Двигатель
Содержание
Клапанный зазор (холодный двигатель), мм: | |
– двигатель 5S-FE | |
• впуск |
0,19 – 0,29 |
• выпуск |
0,28 – 0,38 |
– двигатель 1MZ-FE | |
• впуск |
0,15 – 0,25 |
• выпуск |
0,25 – 0,35 |
Тип свечей зажигания: | |
– двигатель 5S-FE (кроме Швеции) | |
• DENSO |
K20TR11 |
• NGK |
BKR6EKB11 |
– двигатели 5S-FE (Швеция) | |
• DENSO |
PK20TR11 |
• NGK |
BKR6EKPB11 |
Искровой промежуток, мм |
1,1 |
Прогиб приводного ремня при давлении большим пальцем 98 Н (10 кгс) (использованный ремень), мм:
Двигатель 5S-FE
1. 13 – 19
3. 10 – 13
Двигатель 1MZ-FE
1. 11 – 13,5
2. 12 – 14
Количество масла (слив и наполнение), л
Двигатель 5S-FE: | |
– с фильтром |
3,6 |
– без фильтра |
3,4 |
Двигатель 1MZ-FE: | |
– с фильтром |
4,7 |
– без фильтра |
4,5 |
Сорт масла
Используйте универсальное моторное масло SH, «Energy-Conserving II» или SJ, «Energy-Conserving» класса API или универсальное масло ILSAC.
Рекомендуемая вязкость (SAE)
Температурный диапазон, учитываемый при следующей смене масла
Система охлаждения
Общий объем, л: | |
Двигатель 5S-FE |
6,9 |
Двигатель 1MZ-FE |
9,2 |
Тип охлаждающей жидкости |
Охлаждающая жидкость «Toyota Long Lifi Coolant» или эквивалентная |
Аккумуляторная батарея
Показание удельной плотности, снятое при 20°С: | |
1,250 – 1,290 |
В полностью заряженном состоянии |
1,160 – 1,200 |
В наполовину заряженном состоянии |
1,060 – 1,100 |
В разряженном состоянии |
Ток заряда: | |
– быстрая зарядка |
15 А макс. |
– медленная зарядка |
5 А макс. |
Сцепление
Мертвый ход педали, мм: 5 – 15
Тип жидкости: SAE J1703 или FMVSS No. 116 DOT 3
Коробка передач с ручным переключением
Количество масла, л: 2,2
Тип масла Трансмиссионное масло GL-4 или GL-5 по API
Рекомендуемая вязкость: SAE 75W-90
Автоматическая коробка передач
Двигатель 1MZ-FE
Количество жидкости (слив и наполнение), л: |
До 4,75 |
Тип жидкости: |
Жидкость для автоматической трансмиссии D-II или DEXRON III (DEXRON II) |
Двигатель 5S-FE
Количество жидкости (слив и наполнение), л: |
До 2,5 |
Тип жидкости: |
Жидкость для автоматической трансмиссии D-II или DEXRON III (DEXRON II) |
Дифференциал | |
Количество жидкости, л: |
1,6 |
Тип жидкости: |
Жидкости для автоматической трансмиссии D-II или DEXRON III (DEXRON II) |
Тормоза
Минимальный зазор педали при нажатии с силой в 490 Н (50 кгс) при работающем двигателе, мм: | |
– автомобили с левосторонним управлением |
70 |
– автомобили с правосторонним управлением |
80 |
Мертвый ход педали, мм: |
1 – 6 |
Регулировка стояночного тормоза, когда он притягивается с силой в 196 Н (20 кгс): |
5 – 8 щелчков |
Тип жидкости для рулевого привода с усилителем: |
Жидкость для автоматической трансмиссии DEXRON II или III |
Рулевое управление
Мертвый ход рулевого колеса: |
Менее 30 мм |
Тип жидкости для рулевого привода с усилителем: |
Жидкость для автоматической трансмиссии DEXRON II или III |
Шины
Размер шины и давление в шине, кПа (кгс/см2):
Размер шины |
160 км/ч или выше |
Ниже 160 км/ч |
||
Передняя |
Задняя |
Передняя |
Задняя |
|
195/ 70R1491V |
250 (2,5)*1 |
250 (2,5)*1 |
220 (2,2) |
220 (2,2)*1 |
240 (2,4)*2 |
220 (2,2)*2 |
200 (2,0)*2 |
Размер шины |
210 км/ч и выше |
Ниже 210 км/ч |
205/65R1594 |
280 (2,8)*1 |
260 (2,6)*1 |
260 (2,6)*2 |
230 (2,3)*2 |
*1 – Для всех нагрузок, включая полные номинальные нагрузки
*2 – Для пониженных нагрузок (только от 1 до 4 пассажиров)
Крутящий момент затяжки гаек колес Н·м (кгс*м): 104 (105)