Технические характеристики Opel Omega B

Головка блока цилиндров
Максимально допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров

N/A

Высота головки блока цилиндров

140 мм

Ширина седла клапана

1,4 – 1,8 мм

Клапаны
Высота направляющей втулки клапана в головке цилиндра

11,20 – 11,50 мм

Диаметр стержня клапана:
  – впускной клапан:
     • номинальный (K)

5,955 – 5,970 мм

     • 1-ый увеличенный размер (0,075 мм – K1)

6,030 – 6,045 мм

     • 2-ой увеличенный размер (0,150 мм – K2)

6,105 – 6,120 мм

  – выпускной клапан:
     • номинальный (K)

5,945 – 5,960 мм

     • 1-ый увеличенный размер (0,075 мм – K1)

6,020 – 6,035 мм

     • 2-ой увеличенный размер (0,150 мм – K2)

6,095 – 6,110 мм

Выход стержня клапана

менее 0,03 мм

Диаметр отверстия направляющей втулки клапана:
  – номинальный (K)

6,000 – 6,012 мм

  – 1-ый увеличенный размер (0,075 мм – K1)

6,075 – 6,090 мм

  – 2-ой увеличенный размер (0,150 мм – K2)

6,150 – 6,165 мм

Зазор между стержнем и направляющей клапана

N/A

Длина клапана:
  – новый

97,1 – 97,2 мм

  – минимальная

96,9 – 97,0 мм

Диаметр тарелки клапана:
  – впускной клапан

28,9 – 29,1 мм

  – выпускной клапан

25,9 – 26,1 мм

Блок цилиндров
Максимально допустимая неплоскосность

N/A

Диаметры цилиндров:
  – стандартные:
     • группа размеров 8

83,975 – 83,985 мм

     • группа размеров 99

83,985 – 83,995 мм

     • группа размеров 00

83,995 – 84,005 мм

     • группа размеров 01

84,005 – 84,015 мм

     • группа размеров 02

84,015 – 84,025 мм

  – увеличенный размер (0,5 мм)

N/A

Максимальная овальность цилиндра

N/A

Максимальная конусность цилиндра

N/A

Поршни и кольца
Диаметр поршня:
  – стандартный:
     • группа размеров 8

N/A

     • группа размеров 99

N/A

     • группа размеров 00

N/A

     • группа размеров 01

N/A

     • группа размеров 02

N/A

  – увеличенный размер (0,5 мм)

N/A

Зазор поршня в цилиндре

N/A

Зазоры замка поршневого кольца (установленного в отверстии):
  – верхнее и нижнее уплотнительные кольца

0,3 – 0,5 мм

  – маслосъемное кольцо

0,4 – 1,4 мм

Зазор поршневого кольца в поршне:
  – верхнее и нижнее уплотнительные кольца

0,02 – 0,04 мм

  – маслосъемное кольцо

0,01 – 0,03 мм

Толщина поршневого кольца:
  – верхнее уплотнительное кольцо:
     • двигатель X20DTL

2,00 мм

     • двигатель X20DTH

2,50 мм

  – нижнее уплотнительное кольцо:
     • двигатель X20DTL

1,75 мм

     • двигатель X20DTH

2,00 мм

  – маслосъемное кольцо

3,0 мм

Поршневые пальцы
Диаметр

29 мм

Длина

68 мм

Шатун
Боковой зазор нижней головки шатуна

0,07 – 0,28 мм

Коленчатый вал
Осевой люфт

0,05 – 0,15 мм

Диаметры коренных шеек:
  – 1-ая группа размеров (зеленый)

67,966 – 67,974 мм

  – 2-ая группа размеров (коричневый)

67,974 – 67,982 мм

  – 1-ый уменьшенный (0,25 мм)

67,716 – 67,732 мм

  – 2-ой уменьшенный (0,50 мм)

67,466 – 67,482 мм

Диаметры шатунных шеек:
  – стандартный

48,971 – 48,990 мм

  – 1-ый уменьшенный (0,25 мм)

48,721 – 48,740 мм

  – 2-ой уменьшенный (0,50 мм)

48,471 – 48,490 мм

Максимальная овальность

0,03 мм

Максимальная конусность

N/A

Рабочий зазор коренного подшипника

0,016 – 0,069 мм

Рабочий зазор подшипника нижней головки шатуна

0,010 – 0,061 мм

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле