По модификации 2.5 DI-D (KB4T) 4D56 HP 167 л.с. также найдено:
Основные параметры MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D (KB4T) 4D56 HP 167 л.с.
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Ход
95,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
91,10 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе — впускной клапан
Двигатель холодный
0,09 mm
Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан
Двигатель холодный
0,14 mm
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
20°-/40°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
38°-/22°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,965 — 5,980 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,950 — 5,965 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Давление сжатия
31,00 bar
Разница макс. 3 bar
Альтернатива:
28,00 bar
Минимальное давление при частоте вращения стартёра
Степень сжатия
17,00 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,29 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
вариант 1
0,050 mm
Заданное значение
вариант 2
0,200 mm
Предельное значение
Минимальная высота головки цилиндра
129,90 mm
Подрезание головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,93 — 1,23 bar
Минимальное значение 0,83 bar
Термостат открывается при температуре
80° — 84°