Тип системы: | |
– модели с кодировкой двигателя ААR |
Bosch KEIII Jetronic |
– модели с кодировкой двигателя АCE, AAD |
Bosch KE Motronic |
– модели с кодировкой двигателя АDR |
Bosch Motronic 3.2 |
– модели с кодировкой двигателя ABK |
Bosch Digifant |
– модели с кодировкой двигателя АAN |
Bosch MotronicM2. 3.2 |
Рекомендуемый тип топлива | |
Минимальное октановое число: | |
– модели с двигателем мощностью 74 кВатт |
91 RON |
– модели с двигателем мощностью 85, 98, 103 и 110 кВатт: | |
• рекомендуемое октановое число |
95 RON |
• небольшая потеря мощности |
91 RON |
– модели с двигателем мощностью 128 и 169 кВатт |
95 RON |
Система питания | |
Тип топливного насоса |
Электрический насос, установлен в топливном баке |
Мощность топливного насоса (рабочее напряжение 12 Вольт): | |
– модели с кодировкой двигателя AAR, AAN |
1600 см3/мин |
– модели с кодировкой двигателя AСЕ |
2000 см3/мин |
– модели с кодировкой двигателя AAD |
2600 см3/мин |
– модели с кодировкой двигателя ADR |
1600 см3/мин |
– модели с кодировкой двигателя ABK |
2600 см3/мин |
Давление топлива на холостом ходу: | |
– модели с кодировкой двигателя AСЕ |
6,1 – 6,6 Бар |
– модели с кодировкой двигателя AAD, AAR, AAN |
6,1 – 6,5 Бар |
– модели с кодировкой двигателя ADR: | |
• вакуумный шланг подсоединен |
3,5 Бар |
• вакуумный шланг отсоединен |
5,0 Бар |
– модели с кодировкой двигателя ABK: | |
• вакуумный шланг подсоединен |
2,5 Бар |
• вакуумный шланг отсоединен |
3,0 Бар |
Минимальное остаточное давление (после 10 минут): | |
– модели с кодировкой двигателя AAR, AAN |
3,5 Бар |
– модели с кодировкой двигателя AСЕ, AAD |
3,3 Бар |
– модели с кодировкой двигателя ADR |
2,5 Бар |
– модели с кодировкой двигателя ABK |
2,0 Бар |
Скорость холостого хода (не регулируется): | |
– модели с кодировкой двигателя AAR, AAN |
720 ± 70 об/мин |
– модели с кодировкой двигателя AСЕ |
800 – 1000 об/мин |
– модели с кодировкой двигателя AAD |
750 – 950 об/мин |
– модели с кодировкой двигателя ADR |
820 – 900 об/мин |
– модели с кодировкой двигателя ABK |
820 ± 50 об/мин |
Содержание СО (не регулируется): | |
– модели с кодировкой двигателя AAR, AAN: | |
– модели с каталитическим конвертером |
0,1 – 1,1% |
– модели без каталитического конвертера: | |
• контрольное значение |
0,5 – 1,5% |
• регулировочное значение |
1,0 ± 0,2% |
– модели с кодировкой двигателя AСЕ |
0,2 – 0,3% |
– модели с кодировкой двигателя AAD |
0,2 – 1,2% |
– модели с кодировкой двигателя ADR |
– |
– модели с кодировкой двигателя ABK |
0,6 ± 0,4% |
Сопротивление инжекторов (при комнатной температуре): | |
– модели с кодировкой двигателя ADR |
11 – 13 Ом |
– модели с кодировкой двигателя ABK: | |
• Bosch |
15 – 17 Ом |
• Siemens |
13,5 – 15,5 Ом |
Сопротивление датчика скорости работы двигателя: | |
– модели с кодировкой двигателя ADR |
450 – 1000 Ом |
Моменты затяжки, Н·м
Крепежный болт воздушного фильтра |
20 |
Крепление клапана холодного запуска (двигатель ABK) |
10 |
Крепление топливного коллектора |
10 |
Выключатель системы холостого хода |
10 |
Крепежный кронштейн инжекторов (двигатель ADR) |
10 |
Кислородный датчик |
50 |
Крепление корпуса дроссельной заслонки |
25 |