Технические характеристики генератора Audi 80 B2

На автомобилях устанавливался трехфазный генератор переменного тока марки Bosch типа К1 14V со встроенными выпрямительным блоком на девяти вентилях (шесть выпрямительных диодов и три дополнительных диода) и электронным регулятором напряжения. Обмотки статора соединены звездой. Ротор состоит из обмотки возбуждения, на вал ротора напрессованы два контактных кольца. Генератор охлаждается через отверстия крышек и с помощью вентилятора, установленного на шкиве привода. Генератор приводится во вращение клиновым ремнем.

Максимальная сила тока отдачи, А: 45 или 55.

Сила тока заряда генератора с силой тока отдачи -15 А при частоте вращения коленчатого вала двигателя 3000 об/мин, А 30.

Номинальное напряжение, В: 14.

Частота вращения ротора в момент начала подачи зарядного тока на аккумуляторную батарею, при напряжении на выводах 14 В и установившемся режиме, об/мин: 1000.

Сопротивление обмотки ротора при 20°С, Ом: 2,8-3,0.

Сопротивление обмотки статора между .разными выводами при 20°С, Ом: 0,10-0,11.

Пределы регулируемого напряжения при частоте вращения ротора 3000 об/мин, и токе отдачи 45 А, В: 12,5-14,5.

Высота новых щеток, мм: 10.

Минимальное выступание щеток из щеткодержателя, мм. 5.

Ремень привода генератора

Марка и тип: Kleber Venuflex AV 10 940; Dаусо 10 375.

Нормальный прогиб ремня при сильном нажатии большим пальцем на середину ветви должен быть в пределах 10-15 мм.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле