Показатель |
2107 |
2107-20 |
21074 |
21074-20 |
Общие данные |
||||
Тип кузова |
Седан, четырехдверный |
|||
Количество мест, включая место водителя |
5 |
|||
Грузоподъемность, кг |
400 |
|||
Снаряженная масса, кг |
1060 |
|||
Разрешенная максимальная масса, кг |
1460 |
|||
Допустимая масса груза, перевозимого на багажнике, установленном на крыше, кг |
50 |
|||
Минимальный дорожный просвет (клиренс) автомобиля с разрешенной максимальной массой и шинами 175/70R13, не менее, мм: — до поддона картера двигателя |
164 |
164 |
164 |
164 |
— до поперечины передней подвески |
159 |
159 |
159 |
159 |
— до корпуса нейтрализатора |
— |
90 |
— |
90 |
— до корпуса дополнительного глушителя |
120 |
— |
120 |
— |
— до балки заднего моста |
154 |
154 |
154 |
154 |
Максимальная скорость, км/ч: — с разрешенной максимальной массой — с водителем и пассажиром |
148 150 |
|||
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с: — с водителем и пассажиром — с разрешенной максимальной массой |
17 19 |
16 18 |
||
Расход топлива на 100 км пути, не более, л: — при скорости 90 км/ч на пятой передаче — при скорости 120 км/ч на пятой передаче — при городском цикле |
6,9 9,5 9,6 |
6,8 9,2 9,6 |
||
Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м |
5,6 |
|||
Полная масса буксируемого прицепа, кг: — не оборудованного тормозами |
300 |
|||
— оборудованного тормозами |
600 |
|||
Тормозной путь автомобиля с разрешенной максимальной массой при экстренном торможении со скорости 80 км/ч, не более, м |
43,2 |
|||
Двигатель |
||||
Модель |
ВАЗ-2103 |
ВАЗ-2104 |
ВАЗ-2106 |
ВАЗ-21067 |
Тип двигателя |
Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный |
|||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
76х80 |
79х80 |
||
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
|||
Система питания |
Карбюратор |
Распределенный впрыск |
Карбюратор |
Распределенный впрыск |
Октановое число бензина |
92 |
|||
Свечи зажигания |
А17ДВР, А17ДВ-10* |
А17ДВРМ |
А17ДВР, А17ДВ-10* |
А17ДВРМ |
Рабочий объем, л |
1,5 |
1,6 |
||
Степень сжатия |
8,5 |
|||
Максимальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, кВт (л.с.) |
52,5 (71,4) |
50,0 (68,0) |
54,8 (74,5) |
54,2 (73,7) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин |
5600 |
5000 |
5400 |
5000 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин |
850-900 |
820-880 |
850-900 |
820-880 |
Направление вращения коленчатого вала со стороны радиатора |
По часовой стрелке |
|||
Система смазки |
Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием |
|||
Система охлаждения |
Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией и электровентилятором |
|||
Система вентиляции картера |
Принудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод |
|||
Трансмиссия |
||||
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной |
|||
Коробка передач |
Механическая, пятиступенчатая, трехвальная с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
|||
Передаточные числа на передачах: I |
3,67 |
|||
II |
2,10 |
|||
III |
1,36 |
|||
IV |
1,0 |
|||
V |
0,82 |
|||
заднего хода |
3,53 |
|||
Карданная передача |
Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой |
|||
Главная передача |
Коническая, гипоидная |
|||
Передаточное число главной передачи |
3,9 или 4,1 |
3,9 |
||
Ходовая часть |
||||
Передняя подвеска |
Независимая, на двойных поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
Задняя подвеска |
Зависимая, с жесткой балкой, соединенной с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными реактивными штангами, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами |
|||
Колеса, размер обода |
Дисковые, штампованные 5Jx13H2 с вылетом обода 29 мм (допустима установка колес 5½Jx13H2 с вылетом обода 25-30 мм) |
|||
Шины, конструкция и размер |
Радиальные, бескамерные или камерные 175/70R13 или 165/70R13 |
|||
Рулевое управление |
||||
Рулевой механизм |
Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число — 16,4 |
|||
Рулевой привод |
Трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов |
|||
Тормоза |
||||
Рабочая тормозная система: — тормозной механизм переднего колеса — тормозной механизм заднего колеса |
исковый, с двухпоршневой скобой и автоматической регулировкой зазора между колодками и диском Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
|||
Привод рабочей тормозной системы |
Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес и датчиком аварийного состояния тормозной системы |
|||
Стояночный тормоз |
Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
|||
Электрооборудование |
||||
Схема электропроводки |
Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с кузовом автомобиля («массой») |
|||
Номинальное напряжение, В |
12 |
|||
Аккумуляторная батарея |
6СТ-55П, емкость 55 А.ч при 20-часовом режиме разряда |
|||
Генератор |
Переменного тока, трехфазный, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения |
|||
Модель генератора |
372.3701 или 9412.3701 |
|||
Стартер |
Постоянного тока, со смешанным возбуждением и электромагнитным тяговым реле |
|||
Модель стартера |
4216.3708-02 или 5722.3708 |
* (для бесконтактной системы зажигания)