Технические характеристики электрооборудования двигателя Toyota Land Cruiser 60/80

Сопротивление обмоток катушки зажигания:
1980-87 гг.
  – первичной

0,5 – 0,7 Ом

  – вторичной

11,5 – 15,5 кОм

1988-90 гг.
  – первичной

0,56 – 0,64 Ом

  – вторичной

11,5 – 15,5 кОм

1991 г.
  – первичной

0,41 – 0,50 Ом

  – вторичной

10,2 – 13,8 кОм

1992 г.
  – первичной

0,3 – 0,6 Ом

  – вторичной

9,0 – 15,4 кОм

c 1993 г.
  – ниже 50°С
     • первичной

0,36 – 0,56 Ом

     • вторичной

9,0 – 15,4 кОм

  – выше 50°С
     • первичной

0,45 – 0,65 Ом

     • вторичной

11,4 – 18,1 кОм

Распределитель зажигания

Зазор между ротором и датчиком

0,2 – 0,4 мм

Сопротивление индукционного датчика
1980-87 гг.

Нет данных

1988-91 гг.
  – между выводами G и G-

140 – 180 Ом

  – между выводами NE и G

140 – 180 Ом

1992 г.
  – между выводами G и G-

185 – 265 Ом

  – между выводами NE и G

185 – 265 Ом

с 1993 г.
  – при температуре ниже 40°С
     • между выводами G1 и G-

185 – 275 Ом

     • между выводами G2 и G-

185 – 275 Ом

     • между выводами NE и G

185 – 275 Ом

  – при температуре выше 40°С
     • между выводами G1 и G-

240 – 325 Ом

     • между выводами G2 и G-

240 – 325 Ом

     • между выводами NE и G

240 – 325 Ом

Система заряда
Напряжение зарядки

13,9 – 15,1 В

Номинальное значение зарядного тока:
  – при выключенных приборах освещения и других потребителях

не более 10 А

  – при включении дальнего света фар и вентилятора отопителя

не менее 30 А

Длина щеток генератора:
  – новых щеток

10,4 мм

  – предельная

1,58 мм

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле