На автомобиле установлена двухконтурная тормозная система: один контур затормаживает левое переднее и правое заднее колеса, а другой – правое переднее и левое заднее. Привод системы гидравлический. Для облегчения управления приводом на автомобиле установлен вакуумный усилитель (модели с 4-цилиндровыми двигателями) или гидроусилитель (модели с 5-цилиндровыми двигателями). Передние тормозные механизмы дисковые. Задние тормозные механизмы на моделях с 4-цилиндровыми двигателями барабанные, на моделях с 5-цилиндровыми дисковые.
Предупреждение: С января 1988 г. ширина тормозных барабанов увеличилась на 6 мм.
Барабанные тормозные механизмы задних колес | |
– тормозная колодка: | |
• толщина фрикционной накладки, мм |
5,25 |
• минимально допустимая толщина накладки (при износе), мм |
2,50 |
– тормозной барабан: | |
• диаметр, мм |
230 |
• предельно допустимый диаметр, мм |
231 |
• осевое биение рабочей поверхности, мм |
не более 0,20 |
• максимально допустимая овальность, мм |
не более 0,10 |
– диаметр поршня колесного цилиндра, мм |
17,46 |
Дисковые тормозные механизмы передних и задних колес | ||
Параметр |
Тормозная колодка тормозного механизма |
|
переднего колеса |
заднего колеса |
|
Толщина фрикционной накладки, мм |
14 |
12 |
Минимально допустимая толщина фрикционной накладки (при износе), мм |
2 |
2 |
Передача | Тормозные диски | ||
передние | задние | ||
Диаметр, мм |
256 |
276 |
245 |
Толщина, мм |
|||
– вентилируемых дисков |
22 |
25 |
– |
– невентилируемых дисков |
13 |
– |
10 |
Максимально допустимая толщина (при износе): |
|||
– вентилируемых дисков |
20 |
23 |
– |
– невентилируемых дисков |
11 |
– |
8 |
Неплоскостность |
0,02 |
0,01 |
0,02 |
Торцевое биение |
0,06 |
0,03 |
0.06 |