Техника безопасности при работе с системой впрыскивания бензинового двигателя Volkswagen Polo 4

Топливная система находится под давлением! Перед отпусканием шлангового соединения в целях безопасности обложить место соединения толстой тряпкой. Затем путем осторожного снятия шланга сбросить давление топлива.

Внимание: У двигателя AXU с непосредственным впрыскиванием топлива можно сбросить давление таким способом только в контуре низкого давления (примерно до 5 бар). Для сброса давления в контуре высокого давления (примерно до 100 бар) требуется специальное оборудование.

Контур высокого давления начинается от прифланцованного сзади головки цилиндров насоса высокого давления и заканчивается у форсунок.

  • Никакого открытого огня, не курить, никаких раскаленных или очень горячих деталей вблизи рабочего места. Опасность несчастного случая! Приготовить огнетушитель.
  • Обязательно обеспечить хорошую вентиляцию рабочего места. Пары топлива ядовиты.

Внимание: При работах с системой впрыскивания необходимо соблюдать общие правила техники безопасности и правила чистоты, см. раздел «Система питания».

Система впрыскивания дизельного двигателя

Система впрыскивания дизельного двигателя находится под полностью электронным управлением системы управления работой двигателя. Преимущества:

  • Самодиагностика системы управления работой двигателя позволяет быстро обнаруживать дефекты.
  • Точное дозирование количества топлива на каждом нагрузочном режиме, благодаря чему достигается уменьшение вредных выбросов с отработавшими газами и незначительный расход топлива.
  • Регулировка частоты вращения холостого хода и частоты вращения, ограничиваемой регулятором, больше не требуется.

Узлы системы управления работой двигателя работают стабильно в течение длительного времени и практически не требуют обслуживания. Исключение составляют сменный элемент воздушного фильтра, а также топливный фильтр, которые должны заменяться в рамках технического обслуживания.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле