Двигатель имеет комбинированную систему смазки (под давлением и разбрызгиванием). Масляный насос шестеренчатого типа с трохоидальным зацеплением и перепускным клапаном.
Масляный насос
Содержание
Масляный насос установлен в картере двигателя и приводится в действие цепью от звездочки коленчатого вала.
Давление масла при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин, кг/см2: 3,5-4,5.
Зазор между ведущей и ведомой шестернями, мм: 0,03-0,12.
Максимально допустимый зазор при износе, мм: 0,25.
Зазор между наружным диаметром шестерен и стенками корпуса, мм: 0,20-0,294.
Максимально допустимый зазор при износе, мм: 0,35.
Осевой зазор шестерен, мм: 0,04-0,10.
Максимально допустимый зазор, мм: 0,15.
Датчик давления масла
Минимальное давление срабатывания датчика, кг/см2: 0,3.
Масляный фильтр
Масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом и встроенным перепускным клапаном.
Давление открытия перепускного клапана, кг/см2: 0,8-1,2.
Марка фильтра: Purflux LS 489.
Моторное масло
Емкость смазочной системы: 3,4 л (включая 0,4 л в масляном фильтре).
Используемое масло: SAE 10W40 или 15W40 или 20W50; API SE или SF.
Периодичность замены масла: каждые 7500 км пробега или два раза в год.
Периодичность замены фильтра: каждые 15000 км пробега или один раз в год.