Технические данные
Содержание
Модель |
M5BF2 |
||
Двигатель |
1,6 DOHC |
1,8 DOHC |
2,0 DOHC |
Тип | 5 передач для движения вперед и 1 передача для движения назад | ||
Передаточное число | |||
1–я передача |
3,615 |
3,615 |
3,615 |
2–я передача |
2,053 |
2,053 |
2,053 |
3–я передача |
1,393 |
1,37 |
1,393 |
4–я передача |
1,061 |
1,031 |
1,061 |
5–я передача |
0,837 |
0,837 |
0,837 |
Передача заднего хода |
3,25 |
3,25 |
3,25 |
Передаточное число главной передачи |
4,056 |
3,842 |
3,65 |
Общая информация
Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя по величине и направлению. Это необходимо для обеспечения оптимальной скорости и проходимости автомобиля, а также для наиболее экономичной работы двигателя и движении автомобиля задним ходом. Кроме того, коробка передач разобщает двигатель и трансмиссию во время остановки и стоянки автомобиля и при его движении по инерции с работающим двигателем.
Детали коробки передач размещены в картере, который болтами привинчен к задней части двигателя.
Крутящий момент от двигателя через сцепление передается на входной вал коробки передач. Выходной вал коробка передач передает крутящий момент через дифференциал к приводным валам. Включение передачи осуществляется перемещением скользящей муфты синхронизатора, в результате чего шестерня жестко соединяется с валом коробки передач.
Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат и ее ремонт необходимо производить в специализированной мастерской, поэтому в настоящей главе приведены только снятие и установка коробки передач.
Для снятия коробки передач необходимо поднять автомобиль и закрепить его в этом положении. Также необходимо использование стационарного домкрата.