Параметр |
Basic |
Basic |
Classik |
Comfort |
Elegance |
Общие данные |
|||||
Число мест |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Снаряженная масса автомобиля, кг |
1035 |
1065 |
1065 |
1065 |
1065 |
Полная масса автомобиля, кг |
1500 |
1580 |
1580 |
1580 |
1580 |
Габаритные размеры автомобиля |
(см. рис. Габаритные размеры автомобиля Skoda Fabia 1.4) |
||||
Расход топлива, л/100 км, при скорости движения: | |||||
– 90 км/ч |
5,4 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
– 120 км/ч |
6,7 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
– в городском цикле |
9,0 |
9,6 |
9,6 |
9,6 |
9,6 |
Максимальная скорость, км/ч |
147 |
147 |
147 |
162 |
162 |
Время разгона до 100 км/ч, c |
21,6 |
16,5 |
16,5 |
15,4 |
15,4 |
Двигатель |
|||||
Тип |
Четырехтактный бензиновый |
||||
Число и расположение цилиндров |
Четыре, рядное |
||||
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм |
72 х 61,2 |
75,5 х 78 |
75,5 х 78 |
75,5 х 78 |
75,5 х 78 |
Рабочий объем, см3 |
997 |
1397 |
1397 |
1397 |
1397 |
Степень сжатия |
10:1 |
10:1 |
10:1 |
10:1 |
10:1 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ частота вращения коленчатого вала, мин-1 |
37 (50)/ 5000 |
44 (60)/ 4500 |
44 (60)/ 4500 |
50 (68)/ 5000 |
50 (68)/ 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)/ частота вращения коленчатого вала, мин-1 |
84 (8,6)/ 2750 |
118 (12)/ 2600 |
118 (12)/ 2600 |
120 (12,2)/ 2500 |
120 (12,2)/ 2500 |
Порядок работы цилиндров |
1–3–4–2 |
||||
Трансмиссия |
|||||
Сцепление |
Однодисковое, сухое, диафрагменное |
||||
Привод выключения сцепления |
Гидравлический |
||||
Коробка передач |
Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
||||
Передаточные числа на передачах:
|
|||||
– первой |
3,46 |
3,93 |
3,93 |
3,46 |
3,46 |
– второй |
1,96 |
1,96 |
1,96 |
1,96 |
1,96 |
– третьей |
1,31 |
1,31 |
1,31 |
1,31 |
1,31 |
– четвертой |
0,98 |
0,98 |
0,98 |
0,98 |
0,98 |
– пятой |
0,76 |
0,76 |
0,76 |
0,76 |
0,76 |
– заднего хода |
2,92 |
3,73 |
3,73 |
2,92 |
2,92 |
– главной передачи |
4,12 |
4,87 |
4,87 |
4,12 |
4,12 |
Привод передних колес |
Наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей, соединенные валами |
||||
Ходовая часть |
|||||
Передняя подвеска |
Независимая типа МакФерсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
||||
Задняя подвеска |
С цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой |
||||
Колеса |
Стальные штампованные |
Литые |
|||
Размер обода |
5J х 13″ |
5J х 13″ |
6J х 14″ |
6J х 14″ |
6J х 14″ |
Шины |
Радиальные бескамерные |
||||
Размер шин |
155/ 80 R13 |
155/ 80 R13 |
185/ 60 R14 |
185/ 60 R14 |
185/ 60 R14 |
Рулевое управление |
|||||
Тип |
Травмобезопасный, с усилителем |
||||
Рулевой механизм |
Шестерня-рейка |
||||
Тормозная система |
|||||
Рабочая тормозная система: | |||||
– передние тормозные механизмы |
Дисковые, вентилируемые, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками |
||||
– задние тормозные механизмы |
Барабанные, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
||||
Тормозной привод |
Гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления |
||||
Электрооборудование |
|||||
Схема электрооборудования |
Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с «массой». Номинальное напряжение 12 В |
||||
Аккумуляторная батарея |
Емкостью 44 или 60 А·ч |
||||
Кузов |
|||||
Тип |
Хэтчбек |