Передняя подвеска | |
Тип |
Независимая подвеска со стойками MacPherson, винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. С регулируемым развалом колес |
Задняя подвеска | |
Тип |
Независимая, использующая рычаги подвески, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости и телескопические амортизаторы. С регулируемым схождением колес |
Рулевое управление | |
Тип |
Червячная рулевая передача с регулируемой длиной рулевых тяг. Система гидроусилителя рулевого управления установлена на всех моделях. Система гидроусилителя рулевого управления, чувствительная к скорости движения автомобиля, установлена на моделях с 6-цилиндровым двигателем |
Передаточное отношение рулевой передачи |
14,8:1 |
Количество смазки |
1,3 л |
Гидравлическое давление: | |
– колеса повернуты до упора |
100 – 110 Бар |
– колеса стоят прямо |
2 Бар |
Передняя подвеска
Содержание
Пружины |
Цветовое обозначение |
Длина пружин |
Степень сжатия |
Модели до 1998 года выпуска с 4-цилиндровым двигателем SOHC |
Синий/ Коричневый |
368 мм |
21 Н/мм |
Модели с 1998 года выпуска с 4-цилиндровым двигателем DOHC и кондиционером |
Синий/ Оранжевый |
390 мм |
21 Н/мм |
Модели до 1998 года выпуска с 6-цилиндровым двигателем, без кондиционера |
Желтый/ Лиловый |
362 мм |
24 Н/мм |
Модели с 1998 года выпуска с 6-цилиндровым двигателем, с кондиционером |
Коричневый/ Коричневый |
373 мм |
24 Н/мм |
Регулировка передних колес*
Развал колес: | |
– модели с кузовом типа Седан |
-1°20’45’ |
– модели с кузовом типа Универсал |
-1°40’45’ |
– максимальное отклонение между колесами |
1° |
Угол продольного наклона шкворня: | |
– модели с кузовом типа Седан |
-5°40’1° |
– модели с кузовом типа Универсал |
-5°1° |
– максимальное отклонение между колесами |
1° |
Схождение колес: | |
– модели с кузовом типа Седан |
-0°10’10’ |
– модели с кузовом типа Универсал |
-0°10’10’ |
– отклонение между колесами, когда внутреннее колесо повернуто на 20° |
1°40’45’ |
* При проведении измерений шины должны быть полностью накачаны и автомобиль нагружен, т.е. на каждом сидении должен находится груз в 70 кг и топливный бак должен быть полностью заполнен.
Регулировка задних колес*
Развал колес: | |
– модели с кузовом типа Седан |
-1°50’40’ |
– модели с кузовом типа Универсал |
-1°40’40’ |
– максимальное отклонение между колесами |
45′ |
Схождение колес: | |
– модели с кузовом типа Седан |
-0°20’10’ |
– модели с кузовом типа Универсал |
-0°20’10’ |
Отклонение между колесами |
25′ |
* При проведении измерений шины должны быть полностью накачаны и автомобиль нагружен, т.е. на каждом сидении должен находится груз в 70 кг и топливный бак должен быть полностью заполнен.
Колесные диски
Тип |
Стальные или из алюминиевого сплава |
Размер |
6 1/2 Jx15, 7Jx15 или 7Jx16, в зависимости от модели |
Шины
Размер: | |
– модели с кузовом типа Седан и Универсал с 4-цилиндровыми двигателями |
195/65 R 15, 205/65 R 15 или 225/55 R 16 |
– модели с кузовом типа Седан и Универсал с 6-цилиндровыми двигателями |
205/65 R 15 или 225/55 R 16 |
Моменты затяжки, Н·м
Передняя подвеска | |
Болты кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости: | |
– этап 1 |
20 |
– этап 2 |
Доверните на 30° |
– этап 3 |
Доверните на 15° |
Крепление соединительных звеньев к стабилизатору поперечной устойчивости |
65 |
Крепление соединительных звеньев стабилизатора поперечной устойчивости к стойками подвески |
65 |
Поперечина передней подвески*: | |
– передние крепежные болты: | |
• этап 1 |
65 |
• этап 2 |
Доверните на 30° |
• этап 3 |
Доверните на 15° |
– центральные крепежные болты: | |
• этап 1 |
150 |
• этап 2 |
Доверните на 30° |
• этап 3 |
Доверните на 15° |
– задние крепежные болты: | |
• этап 1 |
130 |
• этап 2 |
Доверните на 30° |
• этап 3 |
Доверните на 15° |
Гайка крепления ступицы* |
320 |
Крепление нижнего шарового шарнира к рычагу подвески |
35 |
Крепление нижнего шарового шарнира к поворотной цапфе |
100 |
Шарнирные болты нижнего рычага подвески:* | |
– передний болт: | |
• этап 1 |
120 |
• этап 2 |
Доверните на 30° |
• этап 3 |
Доверните на 15° |
– задний болт: | |
• этап 1 |
120 |
• этап 2 |
Доверните на 30° |
• этап 3 |
Доверните на 15° |
Гайка крепления штока поршня амортизатора |
70 |
Крепежные гайки стойки подвески |
55 |
Крепление стойки к поворотной цапфе:* | |
– этап 1 |
90 |
– этап 2 |
Доверните на 45° |
– этап 3 |
Доверните на 15° |
Задняя подвеска | |
Крепление соединительных звеньев стабилизатора поперечной устойчивости к рычагам подвески |
20 |
Крепление стабилизатора поперечной устойчивости к поперечине задней подвески |
22 |
Крепление демпферных блоков к кузову |
65 |
Крепление демпферных блоков к поперечине подвески: | |
– этап 1 |
90 |
– этап 2 |
Доверните на 30° |
– этап 3 |
Доверните на 15° |
Гайки крепления полуоси к ступице заднего колеса: | |
– этап 1 |
50 |
– этап 2 |
Доверните на 60° |
– этап 3 |
Доверните на 15° |
Гайка крепления ступицы заднего колеса* |
300 |
Шарнирный болт рычага подвески |
100 |
Нижнее крепление амортизатора |
110 |
Верхнее крепление амортизатора |
20 |
Крепление поперечины задней подвески к кузову |
65 |
Крепление поперечины к демпферной втулке дифференциала |
125 |
Крепление рычага подвески к поперечной тяге |
45 |
Крепление рычага подвески к поперечине* |
90 |
Рулевое управление | |
Крепление модуля воздушной подушки безопасности к рулевому колесу |
8 |
Крепление центральное рулевой тяги к рулевому рычагу |
60 |
Крепление центральной рулевой тяги к рулевой сошке |
60 |
Крепление рулевого рычага |
160 |
Гайки соединений топливных трубок |
28 |
Крепление рулевой сошки |
60 |
Стяжной болт внешней рулевой тяги |
15 |
Крепление внешних рулевых тяг к центральной рулевой тяге |
60 |
Крепление насоса системы гидроусилителя рулевого управления: | |
– модели с 4-цилиндровым двигателем |
25 |
– модели с 6-цилиндровым двигателем |
20 |
Соединения гидравлических трубок системы гидроусилителя рулевого управления |
28 |
Крепление шкива насоса системы гидроусилителя рулевого управления |
20 |
Крепление рулевой колонки |
22 |
Крепежный кронштейн рулевой колонки |
22 |
Стяжной болт рулевого механизма |
22 |
Крепление защитных экранов рулевого механизма |
15 |
Крепление рулевого механизма |
55 |
Крепежные кронштейны насоса системы гидроусилителя рулевого управления |
20 |
Крепление вала рулевой колонки |
22 |
Рулевое колесо |
20 |
Крепежная гайка* шарового шарнира рулевой тяги |
60 |
Колеса | |
Крепежные болты колес |
110 |
* Используйте новую гайку/ болт.