Технические характеристики и проверка передней подвески Mitsubishi Outlander

Передняя подвеска независимая (Мак-Ферсон), телескопическая, с гидравлическими амортизационными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами. Амортизатор газонаполненный двойного действия.

Технические характеристики (винтовая цилиндрическая пружина)

Основные данные для регулировки и контроля

Mitsubishi Outlander Технические характеристики и проверка передней подвески, фото 1

* Разница между правым и левым колесами не должна быть больше 30′.

Смазочные материалы

Mitsubishi Outlander Технические характеристики и проверка передней подвески, фото 2

Проверка и регулировка углов установки передних колес

Mitsubishi Outlander Технические характеристики и проверка передней подвески, фото 3

Измерение углов установки колес при помощи специального оборудования производите на ровном горизонтальном участке. Перед измерением углов установки колес, должно быть проверено состояние передней подвески, рулевого управления, шин и колес.

Схождение

Отрегулируйте схождение передних колес, сняв прижимную планку и отвернув контргайку, вращением (в противоположном направлении) правой и левой стяжной муфты поперечных тяг на одно и то же расстояние.

Внимание! Схождение уменьшается, если левую стяжную муфту вращать к передней части автомобиля, правую стяжную муфту вращать к задней части автомобиля.

Установите прижимную планку и затяните контргайку колеса номинальным моментом.

Номинальный момент затяжки: 40 + 5 Н·м

Убедитесь в том, что величина схождения соответствует номинальному значению.

Используя измеритель радиуса поворота, убедитесь в том, что угол поворота соответствует номинальному значению.

Расхождение при повороте

Чтобы проверить состояние тяг рулевого управления, особенно для автомобиля, побывавшего в дорожно-транспортном происшествии или при предположении этого, в дополнение к проверке и регулировке углов установки колес, необходимо проверить и расхождение при повороте.

Эту проверку необходимо выполнить как для левого, так и для правого поворотов.

Развал, продольный и поперечный углы наклона оси поворота

Внимание! Развал и угол наклона оси поворота устанавливаются на заводе-изготовителе и в регулировках не нуждаются.

Mitsubishi Outlander Технические характеристики и проверка передней подвески, фото 4

При ослабленных гайках валов привода, проверка подшипников ступиц колес не допускается.

Внимание! Для автомобилей с колесами из алюминиевого сплава: прикрепите измеритель углов установки колес к валу привода колеса с помощью специального приспособления (МВ991004). Закрепите специальный инструмент тем же моментом затяжки 245 ±29 Н·м что и гайку вала привода.

Проверка осевого люфта шарового шарнира нижнего рычага

Поднимите автомобиль.

Отсоедините рычаг стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего рычага.

Покачав руками вверх-вниз рычаг, проверьте наличие люфта в осевом направлении шарового шарнира. При наличии значительного люфта, замените нижний рычаг в сборе.

Проверка защитного чехла шарового шарнира нижнего рычага

Обожмите пальцами защитный чехол шарового шарнира нижнего рычага так, чтобы убедиться в отсутствии на нем трещин или повреждений.

При наличии трещин или повреждений защитного чехла шарового шарнира, замените нижний рычаг в сборе.

Внимание! Наличие трещин или повреждений защитного чехла шарового шарнира, как правило, сопровождается повреждением шарового шарнира.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле