Технические данные двигателей 2.0 литра Nissan Sunny 7

Двигатель (общие данные)

Обозначение

SR

Код двигателя:
Инжекторные двигатели с предварительным приготовлением топливной смеси (с единой форсункой)

SR20Di

Двигатели с непосредственным впрыском топлива:
  – модели «Phase I»

SR20DЕ

  – модели «Phase II low-specification»

SR20Dе

  – модели «Phase II high-specification»

SR20DЕ

Рабочий объем цилиндров

1998 см/куб

Внутренний диаметр цилиндра

86,00 мм

Ход поршня

86,0 мм

Направление вращения коленвала

По часовой стрелке (если смотреть с правой стороны автомобиля)

Нахождение 1-го цилиндра

Со стороны цепи привода механизма газораспределения

Порядок работы двигателя

1–3–4–2

Степень сжатия

9,8:1

Давление компрессии в цилиндрах
Номинальное значение:
  – двигатели SR20Di и SR20Dе

12,26 кГс/см/кв

  – двигатели SR20DЕ

12,75 кГс/см/кв

Предельно допустимое давление компрессии:
  – двигатели SR20Di и SR20Dе

10,30 кГс/см/кв

  – двигатели SR20DЕ

10,79 кГс/см/кв

Предельно допустимое различие компрессии в цилиндрах (для всех двигателей)

1,0 кГс/см/кв

Распредвал и гидравлические регуляторы

Привод

От цепи

Число опор распредвалов

5

Осевой люфт распредвалов:
  – стандартный

0,055 – 0,139 мм

  – предельный

0,20 мм

Размеры кулачков

Впускных клапанов:
  – для двигателей SR20Di и SR20Dе

37,920 – 38,110 мм

  – для двигателей SR20DЕ

38,408 – 38,598 мм

Выпускных клапанов (для всех двигателей)

37,920 – 38,110 мм

Диаметр опорных шеек распредвалов

27,935 – 27,955 мм

Внутренний диаметр отверстий под опорные шейки распредвала в головке блока цилиндров

28,000 – 28,021 мм

Зазор в опорных шейках распредвала:
  – стандартный

0,045 – 0,086 мм

  – предельный

0,12 мм

Биение распредвала:
  – стандартное

не более 0,02 мм

  – предельное

0,1 мм

Наружный диаметр гидрорегулятора

16,980 – 16,993 мм

Внутренний диаметр отверстия под гидрорегулятор в головке блока цилиндров

17,000 – 17,020 мм

Зазор между гидрорегулятором и отверстием

0,007 – 0,040 мм

Система смазки двигателя

Тип масляного насоса

Шестеренчатый, с приводом от носка коленвала

Минимальное давление масла при рабочей температуре двигателя:
  – на холостом ходу

не ниже 0,78 кГс/см/кв

  – при 3000 об/мин:
     • для двигателей SR20Di и SR20Dе

4,0 кГс/см/кв

     • для двигателей SR20DЕ

4,5 кГс/см/кв

Зазоры масляного насоса:
  – зазор между ведомой шестерней и корпусом насоса

0,11 – 0,20 мм

  – зазор в зацеплении зубьев ведущей и ведомой шестерен

не более 0,18 мм

  – осевой люфт ведомой шестерни

0,05 – 0,11 мм

  – осевой люфт ведущей шестерни

0,05 – 0,09 мм

  – зазор между буртиком ведущей шестерни и крышкой масляного насоса

0,045 – 0,091 мм

Моменты затяжки (в Н·м.)

Гайки крепления крышки головки блока цилиндров

10

Болт крепления шкива коленвала

147

Болт крепления крышки цепного привода газораспределительного механизма

7

Гайки крепления натяжителя цепи

8

Болты крепления ведущей звездочки коленвала

147

Болты крепления успокоителя цепи

16

Болт оси башмака натяжителя цепи

16

Болты крышек опорных шеек распредвала:
Болты крепления крышки задней шейки распредвала выпускных клапанов

22

Болты остальных крышек

11

Болты крепления головки блока цилиндров
Основные болты:
  – 1-й этап затяжки

39

  – 2-й этап затяжки

78

Полностью ослабить болты и снова затянуть со следующим моментом:
  – 3-й этап затяжки

39 ± 5

  – 4-й этап затяжки

довернуть на угол 90 – 100°

  – 5-й этап затяжки

довернуть на угол 90 – 100°

Болты М6

7

Гайки и болты секций масляных поддонов:
Литой секции из алюминиевого сплава:
  – с номерами 1 – 16, затяжка в установленной последовательности

18

  – с номерами 17 и 18, затяжка в установленной последовательности

7

Стальной штампованной секции

7

Сливная пробка масляного поддона

35

Болты центрального лонжерона подвески силового агрегата

88

Масляный насос:
  – винты крышки насоса

5

  – болт крышки насоса

5

  – болт редукционного клапана

60

  – болт перепускного клапана

65

Центральный болт маслоохладителя

39

Болты крепления маховика (ведущего диска гидротрансформатора)

88

Болты держателя заднего сальника

8

Гайки крепления шатунных крышек:
  – 1-й этап затяжки

15

  – 2-й этап затяжки (при затяжке ключом с угловой шкалой)

довернуть на угол 60 – 65°

  – 2-й этап затяжки (при затяжке динамометрическим ключом без угловой шкалы)

40

Болты крышек коренных подшипников

50

  – 1-й этап затяжки

35

  – 2-й этап затяжки (при затяжке ключом с угловой шкалой)

довернуть на угол 45 – 50°

  – 2-й этап затяжки (при затяжке динамометрическим ключом без угловой шкалы)

78

Болты крепления двигателя к КПП:
  – болты с длиной менее 45 мм

19

  – болты с длиной более 55 мм

75

Крепление деталей правой подвески силового агрегата:
  – болты крепления кронштейна опоры к двигателю

49

  – болты крепления опоры к кронштейну двигателя

55

  – стяжной болт опоры

49

Крепление деталей левой подвески силового агрегата:
  – стяжной болт опоры

49

  – болты крепления опоры силового агрегата к КПП

49

Болты крепления деталей передней подвески силового агрегата:
  – болты крепления кронштейна опоры к двигателю

49

  – крепление опоры к центральному лонжерону (на автомобилях универсал)

55

  – стяжной болт опоры

70

Болты крепления деталей задней подвески силового агрегата:
  – болты крепления задней опоры к центральному лонжерону

55

  – стяжной болт опоры

79

  – болты крепления кронштейна опоры

69

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле