Давление топлива | |
Максимальное давление топливного насоса: | |
– модели с двигателем объемом 1,6 л |
4,4 – 5,9 Бар |
– модели с двигателем объемом 1,8 л |
5,0 – 6,4 Бар |
Зажигание включено, двигатель не работает: | |
– модели с двигателем объемом 1,6 л |
2,5 – 3,2 Бар |
– модели с двигателем объемом 1,8 л |
2,8 – 3,1 Бар |
Двигатель работает в режиме холостого хода: | |
– модели с двигателем объемом 1,6 л |
2,1 – 2,6 Бар |
– модели с двигателем объемом 1,8 л |
2,0 – 2,3 Бар |
Двигатель работает в режиме холостого хода (вакуумный шланг отсоединен от регулятора давления): | |
– модели с двигателем объемом 1,6 л |
2,6 – 3,2 Бар |
– модели с двигателем объемом 1,8 л |
2,8 – 3,1 Бар |
– минимальное давление в системе питания |
1,4 Бар |
Сопротивление инжекторов: | |
– модели с двигателем объемом 1,6 л |
12 – 16 Ом |
– модели с двигателем объемом 1,8 л |
13,8 Ом при 20° С |
Сопротивление клапана регулировка подачи воздуха в режиме холостого хода: | |
– модели с двигателем объемом 1,6 л |
– |
– модели с двигателем объемом 1,8 л |
10,7 – 12,3 Ом при 20° С |
Свободный ход тросика акселератора |
1,0 – 3,0 мм |
Скорость холостого хода: | |
– модели с двигателем объемом 1,6 л |
|
• модели с кузовом типа «Универсал» |
800 – 900 об/мин |
• все остальные модели |
700 – 800 об/мин |
– модели с двигателем объемом 1,8 л |
700 – 800 об/мин |
Моменты затяжки, Н·м
Болты/ гайки крепления патрубка сбора воздуха |
19 – 26 |
Крепежные болты топливного коллектора |
19 – 26 |
Крепежные болты корпуса дроссельной заслонки |
19 – 26 |