm

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10

40 Nm

M12

80 Nm

M6

10 Nm

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач

40 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП

60 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

на кузове

40 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Распорка

20 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Приводной вал

на коробке передач, Ступень 01

10 Nm

Использовать новый винт(ы).

на коробке передач, M8, Ступень 02

40 Nm

на коробке передач, M10, Ступень 02

70 Nm

Центральный болт, Двенадцатигранник

70 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Центральный болт, Шестигранник

200 Nm + 180°

Использовать новый винт(ы).

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

6 передача 02S

20 Nm

Залить трансмиссионное масло через отверстие для выключателя фар заднего хода.

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

6 передача 02S

30 Nm

Использовать новый винт.

Коробка с непосредственным переключением передач 0AM

30 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове, M12 x 1,5

90 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Шток поршня амортизатора заднего моста

25 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на несущей балке моста

25 Nm + 45°

Использовать новый винт(ы).

Продольный рычаг подвески заднего моста

стойка подшипника, на кузове

50 Nm + 45°

Использовать новый винт(ы).

Центральный болт, с кронштейне опоры

90 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

на поворотном кулаке

90 Nm + 45°

Использовать новый винт(ы).

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста

95 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

130 Nm + 90°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста

95 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

90 Nm + 90°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Крепление колеса

120 Nm

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт

200 Nm + 180°

Использовать новый винт(ы).

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и).

8 Nm

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на несущей балке моста

90 Nm + 90°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

130 Nm + 90°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

45 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

40 Nm

Восстановить гайки.

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

45 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Амортизатор заднего моста

на кузове

50 Nm + 45°

Использовать новый винт(ы).

на поворотном кулаке

180 Nm

Использовать новый винт(ы).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий