Технические характеристики автомобилей Fabia 1.4 Skoda Fabia

Параметр

Basic

Basic

Classik

Comfort

Elegance

Общие данные

Число мест

5

5

5

5

5

Снаряженная масса автомобиля, кг

1035

1065

1065

1065

1065

Полная масса автомобиля, кг

1500

1580

1580

1580

1580

Габаритные размеры автомобиля

(см. рис. Габаритные размеры автомобиля Skoda Fabia 1.4)

Расход топлива, л/100 км, при скорости движения:
  – 90 км/ч

5,4

5,5

5,5

5,5

5,5

  – 120 км/ч

6,7

7,0

7,0

7,0

7,0

  – в городском цикле

9,0

9,6

9,6

9,6

9,6

Максимальная скорость, км/ч

147

147

147

162

162

Время разгона до 100 км/ч, c

21,6

16,5

16,5

15,4

15,4

Двигатель

Тип

Четырехтактный бензиновый

Число и расположение цилиндров

Четыре, рядное

Диаметр цилиндра x ход поршня, мм

72 х 61,2

75,5 х 78

75,5 х 78

75,5 х 78

75,5 х 78

Рабочий объем, см3

997

1397

1397

1397

1397

Степень сжатия

10:1

10:1

10:1

10:1

10:1

Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ частота вращения коленчатого вала, мин-1

37 (50)/ 5000

44 (60)/ 4500

44 (60)/ 4500

50 (68)/ 5000

50 (68)/ 5000

Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)/ частота вращения коленчатого вала, мин-1

84 (8,6)/ 2750

118 (12)/ 2600

118 (12)/ 2600

120 (12,2)/ 2500

120 (12,2)/ 2500

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое, диафрагменное

Привод выключения сцепления

Гидравлический

Коробка передач

Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Передаточные числа на передачах:

  – первой

3,46

3,93

3,93

3,46

3,46

  – второй

1,96

1,96

1,96

1,96

1,96

  – третьей

1,31

1,31

1,31

1,31

1,31

  – четвертой

0,98

0,98

0,98

0,98

0,98

  – пятой

0,76

0,76

0,76

0,76

0,76

  – заднего хода

2,92

3,73

3,73

2,92

2,92

  – главной передачи

4,12

4,87

4,87

4,12

4,12

Привод передних колес

Наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей, соединенные валами

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая типа МакФерсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

С цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой

Колеса

Стальные штампованные

Литые

Размер обода

5J х 13″

5J х 13″

6J х 14″

6J х 14″

6J х 14″

Шины

Радиальные бескамерные

Размер шин

155/ 80 R13

155/ 80 R13

185/ 60 R14

185/ 60 R14

185/ 60 R14

Рулевое управление

Тип

Травмобезопасный, с усилителем

Рулевой механизм

Шестерня-рейка

Тормозная система

Рабочая тормозная система:
  – передние тормозные механизмы

Дисковые, вентилируемые, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками

  – задние тормозные механизмы

Барабанные, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Тормозной привод

Гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления

Электрооборудование

Схема электрооборудования

Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с «массой». Номинальное напряжение 12 В

Аккумуляторная батарея

Емкостью 44 или 60 А·ч

Кузов

Тип

Хэтчбек

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле