Порядок нумерации цилиндров и направление вращения распределителя двигателей 2F и 3F-E
Содержание
Темным кружком отмечен вывод 1-го цилиндра распределителя зажигания.
Рабочий объем |
4,2 л |
Нумерация цилиндров |
1–2–3–4–5–6 |
Порядок работы |
1–5–3–6–2–4 |
Распредвал (размеры и зазоры в мм) | |
Диаметр опорных шеек | |
– 1-й |
47,955 – 47,975 |
– 2-й |
46,455 – 46,475 |
– 3-й |
44,955 – 44,975 |
– 4-й |
43,455 – 43,475 |
Зазоры в опорных шейках | |
– стандартный |
0,025 – 0,075 |
– предельный |
0,1 |
– овальность |
не более 0,15 |
Размер кулачков | |
Стандартный | |
– впускных клапанов |
38,36 – 38,46 |
– выпускных клапанов |
38,25 – 38,35 |
Предельный | |
– впускных клапанов |
38,00 |
– выпускных клапанов |
37,90 |
Осевой люфт | |
– стандартный |
0,200 – 0,262 |
– предельный |
0,3 |
Зазор в зацеплении шестерен привода распредвала | |
– стандартный |
0,05 – 0,13 |
– предельный |
0,2 |
Моменты затяжки (в Н·м)
Болты крепления упорной шайбы распредвала к блоку цилиндров |
10,8 |
Гайка шкива коленвала |
175 |
Болты головки цилиндров |
110 |
Болты крепления ведущего диска к коленвалу |
78 |
Болты коллекторов |
39 |
Болты крепления маховика к коленвалу |
73 |
Болты крепления масляного поддона |
14 |
Болты крепления масляного насоса |
17 |
Болты коромысел | |
– М8 |
21 |
– М10 |
30 |
– Болты крышки головки цилиндров |
7,8 |
Болты передней крышки | |
– М10 |
20 |
– М6 |
6 |