Технические характеристики системы смазки Mazda 323 Familia 5

Двигатель имеет комбинированную систему смазки (под давлением и разбрызгиванием).

Масляный насос

Масляный насос шестеренчатого типа с внутренним зацеплением приводится во вращение коленчатым валом. Корпус масляного насоса одновременно служит передней крышкой блока цилиндров.

Давление масла в системе при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин, кгс/см2: 3,5-4,5.

Зазор между вершинами зубьев шестерен, мм:

  • номинальный: 0,02-0,16;
  • максимально допустимый при износе: 0,20.

Зазор между ведомой шестерней и стенками корпуса масляного насоса, мм:

  • номинальный: 0,09-0,18;
  • максимально допустимый при износе: 0,22.

Осевой зазор шестерен, мм:

  • номинальный: 0,03-0,11;
  • максимально допустимый при износе: 0,14.

Датчик давления масла

Давление срабатывания датчика, не менее, кг/см2: 0,3.

Масляный фильтр

Масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом и встроенным перепускным клапаном.

Марка: Tokio Roki Co.

Моторное масло

Емкость системы смазки, л:

  • двигатели В3, В5 и В6: 3,4 (включая 0,4 л в масляном фильтре);
  • двигатель В6 EGI: 3,6 (включая 0,4 л в масляном фильтре).

Используемое масло: SAE 20 W 40 или 20 W 50; API SD, SE или SF.

Периодичность замены масла: через каждые 7500 км пробега (через каждые 5000 км пробега для автомобилей с двигателем с турбокомпрессором).

Периодичность замены масляного фильтра: через каждые 15000 км пробега (через каждые 10000 км пробега для автомобилей с двигателем с турбокомпрессором).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле