Диаметр цилиндра |
82 мм |
|
Ход поршня |
90 мм |
|
Объем |
2,0 литра |
|
Нумерация цилиндров (от газораспределительного ремня к коробке передач) |
1–2–3–4 |
|
Последовательность работы цилиндров |
1–3–4–2 |
|
Максимально допустимая деформация впускного и выпускного коллекторов |
0,15 мм |
|
Масляный насос: | ||
– зазор между ведомой шестерней и кожухом насоса |
2,075 мм максимум |
|
– зазор между шестернями |
0,198 мм максимум |
|
– зазор между плоскостями шестерен и плоскостью насоса |
0,118 мм максимум |
|
– длина пружины редукционного клапана в свободном состоянии |
46,05 мм максимум |
Моменты затяжки, Н·м
Болт натяжителя газораспределительного ремня |
37 – 39 |
Болт промежуточного шкива газораспределительного ремня |
37 – 39 |
Болты крышки газораспределительного ремня |
8 – 10 |
Болты крышки головки цилиндров |
5 – 9 |
Болты крышки и упорной пластины распределительного вала: | |
– ступень 1 |
4 |
– ступень 2 |
8 |
– ступень 3 |
11 – 14 |
Болты звездочки распределительного вала |
49 – 61 |
Болт шкива коленчатого вала |
157 – 167 |
Болты кожуха заднего сальника коленчатого вала |
8 – 10 |
Болты поперечины |
92 – 130 |
Болты головки цилиндров: | |
– ступень 1 |
18 – 22 |
– ступень 2 |
Затяните еще на 90° |
– ступень 3 |
Затяните еще на 90° |
Крепления двигателя: | |
– сквозной болт правой опоры |
85 – 116 |
– гайки правой опоры |
75 – 101 |
– болты и гайки передней и задней опор |
68 – 92 |
– болты и гайки левой опоры |
68 – 92 |
– сквозной болт левой опоры |
85 – 116 |
– болты крепления коробки передач |
56 – 80 |
– болты подвесного кронштейна двигателя |
36 – 51 |
– болты выпускного коллектора |
16 – 24 |
– гайки выпускного коллектора |
18 – 28 |
– болты и гайки теплоизолирующего щитка выпускного коллектора |
8 – 10 |
– гайки, крепящие каталитический конвертер к выпускной трубе |
37 – 39 |
– болты маховика или ведущего диска |
95 – 101 |
– болты впускного коллектора |
18 – 25 |
– болты кронштейна впускного коллектора |
37 – 52 |
– болты масляного поддона |
19 – 25 |
– болты масляного насоса |
19 – 25 |
– болты маслозаборного патрубка |
8 – 10 |
– болты кожуха заднего сальника коленчатого вала |
8 – 10 |
– болты шкива водяного насоса |
8 – 10 |