Технические характеристики сцепления Ford Sierra

В автомобилях с механической коробкой передач используется однодисковое сухое сцепление, управляемое механически при помощи троса. Ведущая часть сцепления имеет центральную дисковую пружину. Диск сцепления имеет гаситель крутильных колебаний с винтовыми пружинами. Выжимной подшипник — шариковый. Регулировка свободного хода автоматическая и происходит при помощи храпового механизма, расположенного около педали сцепления.

Основные параметры

Двигатель

1,3 и 1,6 дм3

2,0 дм3

Марка сцепления

LUK или AP

Fichtel & Sachs, Laycock или LUK

Марка и тип накладок

Mintex H 26/ 1 или Ferodo 1F 324

Внешний диаметр накладок (мм)

190

216

Внутренний диаметр накладок (мм)

136

153

Толщина накладок (мм)

3,850 ± 1

Число пружин гасителя крутильных колебаний диска сцепления

4

6

Моменты затягивания

Картер сцепления к блоку цилиндров двигателя

40 – 51 Нм

Ведущая часть сцепления к маховику

20 – 25 Нм

Маховик к коленчатому валу двигателя

64 – 70 Нм

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле