Моменты затяжки VW TRANSPORTER V c бортовой платформой/ходовая часть (7JD, 7JE, 2.0 BiTDI

Моменты затяжки соединений двигателя VW TRANSPORTER V c бортовой платформой/ходовая часть (7JD, 7JE, 2.0 BiTDI

Крышка клапана (комплект)

10 Nm

Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.

Вакуумный насос

10 Nm

Подшипник распределительного вала

10 Nm

Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.

Приводная шестерня распределительного вала

Центральный болт

100 Nm

колесо

20 Nm + 45°

Датчик положения распредвала

10 Nm

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

20 Nm + 90°

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

сверху

20 Nm

центр

50 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

снизу

20 Nm

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

20 Nm + 45°

Средний кожух зубчатого ремня

10 Nm

Заменить винт(ы).

Нижний кожух зубчатого ремня

10 Nm

Заменить винт(ы).

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01

35 Nm

Использовать новый винт(ы).

Ступень 02

60 Nm

Ступень 03

90°

Ступень 04

90°

Впускной коллектор

20 Nm

Выпускной коллектор

25 Nm

Равномерно затянуть новые гайки в несколько приёмов.

Свечи накаливания

17 Nm

Форсунки

8 Nm + 180°

Использовать новый винт(ы).

Топливопроводы высокого давления

30 Nm

Шестерня насоса высокого давления

Центральная гайка

95 Nm

колесо

20 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Топливный насос

винт(ы), сверху, высоконапорный насос

20 Nm + 45°

винт(ы), снизу, высоконапорный насос

20 Nm + 180°

Труба распределителя топлива

22 Nm

Датчик положения коленвала

5 Nm

Насос подачи охлаждающих средств

15 Nm

Шкив ремня коленвала

10 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Центральный винт коленчатого вала

120 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Ведущий диск сцепления

22 Nm

Маховик

60 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Винт(ы) спуска масла

30 Nm

Использовать новый винт(ы).

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя

15 Nm

на коробке передач

40 Nm

Маслоохладитель

Теплообменник на корпусе масляного фильтра

11 Nm

Шатунный подшипник

30 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Коренной подшипник

65 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя

40 Nm + 180°

Использовать новый винт(ы).

Подшипник двигателя

на кузове

50 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

на кронштейне двигателя

50 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Стопор против проворачивания

на блоке цилиндров двигателя, спереди

20 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

на блоке цилиндров двигателя, сзади, M10

50 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

на блоке цилиндров двигателя, сзади, M8

20 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

сзади, с кронштейне опоры

50 Nm + 90°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

спереди, с кронштейне опоры

90 Nm + 180°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

спереди, на подрамнике

20 Nm + 90°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

сзади, на подрамнике

20 Nm + 180°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Агрегатный кронштейн

на кузове

150 Nm + 180°

Использовать новые винты.

Генератор

20 Nm

Крепление генератора

винт(ы)

40 Nm + 90°

винт(ы), снизу

40 Nm + 180°

Стартёр

75 Nm

Компрессор кондиционера

23 Nm

Держатель — компрессора кондиционера

винт(ы)

40 Nm + 90°

винт(ы), снизу

40 Nm + 180°

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове

80 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

до 3t нормативной массы, на поворотном кулаке, Ступень 01

50 Nm

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

до 3t нормативной массы, на поворотном кулаке, Ступень 02

75 Nm + 180°

начиная с общего веса в 3t, на поворотном кулаке

150 Nm + 90°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Шток поршня амортизатора

80 Nm

Рулевая передача

на подрамнике

33 Nm + 90°

Использовать новые винты и гайки.

Поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике

110 Nm + 120°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Крепление колеса

180 Nm

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка, Ступень 01

200 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Центральная гайка, Ступень 02

Ослабить 180°

Центральная гайка, Ступень 03

200 Nm

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

100 Nm

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

60 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

60 Nm

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

110 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

60 Nm + 45°

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

60 Nm + 45°

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

90 Nm + 45°

Использовать новый винт(ы).

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

60 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

PR. — номер 2E3, Суппорт дискового тормозного механизма FN3

30 Nm

PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3

30 Nm

PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR

60 Nm

Суппорт дискового тормоза задних колёс

35 Nm

Использовать новые винты.

Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. — номер 0WR

30 Nm

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

165 Nm

Использовать новые винты.

Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. — номер 0WR

180 Nm

Использовать новые винты.

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке

180 Nm + 45°

Использовать новый винт(ы).

Тормозной диск задних колёс

15 Nm

Тормозной диск передних колёс

15 Nm

Воздушный клапан

10 Nm

Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. — номер 0WR

12 Nm

Датчик — числа оборотов колеса

8 Nm

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза

15 Nm

Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. — номер 0WR

14 Nm

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10

40 Nm

M12

80 Nm

Подшипник коробки перемены передач

на коробке передач

50 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

на кузове

50 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Приводной вал

на коробке передач

50 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

на переднем мосту, Центральная гайка, Ступень 01

200 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

на переднем мосту, Центральная гайка, Ступень 02

Ослабить 180°.

на переднем мосту, Центральная гайка, Ступень 03

200 Nm

Центральная гайка, на заднем мосту

200 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Промежуточный подшипник ведущего вала

20 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка с непосредственным переключением передач 0BT, резьбовая пробка

40 Nm + 15°

Использовать новый винт(ы).

6 передача 0A5, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником

45 Nm

6 передача 0A5, с винтом(ами) с внутренним шестигранником

30 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка с непосредственным переключением передач 0BT, Переливная труба

3 Nm

Коробка с непосредственным переключением передач 0BT, резьбовая пробка

40 Nm + 15°

Использовать новый винт(ы).

6 передача 0A5, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником

45 Nm

6 передача 0A5, с винтом(ами) с внутренним шестигранником

30 Nm

Крышка масляного фильтра коробки передач

Коробка с непосредственным переключением передач 0BT

20 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

стойка подшипника, на кузове

30 Nm

с кронштейне опоры

30 Nm

Продольный рычаг подвески заднего моста

эксцентриковый винт

100 Nm + 180°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

винт(ы)

120 Nm + 180°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Крепление колеса

180 Nm

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка

200 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

30 Nm

Амортизатор заднего моста

на кузове

80 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

на поворотном кулаке

120 Nm + 180°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий