На автомобилях устанавливаются трехфазные генераторы переменного тока марки Bosch или Delco-Remy со встроенными выпрямительным блоком на девяти вентилях, включая три дополнительных диода, и электронным регулятором напряжения. В зависимости от типа генератора обмотки статора соединены звездой или треугольником. Ротор имеет обмотку возбуждения, на вал ротора напрессованы контактные кольца. Генератор охлаждается через отверстия крышек и с помощью вентилятора, установленного на шкиве привода. Направление вращения генератора правое, если смотреть со стороны привода.
Применяемые генераторы
Содержание
Технические характеристики некоторых генераторов марки Delco-Reny
Технические характеристики некоторых генераторов марки Bosch
Ремень привода генератора
Генератор приводится во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала.
Марка и тип ремня: GM 9 091 742 RF 9,5 К 888 1а.
С марта 1987 г. на автомобилях с двигателем «16SV» и гидроусилителем рулевого управления генератор приводится в действие многоручьевым ремнем привода вспомогательных агрегатов.