В автомобилях с механической коробкой передач используется однодисковое сухое сцепление, управляемое механически при помощи троса. Ведущая часть сцепления имеет центральную дисковую пружину. Диск сцепления имеет гаситель крутильных колебаний с винтовыми пружинами. Выжимной подшипник — шариковый. Регулировка свободного хода автоматическая и происходит при помощи храпового механизма, расположенного около педали сцепления.
Основные параметры
Содержание
Двигатель |
1,3 и 1,6 дм3 |
2,0 дм3 |
Марка сцепления |
LUK или AP |
Fichtel & Sachs, Laycock или LUK |
Марка и тип накладок |
Mintex H 26/ 1 или Ferodo 1F 324 |
|
Внешний диаметр накладок (мм) |
190 |
216 |
Внутренний диаметр накладок (мм) |
136 |
153 |
Толщина накладок (мм) |
3,850 ± 1 |
|
Число пружин гасителя крутильных колебаний диска сцепления |
4 |
6 |
Моменты затягивания
Картер сцепления к блоку цилиндров двигателя |
40 – 51 Нм |
Ведущая часть сцепления к маховику |
20 – 25 Нм |
Маховик к коленчатому валу двигателя |
64 – 70 Нм |