Техническая характеристика Ford Escort 5

Катушка зажигания

Минимальное напряжение на вторичной обмотке — 37.0 кВ

Сопротивления первичной обмотки катушки зажигания — 0.50 ±0.05 Ом

Система зажигания

Порядок работы цилиндров

Двигатели HSC и Endura-E — 1-2-4-3

(цилиндр №1 расположен со стороны приводной цепи).

Остальные двигатели — 1-3-4-2

(цилиндр №1 расположен со стороны приводного ремня).

Свечи зажигания

Двигатели HSC и Endura-E 1.3 дм3 — Champion RS9YCC или RS9YC

Двигатели CVH 1,4 дм3 без катализатора — Champion RC7YCC или RC7YC

Двигатели CVH 1.4 дм3 с катализатором — Champion RC7YCC4 или RC7YC4

Двигатели РТЕ 1.4 дм3 — Champion RC7YCC4nnn RC7YC4

Двигатели CVH 1.6 дм3 с карбюратором — Champion RC7YCC или RC7YC

Двигатели CVH 1.6 дм3 (EFi) — Champion RC6YCC или RC6YC

Двигатели Zetec и Zetec-E 1.6 и 1.8 дм3 — Champion RE7YCC.

Межэлектродный зазор свечей зажигания

Все двигатели 1/3 дм3 — 1.0 мм

Двигатели CVH 1.4 дм3 с карбюратором — 0.8 мм

Двигатели CVH 1/4 дм3 с системой впрыска CFi — 1.0 мм

Двигатели РТЕ 1.4 дм3 — 1.0 мм

Двигатели CVH 1.6 дм3 с карбюратором — 0.8 мм

Двигатели CVH 1.6 дм3 с системой впрыска EFi — 0.8 мм

Двигатели Zetec и Zetec-E 1.6 и 1.8 дм3 — 1.0 мм

Высоковольтные провода

Двигатели HSC и Endura-E 1.3 дм3 — Champion LS-28

Двигатели CVH и РТЕ 1.4 дм3 — Champion LS-27

Двигатели CVH 1.6 дм3 с карбюратором — Champion LS-27

Двигатели CVH 1.6 дм3 (EFi) — Champion LS-26

Двигатели Zetec и Zetec-E 1.6 и 1.8 дм3 — Champion

Максимальное сопротивление — 30 000 Ом/метр

Моменты затягивания

Винты крепления катушки зажигания 6 Нм
Свечи зажигания:
— двигатели HCS и Endura-E 17 Нм
— двигатели CVH и РТЕ 25 Нм
— двигатели Zetec и Zetec-E 15 Нм
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле