Технические характеристики автоматической трансмиссии Hyundai Accent (Solaris)

Тип — Автоматическая четырехступенчатая с гидротрансформатором и встроенным дифференциалом A4AF2

Гидротрансформатор:

  • Тип — С демпфирующей муфтой
  • Обороты двигателя при затормаживании турбинною колеса гидротрансформатора — 2500 ±200 об/мин
  • Коэффициент прозрачности — 1.9

Коробка передач — Автоматическая четырехступенчатая с электронным управлением

Передаточные числа:

  • Первая — 2.846
  • Вторая — 1.581
  • Третья — 1.000
  • Четвертая — 0.685
  • Заднего хода — 2.176

Главная передача — 3.656 (1.5 л, впрыск); 3.433 (1.5 л, два распредвала); 4.041 (1.3 л, впрыск)

Привод спидометра — Ведущее 36 / Ведомое 32

Моменты затяжки, Нм

  • Болты картера — 10-12
  • Болты узла рычага выбора — 9-14
  • Болты крепления стартера — 27-34
  • Зажим шланга маслоохладителя — 10-12
  • Кронштейн шланга — 3-5
  • Колпачок к кнопке селектора — 2.0 или больше
  • Кнопка селектора к узлу рычага — 2.0 или больше
  • Крышка корпуса к двигателю — 8-10
  • Болт крепления узла трансмиссии (10 мм) — 43-55
  • Болт крепления узла трансмиссии (8 мм) — 30-35
  • Гидротрансформатор к ведущему — 46-53
  • Трос управления к кузову — 9-14
  • Узел рычат к кронштейну — 14-22
  • Сливная пробка — 35-45
  • Пробка контроля давления — 8-10
  • Болт крепления импульсного генератора — 10-12
  • Винт держателя подшипника — 17-22
  • Болт корпуса гидротрансформатора — 19-23
  • Болт наружного кольца одноходовой муфты — 35-45
  • Болт ведущего зубчатого колеса дифференциала — 130-140
  • Крышка подшипник а дифференциала — 60-80
  • Крышка дифференциала — 10-12
  • Гайка рычага ручного управления — 17-21
  • Винт вала ручного управления — 8-10
  • Болт переключения коробки передач — 10-12
  • Болт кронштейна штанги — 20-27
  • Болт крепления насоса к кронштейну — 10-12
  • Болт крепления масляного насоса — 19-23
  • Болт корпуса клапанов — 4-6
  • Болт крепления корпуса клапанов — 10-12
  • Болт масляного фильтра — 5-1
  • Болт привода спидометра — 3-5
  • Крышка концевой муфты — 6-8
  • Стопорная гайка сервомеханизма перехода на пониженную передачу — 15-22
  • Задняя крышка — 19-23

Рекомендуемые смазочные материалы

Жидкая смазка коробки передач (65 л) — Жидкая смазка для коробки передач фирмы Hyundai или смазка ATF PLUS тип 7176 фирмы Mopar, смазка Diamond ATF SP, ММС AUTRUN SP или эквивалент

Рабочая кромка сальника полуоси — Жидкая смазка для коробки передач

Втулки скольжения — Консистетная смазка для кодовой части SAE J310, NLJI №0

Участок скольжения рычага селектора — Универсальная котсистентная смазка SAE J310, NLGI №3

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле