Технические характеристики топливной системы Ford Sierra

Топливный бак

Изготовленный из листовой стали топливный бак установлен под полом багажника и удерживается пластиной, закрепленной двумя болтами.

Емкость: 60 дм3.

Расположение горловины бака: на правом заднем крыле.

Тип топлива: бензин этилированный с октановым числом 98 или неэтилированный с октановым числом минимум 95, однако при его использовании необходимо обязательно уменьшить опережение зажигания на 4°, а также во всех двигателях 1,3 дм3 (типа JCT) и в остальных, изготовленных до октября 1984 года, обязательно каждую четвертую заправку заправляться этилированными бензином; двигатели 1,6 дм3 и 2,0 дм3, выпущенные с ноября 1984 года приспособлены к использованию неэтилированного бензина.

Топливный насос

Механический диафрагменный насос приводится в действие эксцентриком промежуточного вала.

Давление подачи топлива: 24–38 кПа.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр имеет заменяемый бумажный фильтрующий элемент, расположенный в корпусе из искусственного материала.

Заменяемый элемент воздушного фильтра:марка: Motorcraft, тип: 71 HF 9601 BB.

Карбюратор

В двигателях 1,3 дм3 и 1,6 дм3: карбюратор Ford (Motorcraft) с изменяемым сечением диффузора, с автоматическим пусковым устройством и ускорительным насосом, приводи-мым в действие вакуумом во впускном коллекторе.

В двигателях 2,0 дм3: двухкамерный последовательный карбюратор Weber, с автоматическим пусковым устройством и ускорительным насосом, приводимым в действие механическим путем.

Типы карбюраторов

Двигатель

Тип карбюратора

Двигатель 1,3 дм3

Ford 83 HF 9510 KBA

Двигатель 1,6 дм3 с механической коробкой передач

Ford 83 HF 9510 KAA

Двигатель 1,6 дм3 экономичный с механической коробкой передач

Ford 83 HF 9510 KCA

Двигатель 1,6 дм3 с автоматической коробкой передач

Ford 83 HF 9510 KDA

Двигатель 2,0 дм3 с механической коробкой передач

Weber 32/ 36 DGAV(83 HF 9510 AA)

Двигатель 2,0 дм3 с автоматической коробкой передач

Weber 32/ 36 DGAV(83 HF 9510 BA)

Регулировочные данные карбюраторов Weber

Карбюратор

83 HF 9510 AA(1-я/ 2-я камера)

83 HF 9510 ВA(1-я/ 2-я камера)

Диаметр камеры (мм)

32/ 36

32/ 36

Диаметр диффузора (мм)

26/ 27

26/ 27

Главный топливный жиклер

130/ 130

130/ 132

Главный воздушный жиклер

165/ 120

170 /120

Эмульсионная трубка

F66/ F66

F50/ F56

Топливный жиклер холостого хода

45/ 45

45/ 45

Обороты холостого хода (об/мин)

800 ± 25

800 ± 25

Обороты «ускоренного» холостого хода (об/мин)

2900 ± 100

2900 ± 100

Содержание СО (%)

1,5 % ± 0,2 %

Максимальное открытие пусковой диафрагмы после начала работы вакуумного автоматического пуско-вого устройства (мм)

8

Отклонение пусковой диафрагмы перед началом работы вакуумного пускового устройства (мм)

1,5 ± 0,25

Регулировка биметаллической пружины пусковой диафрагмы 1-ой камеры

в соответствии с обозначениями на крышке регулятора

Установка поплавка (мм)

41 ± 0,5 (медный поплавок)

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле