Технические характеристики системы охлаждения Mercedes E-Class W124

Тип системы

Модели с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями

Герметичный с поперечным или нисходящим потоком радиатор; вентилятор радиатора с приводом от вспомогательного приводного ремня и электромагнитной муфтой; центробежный водяной насос с приводом от вспомогательного приводного ремня; термостат и отдельно установленный расширительный бачок

Модели с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями

Герметичный с поперечным или нисходящим потоком радиатор; вентилятор радиатора с приводом вспомогательным приводным ремнем и термовязкостной муфтой, центробежный водяной насос с приводом вспомо гательным приводным ремнем; термостат и отдельно расположенный расширительный бачок

Дизельные двигатели

Герметичный с поперечным или нисходящим потоком радиатор; вентилятор радиатора с приводом от вспомогательного приводного ремня и термовязкостной или электромагнитной муфтой; центробежный водяной насос, приводимый в действие вспомогательным приводным ремнем; термостат и отдельно расположенный расширительный бачок

Давление открытия перепускного клапана:

– модели до 1987 года

1,2 бар

– модели с 1987 года

1,4 бар

Максимальная температура охлаждающей жидкости:

– модели до 1987 года

125°С

– модели с 1987 года

129°С

Термодатчик электромагнитной муфты вентилятора радиатора

Температура включения

102°С

Температура выключения

98°С

Термостат

Бензиновые двигатели:

– температура начала открытия

87 ± 2°С

– температура полного открытия

102°С

Дизельные двигатели без турбонаддува:

– температура начала открытия

85 ± 2°С

– температура полного открытия

94°С

Дизельные двигатели с турбонаддувом:

– температура начала открытия

80 ± 2°С

– температура полного открытия

100°С

Охлаждающая жидкость

Тип

Смесь дистиллированной воды и антифриза

Соотношение компонентов:

– защита до температуры – 37°С

50% воды и 50% антифриза

– защита до температуры – 45°С

45% воды и 55% антифриза

Количество охлаждающей жидкости:

– 4-цилиндровые бензиновые двигатели:

    • с автоматической системой обогрева

8,5 л

    • с кондиционером

9,5 л

– 6-цилиндровые бензиновые двигатели SOHC:

    • с автоматической системой обогрева

9,0 л

    • с кондиционером

9,5 л

– 6-цилиндровые двигатели DOHC

9,0 л

– 4-цилиндровые дизельные двигатели:

    • с автоматической системой обогрева

8,5 л

    • с кондиционером

9,0 л

– 5-цилиндровые дизельные двигатели без турбонаддува:

    • с автоматической системой обогрева

9,0 л

    • с кондиционером

9,5 л

– 5-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом

9,0 л

– 6-цилиндровые дизельные двигатели без турбонаддува:

    • с автоматической системой обогрева

9,0 л

    • с кондиционером

9,5 л

– 6-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом

10,0 л

Моменты затягивания

Водяной насос к крышке:

– 4-цилиндровые бензиновые двигатели

10 Нм

– 6-цилиндровые бензиновые двигатели

23 Нм

– дизельные двигатели

10 Нм

Шкив водяного насоса:

– 4-цилиндровые двигатели

15 Нм

– 6-цилиндровые двигатели SOHC

10 Нм

– 6-цилиндровые двигатели DOHC

15 Нм

– дизельные двигатели

15 Нм

Вентилятор радиатора к электромагнитной или термовязкостной муфте:

– 4-цилиндровые двигатели

27 Нм

– 6-цилиндровые двигатели SOHC

10 Нм

– 6-цилиндровые двигатели DOHC

10 Нм

– 4-цилиндровые дизельные двигатели

25 Нм

– 5- и 6-цилиндровые дизельные двигатели

10 Нм

Термовязкостная муфта вентилятора радиатора к водяному насосу

45 Нм

Электромагнитная муфта к водяному насосу

6 Нм

Пробка слива охлаждающей жидкости с радиатора

2 Нм

Крышка кожуха термостата:

– 4-цилиндровые бензиновые двигатели:

    • с металлическим кожухом термостата

10 Нм

    • с пластмассовым кожухом термостата

8 Нм

– 6-цилиндровые бензиновые двигатели

6 Нм

– дизельные двигатели

10 Нм

Кожух термостата к головке блока цилиндров на 4-цилиндровых бензиновых двигателях

20 Нм

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле