Технические характеристики тормозной системы Audi 100 C3

На автомобиле установлена двухконтурная тормозная система: один контур затормаживает левое переднее и правое заднее колеса, а другой – правое переднее и левое заднее. Привод системы гидравлический. Для облегчения управления приводом на автомобиле установлен вакуумный усилитель (модели с 4-цилиндровыми двигателями) или гидроусилитель (модели с 5-цилиндровыми двигателями). Передние тормозные механизмы дисковые. Задние тормозные механизмы на моделях с 4-цилиндровыми двигателями барабанные, на моделях с 5-цилиндровыми дисковые.

Предупреждение: С января 1988 г. ширина тормозных барабанов увеличилась на 6 мм.

Барабанные тормозные механизмы задних колес
– тормозная колодка:
• толщина фрикционной накладки, мм

5,25

• минимально допустимая толщина накладки (при износе), мм

2,50

– тормозной барабан:
• диаметр, мм

230

• предельно допустимый диаметр, мм

231

• осевое биение рабочей поверхности, мм

не более 0,20

• максимально допустимая овальность, мм

не более 0,10

– диаметр поршня колесного цилиндра, мм

17,46

Дисковые тормозные механизмы передних и задних колес
Параметр

Тормозная колодка тормозного механизма

переднего колеса

заднего колеса

Толщина фрикционной накладки, мм

14

12

Минимально допустимая толщина фрикционной накладки (при износе), мм

2

2

Передача Тормозные диски
передние задние

Диаметр, мм

256

276

245

Толщина, мм

– вентилируемых дисков

22

25

– невентилируемых дисков

13

10

Максимально допустимая толщина (при износе):

– вентилируемых дисков

20

23

– невентилируемых дисков

11

8

Неплоскостность

0,02

0,01

0,02

Торцевое биение

0,06

0,03

0.06

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле