Наименование |
Значение |
Двигатель |
Бензиновый двигатель 1,4 л |
Бензиновый двигатель 1,6 л |
Бензиновый двигатель 2,0 л |
Дизельный двигатель 1,6 л |
Дизельный двигатель 2,0 л |
Тип коробки передач |
M5CF1 |
M5CFI |
M5CF2 |
M5CF3 |
M6GF2 |
Передаточное отношение |
1-я передача |
|
|
|
|
|
2-я передача |
2,053 |
1,950 |
1,962 |
1,962 |
1,794 |
3-япередача |
|
|
|
|
|
4-я передача |
1,031 |
1,031 |
0,976 |
0,844 |
1,176 |
5-я передача |
|
|
|
|
|
6-я передача |
|
|
|
|
0,732 |
передача заднего хода |
|
|
|
|
|
Общее передаточное число |
4,412 |
4,294 |
4,188 |
3,941 |
4,063/2,955 |
Регулировочные данные коробок передач M5CF
Наименование |
Значение |
Осевой зазор заднего подшипника входного вала, мм |
0,00-0,05L |
Осевой люфт выходного вала (при приложении нагрузки 70 kgf), мм |
|
— коробка передач M6CF1 |
0,05T-0,10T |
— коробки передач M5CF2 и M5CF3 |
0,00-0,05T |
Осевой зазор переднего подшипника входного вала, мм |
0,00T-0,05L |
Осевой зазор подшипника дифференциала (при приложении нагрузки 70 kgf), мм |
0,15T-0,20T |
Зазор между сателлитами дифференциала, мм |
Не более 0,1L |
Регулировочные данные коробки передач M6GF2
Наименование |
Значение |
Осевой зазор заднего подшипника входного вала (при приложении нагрузки 70 kgf), мм |
0,05Т-0 |
Осевой люфт 1-го выходного вала (при приложении нагрузки 70 kgf), мм |
0,05Т-0,10Т |
Осевой люфт 2-го выходного вала (при приложении нагрузки 70ксЛ1. мм |
0,05Т-0,10Т |
Осевой зазор подшипника дифференциала (при приложении нагрузки 70 kgf), мм |
0,15Т-0,20Т |
Т: Указывает на натяг, т.е. отрицательное значение зазора
L: Указывает на наличие зазора, т.е. положительное значение зазора
Смазочные материалы коробок передач
Элементы |
Смазка |
Трансмиссионное масло |
SAE75W/85 |
|
API GL-4 |
|
ZICG-FTOP75W/85 |
|
HD GEAR OIL XLS 75W/85 |
Поверхность вилки и подшипника выключения сцепления |
Смазочный материал CASMOLY L9508 |
Объем масла, л; |
|
— коробка передач M5CF1 |
1,9 |
— коробка передач M5CF2 |
2,0 |
— коробка передач M5CF3 |
2,0 |
— коробке передач M6GF2 |
1,9 |
Воздушный сапун |
MS721-38 |
Картер коробки передач |
MS721-40 или MS721-38 |
Моменты затяжки, Н·м
Коробки передач M5CF
Выключатель света заднего хода |
30-35 |
Выключатель нейтрального положения {М5СЯЗ] |
35-42 |
Нижние болты крепления коробки передач M5CF1 к двигателю |
|
— болты (А) |
43-49 |
— болты (В) |
43-55 |
Нижние болты крепления коробки передач M5CF2 к двигателю |
|
— болты (А) |
43-49 |
— болт (В) |
43-55 |
Нижние болты крепления коробки передач M5CF3 к двигателю |
|
— болты (А) |
30-42 |
— болт (В) |
43-55 |
Гайки крепления рабочего цилиндра выключения сцепления |
15-22 |
Болты крепления кронштейнов |
46-53 |
болты крепления рамы |
140-160 |
Болты крепления кронштейна опоры силового агрегата |
50-60 |
Болт креплении универсального шарнира рулевой колонки |
18-25 |
Болты крепления кронштейна опоры коробки передач |
60-80 |
Верхние болты креплении коробки передач к двигателю |
|
— коробка передач M5CF1 |
43-55 |
— коробки передач M5CF2 и M5CF3 |
60-80 |
Болты крепления стартера |
|
— коробки передач M5CF1 и M5GF2 |
43-55 |
— коробка передач M5CF3 |
39-60 |
Болты хреппения кронштейна тросов переключения и выбора передач |
15-22 |
Гайки крепления фиксатора тросов переключения и выбора передач |
12-15 |
Ботпы крепления узла рычага переключения передач |
9-14 |
Пробка заливки масла |
60-80 |
Пробка слива масла |
60-80 |
Коробка передач M6GF2
Пробка заливки масла |
30-35 |
Пробка слива масла |
60-80 |
Выключатель нейтрального положения |
30-35 |
Нижние болты хрепления коробки передач к двигателю: |
|
— болты (А) |
80-100 |
— болты (В) |
30-42 |
Бо/тты крепления рамы |
140-160 |
Болты крепления кронштейна опоры силового агрегата |
50-60 |
Болт крепления универсального шарнира рулевой колонки |
18-25 |
Болты крепления кронштейна опоры коробки передач |
60-80 |
Верхние болты крепления коробки передач к двигателю |
43-55 |
Болты крепления стартера |
48-б5 |
Предупреждения!
- При затягивании болтов и гаек строго соблюдайте рекомендованные моменты за тяжки.
- При нарушении моментов затяжки возможно повреждение деталей или их ослабление в процессе эксплуатации автомобиля.