Технические данные
Содержание
Данные |
Значение |
Главный тормозной цилиндр | |
|
Тандемный |
|
|
|
22,22 |
|
23,81 |
Вакуумный усилитель тормозов | |
|
Вакуумный |
|
|
|
228,6 |
|
177,8–203,2 |
|
|
|
5,5:1 |
|
6,0:1 |
Ограничитель давления |
4DR 5DR |
|
2,55 3,9 |
|
0,27:1 0,32:1 |
Передние тормоза | |
|
Дисковые, вентилируемые |
|
257 |
|
24 |
|
11 |
|
54 |
Задние дисковые тормоза | |
|
258 |
|
10 |
|
9 |
Задние барабанные тормоза | |
|
203,2 |
|
9,4 |
|
405 |
Стояночный тормоз |
Механический, воздействующий на задние колеса |
Антиблокировочная система тормозов
Данные | Значение |
Блок управления ECU
|
|
|
10–16 |
|
–40…110 |
Контрольная лампа: ABS, EBD
|
|
|
12 |
|
80 |
Датчик частоты вращения колеса
|
|
|
1275–1495 |
|
15–2000 |
|
0,15 |
|
0,2–1,2 |
Гидравлический блок HECU
|
|
|
2,5 |
|
12 В, 30 А |
|
180 |
|
5,5 |
Регулировочные данные
Данные |
Значение |
Высота установки педали тормоза, мм |
170 |
Ход педали тормоза, мм |
128 |
Зазор выключателя стоп–сигналов, мм |
0,5–1,0 |
Свободный ход педали тормоза, мм |
3–8 |
Зазор между толкателем вакуумного усилителя тормозов и главным тормозным цилиндром, мм |
0 |
Ход рычага стояночного тормоза при затягивании его усилием 196 Н |
8 щелчков |
Минимально допустимая толщина накладок передних тормозных колодок, мм |
2 |
Минимально допустимая толщина тормозного диска, мм |
22,4 |
Минимально допустимая толщина накладок задних тормозных колодок (барабанный тормоз), мм |
1 |
Максимально допустимый диаметр расточки тормозного барабана, мм |
205,2 |
Минимально допустимая толщина заднего тормозного диска, мм |
8 |
Моменты затяжки, Н·м
Данные |
Значение |
Гайки крепления главного тормозного цилиндра к кронштейну |
8–12 |
Гайки крепления кронштейна главного тормозного цилиндра |
13–16 |
Штуцер вакуумного шланга к воздушной расширительной камере |
15–18 |
Штуцер прокачки |
7–9 |
Соединительные гайки тормозных трубок |
13–17 |
Болт крепления направляющего пальца суппорта |
22–32 |
Болты крепления суппорта к поворотному кулаку |
65–75 |
Пустотелый болт крепления тормозного шланга к переднему суппорту |
25–30 |
Болты крепления рабочего тормозного цилиндра |
12–18 |
Передний датчик частоты вращения колеса |
8,2–9,7 |
Задний датчик частоты вращения колеса |
8,2–9,7 |
Болты крепления блока управления и гидравлического блока HECU |
8–10 |
Болты крепления кронштейнов блока управления ECU и гидравлического блока HECU |
9–10 |
Шесть тормозных трубок к гидравлическому блоку |
13–17 |
Предупреждение! При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки.
Общая информация
На автомобилях используется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом.
Система работает следующим образом:
- педаль тормоза связана с главным тормозным цилиндром;
- когда педаль нажимается, жидкость под давлением от главного тормозного цилиндра по металлическим трубкам и гибким шлангам передается к передним и задним тормозным механизмам;
- рабочие тормозные цилиндры представляют собой гидравлические модуляторы, которые преобразовывают давление жидкости, создаваемое в главном тормозном цилиндре, в перемещение элементов тормозного механизма;
- передние и задние поршни суппорта тормоза перемещаются и за счет трения о тормозные диски и барабаны обеспечивают требуемое замедление автомобиля;
- при отпускании педали тормоза давление в системе уменьшается.
Тормозные колодки и поршни возвращаются к нейтральному или исходному положению и торможение прекращается.
При уменьшении уровня тормозной жидкости датчик уровня жидкости в главном тормозном цилиндре включает контрольную лампу в комбинации приборов. Если контрольная лампа горит, в первую очередь, проверьте, что стояночный тормоз отпущен, так как лампа указывает на пониженный уровень жидкости и затянутый стояночный тормоз.