Технические данные систем управления двигателем Volkswagen Passat B5

Код двигателя

Система управления двигателем

AHL ADP ADR AEB AGZ ACK/ALG
Simos 2 Motronic 3.8.2 Motronic 3.8.2 Motronic 3.8.2 Motronic 3.8.2 Motronic 3.8.2
Обороты холостого хода, об/мин 760–960 760–960 760–960 760–960 650–750 710–860
Содержание СО, % 0,5 0,5 0,3 0,5 0,5 0,5
Максимальные обороты, об/мин 6500 6500 6500 6500 6500 6500

Регулятор давления топлива

Код двигателя

Система управления двигателем

AHL ADP ADR AEB AGZ ACK/ALG
Simos 2 Motronic 3.8.2 Motronic 3.8.2 Motronic 3.8.2 Motronic 3.8.2 Motronic 3.8.2
Давление топлива на оборотах холостого хода:
– вакуумный шланг
• подсоединен, бар 3,5 3,5 3,5 3,5 2,5 3,5
• отсоединен, бар 4,0 4,0 4,0 4,0 3,0 4,0
Давление в топливной системе через 10 минут после выключения двигателя, бар 2,5 2,5 2,0 2,0 2,0 2,2

Топливные форсунки

Код двигателя

Система управления двигателем

AHL ADP ADR AEB AGZ ACK/ALG
Simos 2 Motronic 3.8.2 Motronic 3.8.2 Motronic 3.8.2 Motronic 3.8.2 Motronic 3.8.2
Производительность, мл/30 сек 85–105 85–105 130–150 90–125 90–125
Сопротивление, Ом 14–17 12–15 12–15 12–15 14–17 15–21,5

На автомобилях с бензиновыми двигателями устанавливаются различные системы управления двигателем.

Двигатель Система управления двигателем
1,6-I AHL Simos 2
1,6-I ADP Motronic 3.2
1,8-I, 2,3-I Motronic 3.8.2
2,8-I (V6) Motronic 3.8.2

Применение электронной системы управления двигателем имеет следующие преимущества:

  • обеспечивается оптимальная подача топлива в двигатель на всех эксплуатаци онных режимах, в результате чего уменьшается расход топлива при сохранении динамических характеристик автомобиля;
  • в связи с более полным сгоранием топлива, а также использованием катализатора уменьшается выброс вредных веществ вместе с выхлопными газами;
  • так как электронная система управления двигателем определяет и записывает в память неисправности, значительно ускоряется поиск и обнаружение неисправностей;
  • система управления двигателем на всех эксплуатационных режимах устанавливает оптимальный угол опережения зажигания, момент и количество подаваемого в двигатель топлива. Также система управления двигателем взаимодействует с другими системами автомобиля, в частности, с системой управления автоматической коробкой передач или с противоугонной системой.

Компоненты системы управления двигателем очень надежны и практически не требуют обслуживания. При техническом обслуживании необходимо только производить замену воздушного фильтра и свечей зажигания. Так как для проверки, регулировки и ремонта системы управления двигателем необходимо использовать сложное дорогостоящее оборудование, то эту работу необходимо производить на специализированной станции технического обслуживания.

В процессе эксплуатации автомобиля не требуется производить регулировку оборотов холостого хода и содержания СО в выхлопных газах.

Предупреждение: При проведении работ на системе зажигания с включенным зажиганием необходимо соблюдать осторожность, так как можно получить удар током от высоковольтной части системы зажигания. Людям со стимулятора ми сердечной деятельности не рекомендуется проверять и производить ремонт системы управления двигателем. Выключайте зажигание перед отсоединением или подсоединением любого элемента системы зажигания или щупов измерительного прибора.

Предупреждение: Топливная система находится под постоянным давлением, даже после выключения двигателя, поэтому при проведении любых работ на топливной системе необходимо снять давление.

Предупреждение: Для предотвращения возможности случайных коротких замыканий электрической цепи и повреждения электронных компонентов системы управления двигателем всегда снимайте провод массы с аккумулятора.

Перед выполнением любых работ на системе управления двигателем вызовите из памяти записанные в нее неисправности. Также проверьте герметичность топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель.

Нормальная работа системы управления двигателем возможна только при напряжении в сети автомобиля не ниже 11,5 В.

Если после проведения работ на системе управления двигателем, двигатель запускается и через короткое время останавливается, возможно, двигатель выключает противоугонная система. В этом случае вызовите из памяти записанные в нее неисправности и, при необходимости, отрегулируйте систему управления двигателем.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле