Технические характеристики Opel Astra F

Тип системы

Обычная тормозная система — Передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы с вакуумным сервоприводом, два диагонально разветвленных контура с гидравлическим приводом, клапаны регулирования давления в задних тормозах. Ручной тормоз задних колес с тросовым приводом

Антиблок и ровочная тормозная система (АБС) — Передние дисковые и задние дисковые или барабанные тормозные механизмы, с вакуумным сервоприводом, гидравлический модулятор, двойной гидравлический контур с разделением на передний/задний, клапаны регулирования давления в задних тормозах. Ручной тормоз задних колес с тросовым приводом

Передние тормоза

Тип:

  • Все модели, за исключением с двигателями рабочим объемом 2,0 л — Дисковый с плавающей скобой
  • Модели с двигателями рабочим объемом 2,0 л — Вентилируемые дисковые с плавающей скобой

Диаметр диска:

  • Модели с двигателями 1,4 и 1,6 л — 236,0 мм
  • Модели с двигателями 1,8 и 2,0 л — 256,0 мм

Толщина диска:

Нового:

  • Модели с двигателями 1,4 и 1,6 л — 12,7 мм
  • Модели с двигателями 1,8 л — 20,0 мм
  • Модели с двигателями 2,0 л — 24,0 мм

Минимальная допустимая толщина после механической обработки*:

  • Модели с двигателями 1,4 и 1,6 л — 10,7 мм
  • Модели с двигателями 1,8 л — 18,0 мм
  • Модели с двигателями 2,0 л — 22,0 мм

Минимальная допустимая толщина (при которой диски должны быть заменены):

  • Модели с двигателями 1,4 и 1,6 л — 9,7 мм
  • Модели с двигателями 1,8 л — 17,0 мм
  • Модели с двигателями 2,0 л — 21,0 мм

Максимальное биение диска — 0,1 мм

* После использования диска этого размера можно поставить только один раз новые тормозные накладки, затем надо менять диск.

Задние тормоза

Тип:

  • Модели с обычной тормозной системой — Барабанные
  • Модели с АБС — Дисковые или барабанные

Барабанные тормоза:

Внутренний диаметр барабана:

  • Нового — 200,0 мм
  • Макс. допустимый диаметр после машинной обработки — 201,0 мм

Дисковые тормоза:

  • Диаметр диска — 270,0 мм

Толщина диска:

  • Нового — 10,0 мм
  • Мин. допустимая толщина после механической обработки* — 8,0 мм
  • Мин. допустимая толщина (при которой диски надо менять) — 7,0 мм
  • Макс. биение диска — 0.1 мм

* После использования диска этого размера можно поставить только один раз новые тормозные накладки, затем надо менять диск.

Момент затяжки динамометрическим ключом, Нм

  • Скоба и ниппели колесного цилиндра — 6
  • Гайки трубопроводов тормозной системы — 16
  • Болт скобы и шланга подачи тормозной жидкости — 40
  • Болты передних скоб — 30
  • Болты опоры ступицы к кронштейну передней скобы — 95
  • Гайки сервопривода и главного тормозного цилиндра — 22
  • Болты вакуумного сервопривода — 22
  • Гайки соединения кронштейна опоры с вакуумным сервоприводом — 20
  • Стопорный винт главного тормозного цилиндра — 6
  • Винт крепления переднего тормозного диска — 4
  • Винт крепления заднего тормозного диска — 8
  • Винты крепления щитка переднего тормозного диска — 4
  • Винт крепления тормозного барабана — 4
  • Болты крепления тормозного цилиндра заднего колеса — 9
  • Болты крепления опоры задней скобы — 80

Гайки крепления сборки ступица/опорные диски (необходимо ставить новые гайки):

  • 1 этап — 50
  • 2 этап — доверните на 30°
  • 3 этап — доверните на 15°
  • Болты крепления рычага ручного тормоза — 20
  • Винты клапана регулировки давления (модели с кузовом универсал и фургон) — 20
  • Гайки гидравлического модулятора АБС — 8
  • Болт датчика ходового колеса АБС — 8
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле