Главная передача
Содержание
Тип |
Не подпружиненная, крепится к поперечине задней подвески и кузову |
Передаточное отношение главной передачи
Модели до 1998 года выпуска: | |
– все модели с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л |
3,90:1 |
– модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л: | |
• механическая коробка передач |
3,70:1 |
• автоматическая коробка передач |
3,90:1 |
– модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 3,0 л: | |
• механическая коробка передач |
3,70:1 |
• автоматическая коробка передач |
3,70:1 |
Модели с 1998 года выпуска: | |
– все модели с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л |
3,90:1 |
– модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л: | |
• механическая коробка передач |
3,90:1 |
• автоматическая коробка передач |
4,22:1 |
– модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 3,0 л: | |
• механическая коробка передач |
3,70:1 |
• автоматическая коробка передач |
3,90:1 |
Блокировка дифференциала с ограничением скольжения: | |
– обычное значение |
45% |
– минимальное значение |
25% |
Полуоси
Тип |
Не требующие технического обслуживания с шарнирами равных угловых скоростей |
Карданный вал
Тип |
Двухсекционный, трубчатый вал с промежуточным опорным подшипником, центральным универсальным шарниром и гибкими соединительными дисками |
Смазочные материалы
Количество масла для главной передачи |
1,0 л |
Тип/ спецификация смазочного материала для главной передачи | |
Модели без дифференциала с ограничением скольжения: | |
– замена |
Смазка GM 19 42 382 (9 293 688) |
– добавление смазки |
Гипоидное масло, вязкость SAE 90 |
Дифференциал с ограничением скольжения: | |
– замена: | |
• первые 0,25 л |
Специальная добавка GM 19 70 452 (90 004 033) |
• оставшиеся 0,75 л |
Специальная смазка GM 19 42 382 (9 293 688) |
– добавление смазки |
Специальная смазка GM 19 42 382 (9 293 688) |
Смазка ШРУС полуосей |
Специальная смазка GM 19 41 522 (90 007 999) |
Моменты затяжки, Н·м
Крепление демпфера к главной передаче*: | |
– этап 1 |
90 |
– этап 2 |
Доверните на 45° |
– этап 3 |
Доверните на 45° |
Крепление карданного вала к коробке передач или дифференциалу: | |
– обычный болт |
95 |
– торцовой болт*: | |
• этап 1 |
50 |
• этап 2 |
Доверните на 75° |
• этап 3 |
Доверните на 15° |
Крепление полуоси к ступице: | |
– этап 1 |
50 |
– этап 2 |
Доверните на 60° |
– этап 3 |
Доверните на 15° |
Заглушка отверстия для проверки уровня масла главной передачи: | |
– этап 1 |
22 |
– этап 2 |
Доверните на 90° |
– этап 3 |
Доверните на 180° |
Крепление демпфера главной передачи к поперечине задней подвески*: | |
– этап 1 |
100 |
– этап 2 |
Доверните на 75° |
– этап 3 |
Доверните на 15° |
Крепление задней крышки главной передачи |
60 |
Крепление главной передачи к поперечине задней подвески*: | |
– этап 1 |
90 |
– этап 2 |
Доверните на 30° |
– этап 3 |
Доверните на 15° |
Крепление крепежного кронштейна центрального подшипника к кузову |
20 |
Крепление центрального подшипника к крепежному кронштейну |
22 |
Крепление гибкого диска к карданному валу: | |
Обычный болт |
95 |
Торцовой болт*: | |
– этап 1 |
50 |
– этап 2 |
Доверните на 45° |
– этап 3 |
Доверните на 15° |
Крепление датчика скорости |
4 |
*Необходимо использовать новые болты/ гайки.