Технические характеристики системы охлаждения Audi 80 B2

В двигателе применена жидкостная система охлаждения с принудительной циркуляцией. Система охлаждения включает водяную рубашку двигателя, радиатор, расширительный бачок, центробежный водяной насос, термостат и электровентилятор. В состав системы охлаждения двигателя YP не входит расширительный бачок.

Термостат

Термостат крепится к нижней части корпуса водяного насоса.

Температура начала открытия основного клапана, °С: 90 (85)*.

Температура полного открытия основного клапана, °С: 102 (105).

Ход поршне основного клапана, мм: 7

*С 1982 модельного года.

Радиатор

Двигатель модели YP

Радиатор переднерасположенный, с алюминиевыми пластинами, боковыми пластмассовыми бачками. В пробке радиатора размещены воздушный клапан низкого давления и клапан избыточного давление.

Давление открытии клапане избыточного давления, кг/см2: 1,20-1,35.

Двигатели других моделей

Радиатор переднераслоложенный, с трубчатой медной сердцевиной, боковыми пластмассовыми бачками.

Водяной насос

Водяной насос установлен а передней части слева в блоке цилиндров. Он приводился во вращение клиновым ремнем одновременно с генератором Конструкция водяного насоса неразборна и ремонту не подлежит.

Ремень привода генератора

Натяжение ремня считается нормальным, если прогиб ремня при сильном нажатии большим пальцем (с усилием 5 кг·с) на середину ветви ремня между шкивами коленчатого вала и генератора составляет около 15 мм.

Расширительный бачок

Давление открытия редукционного клапана в пробке бачка, кг/см2: 1,2-1,5.

Электровентилятор

Включение и выключение электродвигателя вентилятора осуществляется датчиком включения электровентилятора, расположенным на левом бачке радиатора.

Марка электровентолятора: Bosch или AEG.

Температура включения электродвигателя вентилятора, °С: 93-98.

Температура выключения электродвигателя вентилятора, °С: 88-93.

Охлаждающая жидкость

Емкость систем охлаждения двигателя и отопления салона, л:

  • двигатель YP: 6,2,
  • двигатели других моделей: 6,0.

Применяемая охлаждающая жидкость: смесь дистиллированной воды и антифриза типа «G10» с соотношении 60% и 40% (при температуре до -25°С).

Периодичность замены: через каждые два года эксплуатации.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле