Передняя подвеска
Содержание
Передняя подвеска независимая, типа Mac Pherson. Состоит из двух стоек подвески, двух нижних поперечных рычагов и поперечного стабилизатора, концы которого также выполняют роль реактивных рычагов. Каждая стойка содержит винтовую пружину соосную с телескопическим амортизатором.
Установка передних колес
Внимание! Значения приведены для автомобиля без нагрузки.
Модель |
Тип подвески |
Схождение (мм) |
Параметры |
|||
Опере- жение пальца пово- ротного кулака |
Допуск |
Угол наклона колеса |
Допуск |
|||
Berlina Berlina Base и L | Standart (стандартная) Heavy Duty (усиленная) |
Номинальное значение от 0 до 2,0 мм Допустимое значение во время контроля от — 2,5 до 4,5 |
1°55′ ± 1° 2° ± 1° |
± 1° |
-0°15′ 0°05′ |
-1°15’до 0°45′ -0°05’до 1°05′ |
Kombi Base, L и GL Kombi Base, L, GL и Ghia | Standart (стандартная) Business Car (потребительская) |
1°55′ ± 1° 1°50′ ± 1° |
-0°15′ -0°20′ |
-1°15’до 0°45′ -1°20’до 0°40′ |
||
Kombi Base, L и GL | Business Car Nivomat |
1°35′ ± 1° |
-0°20′ |
-1°20’до 0°40′ |
||
Kombi Base, L, GL и Ghia Kombi Base, L, GL и Ghia | Heavy Duty Business Car (потребительская усиленная) Heavy Duty Business Car Nivomat (потребительская усиленная Nivomat) |
2°10′ ± 1° 1°55′ ± 1° |
0°05′ 0°05′ |
-0°05’до 1°05′ -0°05’до 1°05′ |
Амортизаторы
Амортизаторы гидравлические телескопические двустороннего действия и составляют нижнюю часть стоек подвески. Марка: Motorcraft G 24360.
Стабилизатор
Поперечный стабилизатор соединен в средней части с кузовом при помощи двух втулок. Плечи стабилизатора соединены с нижними поперечными рычагами подвески при помощи самоконтрящихся гаек. Диаметр рычага стабилизатора: 24 мм.
Cтупицы передних колес
Каждая ступица расположена на двух конических подшипниках.
Моменты затягивания
Верхнее крепление стойки подвески к кузову |
40 – 52 Нм |
Нижнее крепление стойки подвески к поворотному кулаку |
80 – 90 Нм |
Шаровой палец рычага к поворотному кулаку колеса |
70 – 90 Нм |
Крепление шарнира рычага к поперечине подвески двигателя |
1-й этап – 15 Нм, 2-й этап – затянуть на 90° |
Крепление стабилизатора к кузову |
45 – 56 Нм |
Крепление поперечины подвески двигателя к кузову |
50 – 70 Нм |
Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку |
25 – 30 Нм |
Гайка ступицы колеса |
275 – 315 Нм |
Гайка крепления колеса |
100 Нм |