Технические характеристики Mazda 626 Capella 5

Диаметр цилиндра

82 мм

Ход поршня

90 мм

Объем

2,0 литра

Нумерация цилиндров (от газораспределительного ремня к коробке передач)

1–2–3–4

Последовательность работы цилиндров

1–3–4–2

Максимально допустимая деформация впускного и выпускного коллекторов

0,15 мм

Масляный насос:
  – зазор между ведомой шестерней и кожухом насоса

2,075 мм максимум

  – зазор между шестернями

0,198 мм максимум

  – зазор между плоскостями шестерен и плоскостью насоса

0,118 мм максимум

  – длина пружины редукционного клапана в свободном состоянии

46,05 мм максимум

Моменты затяжки, Н·м

Болт натяжителя газораспределительного ремня

37 – 39

Болт промежуточного шкива газораспределительного ремня

37 – 39

Болты крышки газораспределительного ремня

8 – 10

Болты крышки головки цилиндров

5 – 9

Болты крышки и упорной пластины распределительного вала:
  – ступень 1

4

  – ступень 2

8

  – ступень 3

11 – 14

Болты звездочки распределительного вала

49 – 61

Болт шкива коленчатого вала

157 – 167

Болты кожуха заднего сальника коленчатого вала

8 – 10

Болты поперечины

92 – 130

Болты головки цилиндров:
  – ступень 1

18 – 22

  – ступень 2

Затяните еще на 90°

  – ступень 3

Затяните еще на 90°

Крепления двигателя:
  – сквозной болт правой опоры

85 – 116

  – гайки правой опоры

75 – 101

  – болты и гайки передней и задней опор

68 – 92

  – болты и гайки левой опоры

68 – 92

  – сквозной болт левой опоры

85 – 116

  – болты крепления коробки передач

56 – 80

  – болты подвесного кронштейна двигателя

36 – 51

  – болты выпускного коллектора

16 – 24

  – гайки выпускного коллектора

18 – 28

  – болты и гайки теплоизолирующего щитка выпускного коллектора

8 – 10

  – гайки, крепящие каталитический конвертер к выпускной трубе

37 – 39

  – болты маховика или ведущего диска

95 – 101

  – болты впускного коллектора

18 – 25

  – болты кронштейна впускного коллектора

37 – 52

  – болты масляного поддона

19 – 25

  – болты масляного насоса

19 – 25

  – болты маслозаборного патрубка

8 – 10

  – болты кожуха заднего сальника коленчатого вала

8 – 10

  – болты шкива водяного насоса

8 – 10

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле