Тип системы
Содержание
Модели с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями |
Герметичный с поперечным или нисходящим потоком радиатор; вентилятор радиатора с приводом от вспомогательного приводного ремня и электромагнитной муфтой; центробежный водяной насос с приводом от вспомогательного приводного ремня; термостат и отдельно установленный расширительный бачок |
Модели с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями |
Герметичный с поперечным или нисходящим потоком радиатор; вентилятор радиатора с приводом вспомогательным приводным ремнем и термовязкостной муфтой, центробежный водяной насос с приводом вспомо гательным приводным ремнем; термостат и отдельно расположенный расширительный бачок |
Дизельные двигатели |
Герметичный с поперечным или нисходящим потоком радиатор; вентилятор радиатора с приводом от вспомогательного приводного ремня и термовязкостной или электромагнитной муфтой; центробежный водяной насос, приводимый в действие вспомогательным приводным ремнем; термостат и отдельно расположенный расширительный бачок |
Давление открытия перепускного клапана: |
|
– модели до 1987 года |
1,2 бар |
– модели с 1987 года |
1,4 бар |
Максимальная температура охлаждающей жидкости: |
|
– модели до 1987 года |
125°С |
– модели с 1987 года |
129°С |
Термодатчик электромагнитной муфты вентилятора радиатора |
|
Температура включения |
102°С |
Температура выключения |
98°С |
Термостат
Бензиновые двигатели: |
|
– температура начала открытия |
87 ± 2°С |
– температура полного открытия |
102°С |
Дизельные двигатели без турбонаддува: |
|
– температура начала открытия |
85 ± 2°С |
– температура полного открытия |
94°С |
Дизельные двигатели с турбонаддувом: |
|
– температура начала открытия |
80 ± 2°С |
– температура полного открытия |
100°С |
Охлаждающая жидкость
Тип |
Смесь дистиллированной воды и антифриза |
Соотношение компонентов: |
|
– защита до температуры – 37°С |
50% воды и 50% антифриза |
– защита до температуры – 45°С |
45% воды и 55% антифриза |
Количество охлаждающей жидкости: |
|
– 4-цилиндровые бензиновые двигатели: |
|
• с автоматической системой обогрева |
8,5 л |
• с кондиционером |
9,5 л |
– 6-цилиндровые бензиновые двигатели SOHC: |
|
• с автоматической системой обогрева |
9,0 л |
• с кондиционером |
9,5 л |
– 6-цилиндровые двигатели DOHC |
9,0 л |
– 4-цилиндровые дизельные двигатели: |
|
• с автоматической системой обогрева |
8,5 л |
• с кондиционером |
9,0 л |
– 5-цилиндровые дизельные двигатели без турбонаддува: |
|
• с автоматической системой обогрева |
9,0 л |
• с кондиционером |
9,5 л |
– 5-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом |
9,0 л |
– 6-цилиндровые дизельные двигатели без турбонаддува: |
|
• с автоматической системой обогрева |
9,0 л |
• с кондиционером |
9,5 л |
– 6-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом |
10,0 л |
Моменты затягивания
Водяной насос к крышке: |
|
– 4-цилиндровые бензиновые двигатели |
10 Нм |
– 6-цилиндровые бензиновые двигатели |
23 Нм |
– дизельные двигатели |
10 Нм |
Шкив водяного насоса: |
|
– 4-цилиндровые двигатели |
15 Нм |
– 6-цилиндровые двигатели SOHC |
10 Нм |
– 6-цилиндровые двигатели DOHC |
15 Нм |
– дизельные двигатели |
15 Нм |
Вентилятор радиатора к электромагнитной или термовязкостной муфте: |
|
– 4-цилиндровые двигатели |
27 Нм |
– 6-цилиндровые двигатели SOHC |
10 Нм |
– 6-цилиндровые двигатели DOHC |
10 Нм |
– 4-цилиндровые дизельные двигатели |
25 Нм |
– 5- и 6-цилиндровые дизельные двигатели |
10 Нм |
Термовязкостная муфта вентилятора радиатора к водяному насосу |
45 Нм |
Электромагнитная муфта к водяному насосу |
6 Нм |
Пробка слива охлаждающей жидкости с радиатора |
2 Нм |
Крышка кожуха термостата: |
|
– 4-цилиндровые бензиновые двигатели: |
|
• с металлическим кожухом термостата |
10 Нм |
• с пластмассовым кожухом термостата |
8 Нм |
– 6-цилиндровые бензиновые двигатели |
6 Нм |
– дизельные двигатели |
10 Нм |
Кожух термостата к головке блока цилиндров на 4-цилиндровых бензиновых двигателях |
20 Нм |