Техническая характеристика приводных валов Mercedes E-Class W124

Главная задняя передача

Тип

Жестко закреплена на поперечине задней подвески

Приводные валы

Тип

Стальные, с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) с двух сторон вала

Карданный вал

Тип

Трубчатый, состоящий из двух частей вал с центральным подшипником и универсальным шарниром. С двух сторон вала установлены резиновые упругие муфты

Моменты затягивания

Задняя главная передача

Болты крепления задней главной передачи:

Передние болты

45 Нм

Задние болты:

– болты М10

50 Нм

– болты М14:

    • с гасителем крутильных колебаний

150 Нм

    • без гасителя крутильных колебаний

110 Нм

Приводные валы

Крепление к фланцу задней главной передачи

70 Нм

Гайка крепления приводного вала к ступице

200 – 240 Нм

Карданный вал

Гайки соединительных болтов:

– болты М10

45 Нм

– болты М12

60 Нм

Болты крепления кронштейна подшипника

25 Нм

Гайка шлицевой муфты

30 – 40 Нм

Кронштейн заднего крепления коробки передач:

– кронштейн к кузову

45 Нм

– кронштейн к коробке передач

70 Нм

Колеса

Болты крепления колеса

110 Нм

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле