Технические характеристики Opel Omega B

Главная передача

Тип

Не подпружиненная, крепится к поперечине задней подвески и кузову

Передаточное отношение главной передачи

Модели до 1998 года выпуска:
  – все модели с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л

3,90:1

  – модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л:
     • механическая коробка передач

3,70:1

     • автоматическая коробка передач

3,90:1

  – модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 3,0 л:
     • механическая коробка передач

3,70:1

     • автоматическая коробка передач

3,70:1

Модели с 1998 года выпуска:
  – все модели с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л

3,90:1

  – модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л:
     • механическая коробка передач

3,90:1

     • автоматическая коробка передач

4,22:1

  – модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 3,0 л:
     • механическая коробка передач

3,70:1

     • автоматическая коробка передач

3,90:1

Блокировка дифференциала с ограничением скольжения:
  – обычное значение

45%

  – минимальное значение

25%

Полуоси

Тип

Не требующие технического обслуживания с шарнирами равных угловых скоростей

Карданный вал

Тип

Двухсекционный, трубчатый вал с промежуточным опорным подшипником, центральным универсальным шарниром и гибкими соединительными дисками

Смазочные материалы

Количество масла для главной передачи

1,0 л

Тип/ спецификация смазочного материала для главной передачи
  Модели без дифференциала с ограничением скольжения:
  – замена

Смазка GM 19 42 382 (9 293 688)

  – добавление смазки

Гипоидное масло, вязкость SAE 90

Дифференциал с ограничением скольжения:
  – замена:
     • первые 0,25 л

Специальная добавка GM 19 70 452 (90 004 033)

     • оставшиеся 0,75 л

Специальная смазка GM 19 42 382 (9 293 688)

  – добавление смазки

Специальная смазка GM 19 42 382 (9 293 688)

Смазка ШРУС полуосей

Специальная смазка GM 19 41 522 (90 007 999)

Моменты затяжки, Н·м

Крепление демпфера к главной передаче*:
  – этап 1

90

  – этап 2

Доверните на 45°

  – этап 3

Доверните на 45°

Крепление карданного вала к коробке передач или дифференциалу:
  – обычный болт

95

  – торцовой болт*:
     • этап 1

50

     • этап 2

Доверните на 75°

     • этап 3

Доверните на 15°

Крепление полуоси к ступице:
  – этап 1

50

  – этап 2

Доверните на 60°

  – этап 3

Доверните на 15°

Заглушка отверстия для проверки уровня масла главной передачи:
  – этап 1

22

  – этап 2

Доверните на 90°

  – этап 3

Доверните на 180°

Крепление демпфера главной передачи к поперечине задней подвески*:
  – этап 1

100

  – этап 2

Доверните на 75°

  – этап 3

Доверните на 15°

Крепление задней крышки главной передачи

60

Крепление главной передачи к поперечине задней подвески*:
  – этап 1

90

  – этап 2

Доверните на 30°

  – этап 3

Доверните на 15°

Крепление крепежного кронштейна центрального подшипника к кузову

20

Крепление центрального подшипника к крепежному кронштейну

22

Крепление гибкого диска к карданному валу:
Обычный болт

95

Торцовой болт*:
  – этап 1

50

  – этап 2

Доверните на 45°

  – этап 3

Доверните на 15°

Крепление датчика скорости

4

*Необходимо использовать новые болты/ гайки.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле