Приводные валы
Содержание
Наименование/ Двигатель |
1,6L МКП |
1,6L, 1,8L АКП |
1,8L МКП |
2,0L МКП |
2,0L АКП |
2,0L МКП Diesel |
Внешний шарнир приводного вала |
B.J. |
B.J. |
B.J. |
B.J. |
B.J. |
B.J. |
Внутренний шарнир приводного вала |
D.O.J. |
T.J. |
D.O.J. |
D.O.J. |
T.J. |
T.J. |
Максимальный допустимый угол поворота шарнира | ||||||
B.J. |
Более 45° |
Более 45° |
Более 45,8° |
Более 46° |
Более 45,8° |
46,5° |
D.O.J. |
Более 22° |
|
|
Более 22° |
|
23° |
T.J. |
|
Более 22,5° |
|
|
Более 23° |
|
B.J.: шарнир Birfield
D.O.J.: объединенный шариковый шарнир
T.J.: трипоидный шарнир
Регулировочные данные
Данные |
Значение |
Предельно допустимый осевой зазор ступицы переднего колеса, мм |
0,008 |
Предельно допустимый пусковой момент подшипника колеса, Н |
1,8 |
Моменты затяжки, Н·м
Данные |
Значение |
Гайки крепления приводных валов |
200–260 |
Гайка крепления шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку |
60–72 |
Гайка крепления поворотного кулака к стойке |
130–150 |
Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку |
24–34 |
Суппорт к поворотному кулаку |
69–85 |
Тормозной диск к ступице переднего колеса |
5–6 |
Гайки крепления колеса |
90–110 |
Гайка с буртиком крепления заднего подшипника |
200–260 |
Болт крепления тормозного щита к опоре задней ступицы |
50–60 |
Нижняя гайка крепления задней стойки |
110–130 |
Продольный рычаг задней подвески к опоре задней ступицы |
100–120 |
Рычаг задней подвески к опоре задней ступицы |
130–150 |
Болты крепления заднего суппорта к опоре ступицы |
65–75 |
Соединительный болт задней тормозной трубки |
25–30 |
Внимание!
- При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки.
- После снятия крепежных элементов, установку их необходимо осуществить на те же места и в том же положении. Если крепежный элемент необходимо заменить, необходимо использовать оригинальный крепежный элемент или элемент того же размера и характеристик.
- При установке необходимо использовать новые крепежные элементы, на резьбу которых наносится блокирующий состав, препятствующий их отворачиванию. Затягивание крепежных элементов необходимо проводить только рекомендованными моментами затяжки.
Рекомендуемые смазки
Наименование |
Рекомендуемые смазки |
Количество |
Шарниры B.J. 87+ D.O.J. 87 приводного вала (1,6 л МКП) | ||
B.J. защитный чехол |
CENTOPLEX 278M/136K |
95±6 г |
CASMOLY BJ |
|
|
ROLLUBE BJ |
|
|
Sunlight SW–2 |
||
D.O.J. защитный чехол |
AMBLYGON TA 10/2A |
95±6 г |
CASMOLY DOT |
|
|
DURALUBE DOT |
|
|
Variant SD–R2 |
||
Шарниры B.J. 92+D.O.J. 92 приводного вала (1,8 л МКП) | ||
B.J. защитный чехол |
CENTOPLEX 278M/136K |
110±6 г |
CASMOLY BJ |
|
|
ROLLUBE BJ |
|
|
Sunlight SW–2 |
||
D.O.J. защитный чехол |
AMBLYGON TA 10/2A |
100±6 г |
CASMOLY DOT |
|
|
DURALUBE DOT |
|
|
Variant SD–R2 |
||
Шарниры B.J. 95+D.O.J. 95 приводного вала (2,0 л МКП) | ||
B.J. защитный чехол |
CENTOPLEX 278M/136K |
115±6 г |
CASMOLY BJ |
|
|
ROLLUBE BJ |
|
|
Sunlight SW–2 |
||
D.O.J. защитный чехол |
AMBLYGON TA 10/2A |
100±6 г |
CASMOLY DOT |
|
|
DURALUBE DOT |
|
|
Variant SD–R2 |
||
Шарниры B.J. 87+T.J. 87 приводного вала (1,6 и 1,8 л АКП) | ||
B.J. защитный чехол |
CENTOPLEX 278M/136K |
95±6 г |
CASMOLY BJ |
|
|
ROLLUBE BJ |
|
|
Sunlight SW–2 |
||
T.J. защитный чехол |
KLK T.J. 41–182 |
105±6 г |
CASMOLY TJ |
|
|
ROLLUBE TJ |
|
|
Oneluber MK |
||
Шарниры B.J. 92+T.J. 92 приводного вала (2,0 л АКП) | ||
B.J. защитный чехол |
CENTOPLEX 278M/136K |
115±6 г |
CASMOLY BJ |
|
|
ROLLUBE BJ |
|
|
Sunlight SW–2 |
||
T.J. защитный чехол |
KLK T.J. 41–182 |
145±6 г |
CASMOLY TJ |
|
|
ROLLUBE TJ |
|
|
Oneluber MK |
||
Шарниры B.J. 100+T.J. 95 приводного вала (2,0 л Diesel МКП) | ||
B.J. защитный чехол |
CENTOPLEX 278M/136K |
145±6 г |
CASMOLY BJ |
|
|
ROLLUBE BJ |
|
|
Sunlight SW–2 |
||
T.J. защитный чехол |
KLK T.J. 41–182 |
145±6 г |
CASMOLY TJ |
|
|
ROLLUBE TJ |
|
|
Oneluber MK |
Общая информация
Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на передние колеса. В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми соединениями с полуосевыми шестернями дифференциала. Фиксация шлицевого наконечника внутреннего шарнира приводного вала в полуосевой шестерне производится пружинным стопорным кольцом. При установке стопорное кольцо сжимается, входя в канавку вала. После того, как вал полностью установлен в полуосевую шестерню дифференциала, стопорное кольцо разжимается и фиксирует шлицевой наконечник от осевого перемещения. Наружные шарниры приводных валов крепятся к ступицам передних колес, установленным на подшипниках. Крепление вала к ступице осуществляется гайкой с буртиком. Для исключения отворачивания гайки буртик гайки загибается в выемку приводного вала.
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) установлены с двух сторон приводного вала. Все наружные ШРУСы – типа Birfield, а внутренние – трипоидного или шарикового типа. ШРУСы трипоидного типа используются для предотвращения передачи вибраций двигателя через приводные валы на кузов автомобиля. ШРУСы необходимы для передачи крутящего момента и компенсации движения передней подвески. Также, ШРУСы позволяют изменять длину приводного вала и передавать крутящий момент под постоянно меняющимися углами.