Технические данные MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D (KB4T) 4D56 HP 167 л.с.

Основные параметры MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D (KB4T) 4D56 HP 167 л.с.

Способ управления двигателем

Ремень контроллёра

Ход

95,00 mm

Внутренний диаметр цилиндра

91,10 mm

Клапанов на цилиндр

2

Зазор в клапанном приводе — впускной клапан

Двигатель холодный

0,09 mm

Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан

Двигатель холодный

0,14 mm

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

20°-/40°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

38°-/22°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

Угол фаски седла впускного клапана

45°

Угол фаски седла выпускного клапана

45°

Диаметр стержня впускного клапана

5,965 — 5,980 mm

Диаметр стержня выпускного клапана

5,950 — 5,965 mm

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

4

Давление сжатия

31,00 bar

Разница макс. 3 bar

Альтернатива:

28,00 bar

Минимальное давление при частоте вращения стартёра

Степень сжатия

17,00 :1

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

0,29 bar

Максимальный перекос головки цилиндра

вариант 1

0,050 mm

Заданное значение

вариант 2

0,200 mm

Предельное значение

Минимальная высота головки цилиндра

129,90 mm

Подрезание головки цилиндра не разрешается.

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

0,93 — 1,23 bar

Минимальное значение 0,83 bar

Термостат открывается при температуре

80° — 84°

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий