По модификации 2.5 TDI (версия 2) также найдено:
Моменты затяжки соединений двигателя VW PASSAT Variant (3B6) 2.5 TDI (версия 2)
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Вакуумный насос
10 Nm
Подшипник распределительного вала
винт(ы)
10 Nm
гайка(и)
15 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
слева
75 Nm
справа
75 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
22 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
42 Nm
Ролик натяжки зубчатого ремня ТНВД
35 Nm
Ролик натяжки зубчатого ремня
42 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
45 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
10 Nm
Кожух зубчатого ремня
10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
10 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Заменить гайки.
Свечи накаливания
15 Nm
Форсунки
30 Nm
Ведущая шестерня ТНВД
22 Nm
Центральный болт
75 Nm
Зубчатое колесо ТНВД
Ремённый шкив(ы)
22 Nm
Виброгаситель
22 Nm
Шкив ремня коленвала
22 Nm
Центральный винт коленчатого вала
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
22 Nm
Постепенно затянуть винт(ы) — нажимного(ых) диска(ов) крест-накрест.
Ведомый диск
с автоматической КПП
60 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Маховик
с коробкой передач
60 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
25 Nm
Масляный картер
10 Nm
Корпус масляного фильтра
25 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
внутри, винт(ы)
60 Nm + 90°
Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.
снаружи, винт(ы)
60 Nm + 90°
Затянуть новые болты по спирали от центра к краю.
винт(ы), со стороны
28 Nm
Подшипник двигателя
на подрамнике
23 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на кронштейне двигателя
23 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стопор против проворачивания
гайка(и), на кузове
30 Nm
на блоке цилиндров двигателя, винт(ы)
25 Nm
Труба выхлопного газа
на турбонагнетателе
25 Nm
сзади
40 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
гайка(и), сверху
22 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
гайка(и), снизу
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
50 Nm
Рулевая передача
65 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
M14, Ступень 01
115 Nm
M16, Ступень 01
190 Nm
M14, Ступень 02
180°
M16, Ступень 02
180°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма 2 FN
25 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
25 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма Lucas C54
35 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
95 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма 2 FN
190 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
120 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Шток переключения передач
на коробке передач, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
23 Nm
Использовать новый винт(ы).
Шестигранный торцевой ключ
25 Nm
Шток вилки переключения передач
сзади
25 Nm
на коробке передач
40 Nm
Выжимной цилиндр
25 Nm
Использовать новый винт(ы).
Направляющая втулка выжимного подшипника
25 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
45 Nm
M12
65 Nm
Подшипник коробки перемены передач
M8, винт(ы)
20 Nm
M10, гайка(и)
45 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
M10
40 Nm
Приводной вал
M10
10 Nm + 77 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M8
10 Nm + 40 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Теплоизоляционный кожух приводного вала
M8
25 Nm
M10
40 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, 5 передача 01V
80 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
с коробкой передач
40 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
с автоматической КПП, 5 передача 01V
30 Nm
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, 5 передача 01V
40 Nm
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
с коробкой передач
25 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
60 Nm
Амортизатор заднего моста
сверху
36 Nm
снизу
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).