Технические характеристики передней подвески Ford Sierra

Передняя подвеска

Ford Sierra Технические характеристики передней подвески, фото 1

Передняя подвеска независимая, типа Mac Pherson. Состоит из двух стоек подвески, двух нижних поперечных рычагов и поперечного стабилизатора, концы которого также выполняют роль реактивных рычагов. Каждая стойка содержит винтовую пружину соосную с телескопическим амортизатором.

Установка передних колес

Внимание! Значения приведены для автомобиля без нагрузки.

Модель

Тип подвески

Схождение (мм)

Параметры

Опере- жение пальца пово- ротного кулака

Допуск

Угол наклона колеса

Допуск

Berlina Berlina Base и L Standart (стандартная) Heavy Duty (усиленная)

Номинальное значение от 0 до 2,0 мм Допустимое значение во время контроля от — 2,5 до 4,5

1°55′ ± 1° 2° ± 1°

± 1°

-0°15′

0°05′

-1°15’до 0°45′ -0°05’до 1°05′

Kombi Base, L и GL Kombi Base, L, GL и Ghia Standart (стандартная) Business Car (потребительская)

1°55′ ± 1° 1°50′ ± 1°

-0°15′ -0°20′

-1°15’до 0°45′

-1°20’до 0°40′

Kombi Base, L и GL Business Car Nivomat

1°35′ ± 1°

-0°20′

-1°20’до 0°40′

Kombi Base, L, GL и Ghia Kombi Base, L, GL и Ghia Heavy Duty Business Car (потребительская усиленная) Heavy Duty Business Car Nivomat (потребительская усиленная Nivomat)

2°10′ ± 1° 1°55′ ± 1°

0°05′ 0°05′

-0°05’до 1°05′ -0°05’до 1°05′

Амортизаторы

Амортизаторы гидравлические телескопические двустороннего действия и составляют нижнюю часть стоек подвески. Марка: Motorcraft G 24360.

Стабилизатор

Поперечный стабилизатор соединен в средней части с кузовом при помощи двух втулок. Плечи стабилизатора соединены с нижними поперечными рычагами подвески при помощи самоконтрящихся гаек. Диаметр рычага стабилизатора: 24 мм.

Cтупицы передних колес

Каждая ступица расположена на двух конических подшипниках.

Моменты затягивания

Верхнее крепление стойки подвески к кузову

40 – 52 Нм

Нижнее крепление стойки подвески к поворотному кулаку

80 – 90 Нм

Шаровой палец рычага к поворотному кулаку колеса

70 – 90 Нм

Крепление шарнира рычага к поперечине подвески двигателя

1-й этап – 15 Нм, 2-й этап – затянуть на 90°

Крепление стабилизатора к кузову

45 – 56 Нм

Крепление поперечины подвески двигателя к кузову

50 – 70 Нм

Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку

25 – 30 Нм

Гайка ступицы колеса

275 – 315 Нм

Гайка крепления колеса

100 Нм

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле