Технические характеристики тормозной системы Ford Sierra

Рабочая тормозная система приводится в действие гидравлически. В системе используется вакуумный усилитель тормозов. Тормозная система состоит из двух контуров. Передние тормоза дисковые, а задние – барабанные. Ручной тормоз приводится в действие механически и приводит в действие задние тормоза.

Передние тормоза

Передние тормоза – дисковые. В них используются полные диски и плавающие суппорта с одним поршнем.

Наружный диаметр тормозного диска

240 мм

Толщина диска:
– номинальная

12,65 мм

– минимально допустимая

11,3 мм

Максимальные биения диска

0,15 мм

Диаметр цилиндра суппорта

54,0 мм

Тип тормозных колодок

Girling D 600 FF

Размеры колодок

38 x 111 мм

Толщина накладок (без пластины основы):
– номинальная

12,5 мм

– минимально допустимая

около 1,5 мм

Задние тормоза

Задние тормоза барабанные и оснащены механизмом автоматической регулировки зазора колодок.

Марка:
– берлина 1,3 и 1,6 дм3

DBA

– берлина 2,0 дм3 и комби

Girling

Рабочий диаметр тормозного барабана:
– берлина 1,3 и 1,6 дм3

203,2 мм

– берлина 2,0 дм3 и комби

228,6 мм

Ширина колодок:
– берлина 1,3 и 1,6 дм3

38,1 мм

– берлина 2,0 дм3 и комби

57,1 мм

Диаметр рабочих тормозных цилиндров:
– берлина 1,3 и 1,6 дм3

19 мм

– берлина 2,0 дм3 и комби

20,64 мм

Толщина накладок:
– номинальная:
• колодка синхронная

4,75 мм

• колодка асинхронная

3,25 мм

– минимально допустимая:

1 мм

Тип колодок

N/ F 360 IF.FF

Главный тормозной цилиндр

В полости главного цилиндра расположены последовательно два поршня, каждый из которых управляет своим контуром.

Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов воздействует на главный тормозной цилиндр и содержит одну диафрагму.

Регулятор давления

Регулятор давления установлен на трубопроводе задних тормозов и ограничивают силу торможения задних колес.

Главный тормозной цилиндр
Марка

Bendix или Ate

Диаметр поршней

22,0 – 22,2 мм

Вакуумный усилитель тормозов
Действующий диаметр

227 мм

Моменты затягивания

Кронштейн суппорта к поворотному кулаку колеса

5 – 75 Нм

Несущий диск к рычагу

52 – 64 Нм

Соединения гидравлических трубопроводов

68 – 95 Нм

Деаэратор

максимально 10,5 Нм

Гайка крепления колеса

100 Нм

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле